Интересно. Но только почему некрасива сама собой... Наоборот - Непорочна - и как творение, и как свободная избраница Входящая во Святая Святых Завета Усыновления и Удочерения. Красива сама собой, но только не делает себе кумира из своей красоты, а Ева в тайне начала делать - и пала перед врагом. Не стережет стада свои - не признак распущенности, но нищеты духа... Хотя есть двусмысленность в Библейском тексте, чтобы вслед за Богородицей могла войти и Мария Магдалина, Утвердившись Ею.
Согласен с Вами, но думаю не будет ошибки и так написать, так как она ещё не очистилась полностью от всех грехов, ещё не омылась Кровию Нового Завета, то называется чёрною(некрасивою)
Мы с вами тогда упрёмся в один из пунктов полемики между католичеством и православием. Хотя филиоква католическая - неправильная, но то, что католикам Мария Сказала о Себе в Лурде - уверен - правильно - то, что Она Зачата Непорочно Иоакимом и Анной без первородного греха, как если бы Адам и Ева зачали ребёнка, не согрешив, а в Раю. Пророчествует об этом Книга Товита, когда бес был удалён от брачного ложа рыбой - Предзнаменованием Христа. Черна - для Богородицы Означает тогда Тайну (Темница - Тайна по Церковнославянски) или Загар от Солнца Правды - Красивейшая из жен пред Богом (красивая и святая - одно слово по древнеарамейски). А некоторая неопределенность в слове чёрная - опять же для Марии Магдалины, которая оказалась душою красивее фарисея Симона.
Святые Отцы правильно протестовали против филиоквы, а против Лурда протестует нынешнее племя, мня себя подобными древним Святым. На самом деле Явления Богородицы на западе - Узкий Путь к достойному примирению, а не просто экуменизм. Черна для некоторых фарисеев, но всё же Красива Богородица и в Лурде!
Такое Богословское обращение у меня получилось на тему вашего стихотворения талантливого...
Ещё раз могу согласиться с Вами, но здесь не я говорю про неё, что она не красива, а она сама говорит про себя, тем самым показывая своё смирение и трепет перед Солнцем Правды, перед Которым, всякое творение меркнет.
Я когда читал стихотворение мне больше оно показалось эмоционально похожим на Книгу Руфь. Для меня это скорее вариация на Песню песней. Потому что в канонической Песне песней Важно, что Жених Берет в Жены Всегда Деву Достойную, а не рабыню. И Мария Ответила 'Да' Божьему Творчеству во Спасение, не будучи грешной и без первородного греха - то есть не будучи стеснённяемой никаким недостатком или долгом, но Во Истину Свободно и в Сотворчестве Богу Свободы Благому - Блажена, Прекрасна и по Божьей Воле и по Своей Суверенной Воле, но не для себя (так пала Ева), но для Жениха и нас, грешных - Ей усыновляемся под Материнский Её Покров...
Всё- таки действительно, слово «некрасива» не подходит, и я заменил:
Не смотрите, что я несчастна,
И смуглява сама собой,
В своей жизни, пока безучастна,
Не храню виноградник свой.
Спасибо за настойчивость, но почитав подробнее о католическом догмате и мнении православия по поводу непорочного зачатия, я больше склонился к православному вероучению и не буду по этому поводу богословствовать, просто легло на сердце.
С уважением, Сергей…
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.