Хухры-мухра ироническая поэма в трех частях

часть первая-Толковая-типа толкование некоторых древнееврейских понятий
часть вторая Галилейская
часть третья-Сакраментальная

                1
                ОЛЕ-не овладл пока древнееврейским словом
                его легко распознаём мы по носкам махровым
                *
                у старожилов статус свой,зовут их ВАТИКИ
                с трудом по-русски говорят и гонят матюки
                *
                он в юности успел познать солёный вкус ваягры,
                такой без боя вам не даст схватить его за жабры,
                и пусть в руках он не держал ни турии ни швабры,
                он с гордостью привык нести высокий титул САБРЫ
                *
                романы,повести, стихи и для детей рассказы
                писать на русском языке любили АШКЕНАЗЫ
                *
                тех,чьи глаза горят,как две больших кокарды,
                кто шахматам и доминр предпочитает нарды-
                таких людей велел господь именовать СЕФАРДЫ
                *
                в сторонку отложил топор,приём имея новый,
                чернильный достаёт прибор "антисемит махровый"



                2


                иной торчит от водки и паюсной икры,
                другой,который кроткий,-от шахматной игры,
                а я,не обессудьте,нж будьте так добры,
                имею слабость редкую-балдею от махры

                я сдетства исповедовал махровый сионизм,,
                махровым полотенцем свой тёр я организм,
                когда ж идеи Герцеля вдруг стали мне близки-
                тогда надел на ноги я махровые носки...

                ветхозаветной Леи потомок (может быть)
                столицу Галилеи-святой Нацрать-и-Слить   *
                на стыке двух столетий
                решил я посетить.
                я помню в девяностом на олимовском балу
                читал нам лектор лекцию про шейха Насраллу...
                но мало кто внимал тогда глаголам старичка-
                нас больше волновал расход уборного бачка .

                я слышал -эта тема и поныне горяча-
                извечная дилемма-бачка и кирпича.
                в эпоху эллинизма над нею много лет
                в поту лица ирудился великий Архимед,
                корпел над этой темою еще один сефард-
                ученый Возрождения да Винчи Леонард,
                но вот что мна сказал ватик-
                сосед мой из Сорок,чья дочь неистово долбит
                Бетховена Сурок-
                -тех,кто предпочитает в бачок кирпич НЕ класть,
                их бедность ожидает и прочая напасть!!!

                семь лет меня мотало и гнуло вкривь и вкось
                как видно предсказанье вполне на мне сбылось-
                так и не смог нажить там достаточно добра...
                теперь же "прозябаю" я в стране,где чтут бобра,
                и зимними ночами готов как вьюга выть,
                лежу и вспоминаю Святой Нацрать-и-Слить!!!


                *имеется в виду г.Нацрат Иллит
                или просто Верхний Назарет


                3


                однако же- вопрос сакраментальный сегодня КАК звучит?
                -КОЛЬ ВРАГ СЕМИТ-СЕМИТУ ОН КТО-АНТИСЕМИТ?!
                *
                с даггеротипов старых глядят на нас вупор
                Владимир Жаботинский и Герцель Теодор!
                а где-то за туманами проснулся новый день
                из норки вылез ёжик,копытом бьёт олень,
                барвинок дикий лезет на городской плетень,
                цветёт,благоухает МАХРОВАЯ сирень!!!
   
               
               
               


Рецензии