Чистые труды

   Тема сегодняшней беседы будет многоплановой. Это обусловлено тем, что я уже третий день хоть и не в чреве кита, но настолько занята, что не успеваю обрабатывать получаемую информацию. Радиостанция «Ухо Вселенной» вещает круглосуточно, а обрабатывать ее сигналы и передавать в мир у меня не всегда хватает времени. И даже, если кому-то кажется, что я отношусь к любителям баклуш и даже к представителям клуш, то хочу их разочаровать, ибо работаю мудрецом и по совместительству волшебником, жаль только на общественных началах, как водолаз из Комарова. И вместе со спасением утопающих даю еще и молоко как корова, потому что хлеб, как показывает опыт общения с миром, им не усваивается в силу младенчества душ.  О мертвых душах речь не идет. Не преображаем идиот. И кормить словом душевно больных все равно, что давать хлеб собакам (Писание). Таковые слова и обороты допускаются в речи носителей света, ибо они есть в проповеди Завета и более того Господь рекомендует приправлять речь солью, дабы мы знали, как отвечать каждому (К колос., 4, 6).

    Много было на лужайках мироздания всего занимательного для взора моего внимательного. И я покажу только знаки, выведшие меня как смуглянку-молдаванку из партизанского отряда на солнечную полянку под названием «Игорь Тальков». А ход событий был таков. Сначала нам предложили новое место для мероприятий у станции метро «Чистые пруды», расположенной на Чистопрудном бульваре, потом наш массовик-затейник выложил свою видео-работу «Для тебя» о жизни и творчестве Игоря, затем я, цветочки жуя, на лугу, именуемом «Караван историй» встретила там исповедь брата Игоря и, наконец, моя новая должность икс-президента Руси обязывает выполнять просьбу всех обиженных и оскорбленных «спаси». А их поток увеличивается не по дням, а по часам. И если я раньше позволяла себе иметь каморку мамы Лары, создав опочивальню в гардеробной, то теперь и ее вынуждена уступить, как дорогу, молодым и как место в транспорте старикам. Но не буду отвлекаться от заданного маршрута по пустякам и картинки мира покажу. И о том сейчас расскажу, что волнует мое море едва и не раз и не два, а куда более часто. Так что же губит моря счастье?

      Гневным камнем пущенным в мой огород, или вернее народ, было решение «прозаседавшихся» не впускать господина Ройзмана в Думу, как виновного в каком-то там преступлении по малолетке. Но удар камня был метким и не мог не ввести меня в изумление. Вспомнилась сразу притча о блуднице. И возник возглас «пусть первым кинет камень тот, кто безгрешен». Люди наивные, люди беспечные, потому что обеспеченные, полагают, что если  они устроились удобно в материальном плане, то у них удача в кармане. И не надо петь осанну небесной манне. Но я вынуждена им напомнить, чтобы пустоту сосуда живой водой наполнить, о том, что Дух Святой входит только в чистый дом. И сейчас мы разберем грехи тех, кто позволил себе осудить другого. К этому меня вынуждает еще то обстоятельство, что выражение «ваше сиятельство» не соответствует сиянию огней ни звезд, ни тем более солнца. А поможет мне в этом сам Игорь Тальков.

«Господа-демократы, поспешите воскреснуть,
Выходите на суд одураченных масс:
Пусть ответят за всё Чернышевский и Герцен,
И мечтатель Белинский, и мудрец Карла Маркс;
Пусть ответят и те, что пришли вслед за вами
Вышибать из народа и радость и грусть,
И свободных славян обратили рабами,
И в тюрьму превратили Великую Русь!»
 
(Игорь Тальков «Господа демократы» 1989г.)

    Как видите, выбить из нас радость оказалось не так просто, мы и в бури и дожди как побеги зерновых стремились к росту. И одни эксперименты сменялись другими равными по звучанию данному слову и по запаху - нечистому духу. И из одной пыточной нас переводили в другую. Из тундры и тайги в иные происки пурги. Но до конца все претерпевший спасся. А таковых не так уж и мало. По моим скромным подсчетам 50% наберется. Но им пройти последний этап испытаний придется. Этим этапом будут окончательные выборы и своего и государственного пути. Потому надо в себе силы найти посмотреть правде в глаза и проголосовать «за» благоразумие. Подсказок делать я не имею права, пусть каждый сам в себе разберется: где ложь, где правда и чем тюрьма отличается от ига, и в чем истинное благо. А сейчас сэкономим бумагу и отправимся дальше.

