У прабабушки моей были черные глаза

У прабабушки моей были чёрные глаза.
И у бабушки моей были чёрные.
А у матери моей были карие глаза.
Бирюзовые глаза мне досталися.
У прабабушки была в пояс чёрная коса.
И у бабушки была в пояс чёрная.
А у матери была в пояс русая коса.
У меня была коса в пояс белая.
У прабабушки чулпы* были с золотом в косе.
А у бабушки чулпы были с серебром.
Мама в косу заплетала ленту шелковую.
Расплела я, распустила косу по ветру…
Дал прабабушке моей Бог двенадцать сыновей.
Дал Он бабушке моей шестерых сынов.
А у матери из трёх – двое выжили.
У меня – один единственный.


Рецензии
Лилия,на меня произвела очень сильное впечатление эта песня, исполненная Вами a cappello на юбилее Г.Я.Горбовского. И мне кажется, Ваша сила в знании настоящего мощного народного звука голоса, речи. Такую подлинность в книжках не прочитаешь.

Я раскаиваюсь за моё детское нелепое и, наверное, жестокое нападение в СП на поэму о Надежде Дуровой. Это моё глупое свойство - вмешиваться в события, если я вижу несправедливость. А несправедливость мне представилась в том, что автор представляет свой труд, а аудитория, как серая глина - молчит. Нет ни одного отчётливого мнения.
Мне в жизни доводилось бывать на научных дискуссиях, порой очень горячих. И всегда - и в положительных, и в отрицательных отзывах есть импульс движения вперёд. Есть чувство, что тебя поняли, либо не поняли. Значит, что-то можно додумать самому ещё, а может быть с ещё большей степенью осознать свою правоту (даже опираясь на критику).
А когда все молчат (ни мычат, ни телятся), и ты говоришь в какой-то вакуум, по-моему, это оскорбительно.
Кстати, такой "Вежливый вариант" обсуждения научных сообщений наметился в последние годы, вместе с падением общего уровня науки. С уходом поколения основоположников научных школ и направлений стал исчезать нерв дискуссии.

Наверное, в этих заседаниях Секции совсем иной формат, типа заседаний политбюро - "Одобрям-с". А тут я вылезла со своим детским максимализмом.

Жанр поэмы, за который Вы отважно взялись,нынче совсем почти перевёлся.
Только что прочла поэму Геннадия Григорьева "День футбола". Он написал о нашем времени. О футболе, который меня АБСОЛЮТНО НЕ интересует. Но написал так, что я плакала. Он увидел людей, увидел народ. Таинственную силу, мощь. В этих фанатах-бездельниках со всей мощью зазвенели струны те же, что в героической эпопее Василий Тёркин.

Итак, ещё раз простите, пожалуйста, мою бестактность.
На самом деде мне очень интересно Ваше творчества, в какой-то мере идя на это заседание "я шла на Вас". (не в смысле иду на Вы, а в самом позитивном).
И даже захотелось написать критическую статью о Вашем творчестве.

С уважением и пожеланием
успехов,
Л Московская

Людмила Московская   06.03.2019 01:28     Заявить о нарушении