Матрица Конни

Конни было 10 лет.

Любознательности ее не было предела.

Она ухватывала любую деталь мгновенно. По этой маленькой детали она могла судить о существе дела. Хотя она не упускала и остальные детали картины.

Собственный блестящий ум приводил в восторг Конни. Она буквально дюйм за дюймом погощала информацию о Бытие.

И когда на мониторе ее компьютера появилась таинственная надпись вне связи в предыдущими операциями, Конни поверила без колебаний.

- Спаси мир… Ответь…
Она среагировала сразу:
- Что мне делать?

Все свои сомнения и вопросы она отложила на потом.

Экран замерцал:
- Сколько ты сможешь держать Экран в рабочем режиме?
- А сколько надо?..
Прошли долгие секунды
- 4 месяца и 6 дней непрерывно…

- Мама, я буду делать всю жизнь, что ты хочешь… Помоги мне, я еще маленькая… Эту задачу без тебя мне не решить, - просила Конни свою мать, черноволосую красавицу Дори.

Мать поверила ей.… Не тому, что она делала. А тому, - что она приняла это решение и отказалась в пользу этого решения от всего чем жила.


Конни готова была отказаться от всех подарков и поощрений. И даже от долгожданной поездки в Канны.… Там ее ждал Зелион. Она обещала, что приедет к нему…

Но она так хотела «спасти мир». Дори думала, что спасая даже воображаемый мир, Конни готовилась стать частью человечества…

В доме Дэссов начались изменения. Дори уже много лет жила одна: Ален Дэсс пропал без вести и ни полиция, ни частные сыщики не смогли обнаружить никаких следов, хоть как-нибудь проливающих свет на его исчезновение.

Небольшие сбережения Дори пошли на странные прихоти «голоса» в компьютере, который назвался Бэйсом.

Для постоянного питания компьютера к дому подвели маленькую подстанцию, которая работала в автономном режиме. Это обошлось им в круглую сумму.

Затем Бэйс начал передавать странные символы, которые он назвал «символами, предваряющими материальный мир. Это каким-то образом должно было «перезарядить» Энергетический кокон материального мира, в котором жил Бэйс.

Конни аккуратно переписывала на Word символы строго в той последовательности, с которой передавал их ее подопечный.

Затем она сбрасывала информацию по «измерениям» указанным Бэйсом.

Сначала она ставила символы снова и снова в строку «ссылки» в браузер.

Затем она распечатывала на бумаге то же самое в формате, указанном Бэйсом.
Дори вначале иногда протестовала, но уверенность дочери, граничащая с одухотворенностью, заставили мать стать членом ее команды «спасателей».


Третий этап был более сложным. Бэйс научил ее, как убыстрить третий этап.

Числа-символы надо было выговаривать вслух в порядке, в котором они поступали на монитор.

Еще несколько сот евро ушли на программиста, который выделил символы в отдельный язык. Это было запущено в программу, списывающую эту «белиберду» и затем «выговаривающую это словами…


Продолжение следует…


Рецензии