   Обратиться к помощи Игоря, меня вынудило смешное обстоятельство. Сначала его фраза о том, что «я воскресну и спою пусть даже через сто веков в стране не дураков, а гениев», показала мне параллели наших взглядов на дровообразное состояние наших соотечественников, что зародило надежду на преображение Буратинии. А потом мне сын поведал свой сегодняшний сон, в котором я, умерев, воскресла и стала кричать. Одним словом, как младенец разразилась ором по слову Евтушенко «являя глас божий». Но петь, как Игорь, я не умею и все, что имею, так это пророческий слог, но и он разбудить массы не смог, потому так плачевен моих поэтических потугов итог. Вот и приходится мне прокрикивать свою ораторскую речь, чтобы от погибели тех уберечь, кто смог еще души от смерти сохранить, тех, у кого еще не разорвана с небом нить. И вот я начну чистить полено сверху, а не с хвоста, по методике Христа, ибо рыба гниет именно оттуда. И первым делом покажу грехи сильных мира сего. Возьмем к примеру отца и мать, коими являются президент  с органами управления и церковь. Для выявления степени вины в качестве лакмусовой бумажки, возьмем слова Писания «по плодам их узнаете их» (Матф., 7, 20). А они пусть прикрываются фиговым листочком словоблудия. Итак, дети их голодны, оборваны и преданы.  А значит, родители не справляются со своими родительскими обязанностями. И нет тут никакой недосказанности. Об этом уже твердят и тут и там, и не прячутся зайцами по кустам, поскольку научились уже эти зайцы косить зелень - траву даже не у дома, а в темно-синем лесу, преодолев все страхи и риски. И теперь о другом их визги. И прежде всего о том, что сохранить достигнутое, оказывается задачей космического значения. И  к этому заключению пришла не только я, но и вся россейская семья. Повторяться не буду, а  приведу свидетельские показания провидца Игоря Талькова, чье и сегодня актуально слово.

«Покажите мне такую страну,
Где славят тирана,
Где победу в войне над собой
Отмечает народ.
Покажите мне такую страну,
Где каждый обманут,
Где назад означает вперёд
И наоборот.

Припев:
Не вращайте глобус,
Вы не найдёте,
На планете Земля стран таких
Не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живёте,
Не живёте, потому что нельзя это
Жизнью назвать.

Покажите мне страну,
Где заколочены Храмы,
Где священник скрывает под рясой
КГБ-шный погон.
Покажите мне такую страну,
Где блаженствуют хамы,
Где правители грабят казну,
Попирая закон.

Припев.

Покажите мне такую страну,
Где детей заражают,
Где солдат заставляют стрелять
В женщин и стариков.
Покажите мне такую страну,
Где святых унижают,
Где герои – ветераны войны –
Живут хуже рабов.

Припев.

Нельзя.
Май 1991
(«Глобус» Игорь Тальков)

    Таким образом, мы на основании этих показаний констатируем, что здесь не только не собирают с терновника виноград и с репейника смоквы, но напротив с виноградника собирают репей до чертополох. Страна, по-божески награжденная несметными богатством, является по благополучию равной скудным африканским странам. И не трудно найти благодати тиранов. Даже не показывая пальцем, я, будучи вечным скитальцем и кладоискателем, новость вам открою: вы сами виноваты порою в том, что все так плохо. Надо слушать Бога. Может, кого-то смутит то обстоятельство, что написано это было 20 лет назад, но сегодня Игорь закрутил бы болты покруче, нежели вчера.

«Партработники перепугались
   И наделали в штаны:
   "Все, ребята, отплясались
   На балу у сатаны".
   У чертей на сковородках
   Вы будете, как караси,
   Ой! Лихо вжаривать чечетку
   За предательство Руси».

Но и тогда выражал он свое недоверие президенту.

«Господин президент, назревает инцидент:
Мы устали от вранья, в небе - тучи воронья.
Хватит!»

    За что, собственно и пострадал. Но об этом мы порассуждаем в следующей теме, посвященной воздаянию. А сейчас я остановлюсь только на слиянии власти и сатанизма. И сразу покажу свои плоды – «Чистые труды». А таковыми являются и мои работы и мои друзья и мои дети и, безусловно, такие показатели как милосердие, благость, терпение, кротость, аскетизм и миролюбие и как апофеоз всему сказанному способность проникать в суть событий и вещей, что являет собой ясновидение. А такие дары стоящему у руля корабля особенно важны. И даже в обстановке третьей мировой войны я говорю, что нам мирные решения конфликта нужны. И потому я покажу происки сатаны. Еще век назад, говоря в оправдание Маркса и Герцена, я напомню, что Володя Ульянов писал о том, что религия является опиумом для народа. И потому были допущены в качестве наказания за вероотступничество разрушения церквей в надежде на то, что через стресс придет прогресс, и люди научатся любить и уважать друг друга, но зло опять пошло по кругу. Вот те, кто обязаны были любить своего ближнего, возлюбили больше Мамона, и предали свою божественную сущность, потому теперь и вынуждены вымирать как мамонты, не выдержав очередного ледникового периода. Пришедшие им на смену демократы тоже обогатиться материей, а не духом, были рады, потому опять получилось, как всегда, а не как лучше. Потому Игорь и пел о наболевшем в том же режиме, как пел тогда – еще в советские времена. Да и сегодня ему та же плеть нужна. А мне муть тихой заводи видна. И я покажу ее вам в причинах и следствиях.

