Мы ловили лунный свет, босоножки Айседоры,

Фотограф Harvey Edwards.



Первые уроки искусства Harvey Edwards получил в возрасте десяти лет, когда увязался за своим двоюродным братом (Брюс Маркс) на его уроки танцев. Позже Брюс стал основным танцовщиком в New York City Ballet и художественным руководителем Бостонского балета. "Это дало мне внутренний взгляд на мир танца. Я помню, как поразила самоотверженность и изнурительный труд танцоров. Я создавал образы танца в течение более 25 лет. Я стал известен во всем мире благодаря своей фотографии - "гетры". - Ноги танцора согнуты в мягком Плие, на пятой позиции, зияющие дыры поношенных бордовых "гамаш", видны оранжевые колготки танцора и тапочки........ балетные тапочки." Этот принт был продан более миллионов отпечатков по всему миру и до сих пор продается сегодня. После службы в ВВС в качестве базового фотографа во время вьетнамской войны, Эдвардс учился в Университете Майами, по специальности изобразительное искусство и развитие его творчества, изучая живопись и скульптуру. К концу следующего десятилетия, он был удостоен 64 персональных выставок.
" Я считаю, что фотография должна быть простой, мощной и чувственной. Как фотограф, Вы должны привести зрителя в изображение, делая упор на наиболее важные элементы, создавая определенную напряженность, духа и эмоций, позволять зрителю не только увидеть, но чувствовать изображения."
"As we live in a world where the price of art makes it unattainable for most to acquire, my philosophy is art must be made accessible for all to own. For without art in our lives what is left? " - Edwards


Мы ловили лунный свет, босоножки Айседоры,
И встречали свой рассвет тренировкой тяжкой, скорой.
Легкость, невесомость, взлет - вертикаль в батмане танца!
И искрящийся полет огненных протуберанцев.

И прыжках, паря, как птицы, в такт с Шопеном пело утро.
Мы, невинные девицы - жили радостно и мудро!
В результате хоровод... Обожателей шеренги.
Офицеров целый взвод и в тужурочках студенты.

Стройность, грация в покое, но когда играет танго...
Становлюсь я махой Гойя, превращаюсь в Каэтану.
Гордость и краса Кастильи, я умею быть прекрасной.
Мне, как Каэтане Альба - никогда не быть несчастной!


Рецензии