Сало, или 120 дней Содома Пазолини

       Фильм - как-то неожиданно закончился - и - final’a - как будто бы и не было - и - гениальное решение - рассматривать экзекуцию-казнь - через бинокль - но и здесь - не хватает ада-ужаса, разврата-злодеяния - не хватает РЕАЛИЗМА адовых казней и - немного смазано - так как нельзя - ПО-НАСТОЯЩЕМУ! - для зрителя - отрезать язык, вырезать глаз... хотя - скальп снимается у девушки пугающе реалистично!.. - и ужас даже не в распоясанных - по-эсэсовски - экзекуциях, а в том, что у зрителя - возможно - да и у меня - рождается  - изнутри - животный инстинкт - просыпается и - жаждет продолжения ада и - животное - в человеке - алчет и - жадно выглядывает и - как жаль/!/ - что весь этот ужас закончился, да и я сам - спросил себя, увидев финальные титры: - Как?!. Уже конец?!. Может, ошибочка какая вышла?!. Может, совки вырезали что-то - оскопили фильм??? - да-а!.. - гений Пазолини!.. - куда там Феллини - с его онанистами в "Амаркорде" и - горе-педерастами - стыдливыми героями в "Сатириконе" его!.. - а Пазолини - пожертвовал жизнью - показав - воочию - ад!.. - то, что скрыто - как бы - от нас! - но и - подстерегает нас, сторожит, караулит!!!   


Рецензии