   Почему слово истины не оказывает на умы и сердца должного воздействия? Во многих случаях виновата почва. Это видно воочию. Но о мертвых душах не идет речь - о тех, кто не смог совесть и честь сберечь. Разговор я веду о тех, кто увяз в болоте заблуждений себе на беду. «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он будучи Господом неба и земли, не в рукотворных храмах живет» (Деяния, 17, 25). «Вы - храм Божий, и дух Божий живет в вас» - учит Он нас (К корин., 3, 16). И если нет в вас духа Святого, то как вы его можете в церкви найти? Через общение со священником? Безусловно. Там, где трое соберутся ради имени Моего, - говорит Создатель, - там и Я буду между вами. Но это не означает, что дух можно приобрести, его надо наработать тружениками виноградника. Через труды души надобно Царствие Божие найти. «Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого» (Деяния, 17, 29). «Испытывайте, что Богоугодно», - учит нас вера, ищите свои пути узкие, не идите широкими. Я так поступала всегда. Старалась не получить, а дать. Только так нарабатывается благодать.  «Блаженнее давать, нежели принимать» (Деяния Апостолов, 20, 35). И вот результат труда. Не имея ни образования соответствующего, ни сана, я пою профессионально и действенно небу осанну – и словом и делом помогаю всем желающим преобразиться, чтобы не смог демон в их зеркале отразиться. А значит, собираю смоквы  даже с репейника, а значит, дерево мое насадил Отец небесный, ибо «нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод» (Еван. От Луки, 6, 43-45). И даже на рекомендации заблудших в том, что не стоит выпячивать свою набожность, у меня есть достойный ответ. «Спаситесь сами и рядом спасутся многие» - рекомендуют нам пророки. Но при этом не следует сидеть в подвале и утаивать свои подвиги. Даже блуднице Марии Египетской позволили прославить Бога после 47 лет, проведенных в пустыне, явив ей встречу с монахом. Так и мои подвиги и наработки тоже позволяют сейчас явить миру. Ибо сказано «будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте» (1-е посл к Тим, 4, 12). Но даже нося белые одежды, я не стала бы в грехах осуждать того, кто хочет свои усилия отдать на то, чтобы добыть для Родины благодать. А если исполнить обязанность пророка и обличить зло камнеметателей, то следует указать на ханжество всех ветвей власти, где демон расставил свои снасти.   

   И если в идеале государь должен воспринимать своих подданных как отец и мать, то он должен им благо давать, а не отнимать. И вместе с народом его проблемы делить и вместе с ним его слезы лить даже от дыма, если это необходимо, и не уезжать к морю как Дима. И так же как народ поститься хлебом и водой, а не осетриной и икрой. Покажите мне, как «живете-можете» и я скажу, кто ваш друг. И если государственный чиновник, будучи зрелым по возрасту, погряз хоть в одном из этих грехов: алчности, гордыне, лжи, чревоугодии, распутстве или нервозности, то ему ли обвинять кого-то в заблуждениях молодости, которые человек давно уже искупил. Взятки и низкопоклонство расценивается по законам  морали куда большим преступлением, ибо кому много дается, с того много и спрашивается. А священник распознается по дарам благодати, которая дается по делам рук его. И если в нем нет силы, то нет в нем и истинного Бога. Ибо царство Божие не в слове, а в силе. Да и лукавить он не может. И как пророк Тальков будет добро и зло различать и пороки века обличать, не боясь встретить ни козни, ни казни, ибо любовь совершенная страха не ведает. Господь дает силы справиться с бедами. И то, что я волею случая написала эту статью в день Покрова Богородицы только в лишний раз указывает на моего покровителя и на правильность избранного маршрута. И в завершении этого отрезка пути покажу то, что мне удалось из старенького найти.

Притча о злых виноградарях.

 О, фарисеи, трепещите!
 Ваш Судный День недалеко.
 И покровительства ищите
 У идола вы своего.
 Вы рассуждаете так много,
 Но скольких наградили вы,
 Забыв об истине и Боге,
 Лавиной горестной молвы.
 А где дела, поступки чести
 И проявленье доброты?
 Нет, вы из злобы и из мести
 Вершите быстрые суды.
 И если встретите пророка,
 То не признаете его.
 Для вас же, умных и жестоких,
 Превыше благ нет ничего.
 Но Высший Суд придет, проверит -
 Всегда ли были вы правы?
 Такой же мерой вам отмерят,
 Какой отмеривали вы!
(весна 2001 г.)


Рецензии