Так захотелось прекрасного,
Пошла - купила обои!
Да никакие-то красные,
А в стиле "кантри-модерн"что ли?
Обои копируют зебру
Всю спину ее и бока.
Прекрасного вроде бы в меру
Но не привычно пока.
Поклеила - сузила душу
На ширину обоев.
Подумалось - в лютую стужу,
А мы среди зебр с тобою.
А мы в середине модерна
И небо над головою...
Вот толь бы не путалась нервно -
Белая с черной чертою...
Первое четверостишие с его чисто разговорным "Пошла - купила обои!" и таким же "А в стиле кантри-модерн, что ли" - потрясно! Настраивает на лаконичный лад. Продолжают начатое хлёсткие, рубленые метафоры, которые в принципе и не метафоры вовсе ("поклеила - сузила душу", "мы среди зебр с тобою", "мы в середине модерна"). Позитивно-фаталистичный прорыв истинного объяснения того, что привело к поклейке обоев ("Так захотелось прекрасного..."), ждёт читателя в самом финале, буквально на рубеже "белой с черной".
Браво! Несмотря на сбивчивый, неровный местами такт стихосложения, в целом произведение читается легко и достигает главного - рисует картину лирического героя, решившего во имя просветления страниц собственной жизни переклеить обои в своём жилище. Достойно, Валентина!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.