В. И. Гафту

Валентину Иосифовичу Гафту
к его замечательному юбилею
с огромным уважением к его
многочисленным талантам
и в память о нашей пятиминутной
беседе по дороге от курорта
к воинской части в селе
Белокуриха в 1973 или 1974 году,
где Валентин Иосифович имел
место выступать перед бритоголовой
аудиторией.

В науке нашей говорят,
Что, несмотря на всё коварство,
Почти любой опасный яд –
В известной степени – лекарство.

У Вас же, я прошу простить,
С весьма занятным ядом жало:
Чтоб убивать – его в Вас мало,
Но шибко много, чтоб лечить!

13.09.2011 г.


Рецензии
Дело теперь - в самом деле к сожалению - не в идеологиях. Идеологии теперь почти не влияют на непосредственные действия своих адептов.

Поколению старших,
Вам, БЕЗ равенств и братств
Руку веры и дружбы,
Как кавказец - кувшин
С виноградным... Врагу же
Две - протягивавшим! /МЦ/

*
Это одно, а другое то, что теперь массово преследуют "фашизм", или уж без кавычек фашизм, я не знаю, из тех соображений, что, чтобы кому случайно не стать фашистом, негласный запрет на то, чтобы иметь сильную волю, готовность к действию ну хотя бы на благо хождения лифта в собственном доме и сначала желание, а потом и возможность составить себе собственное мнение о публикациях в периодике. Товарищи, прикиньте, не Вас имею в виду, - товарищи держат под контролем те и другие политические, художественные течения в периодике. Для того, чтобы им продолжать держать этот контроль, нужно, чтобы отдельного читателя не было, а были бы только группы читателей, выражающие своё отношение к тому и этому хором под копирку. Если читатель способен читать самостоятельно, он оказывается фашистом, социалистом, белогвардейцем, анархистом, сатанистом, христианином одновременно. Причём, оказавшись фашистом, он тут же оказывается убийцей определённого числа человек, плагиатором, у него в квартире оказываются наркотики, взятки, до тех пор, пока это воодушевляет общественность, он, оказывается, имеет столько половых связей, что с таким количеством ему просто не уложиться в реальное время, он оказывается сотрудником полиций нравов пяти сразу /работая, соответственно, на пять "суверенных стран" в одном ВУЗе: Мы простые свободные люди, и у каждого в хате страна/, оказывается, что его изнасиловали; наконец в качестве финала находится и сам тот, кто его изнасиловал, больной человек, которому внушили массу поражающей воображение информации, ну и представьте на этом терпение вдруг почему-то кончается.
Так вот, а насчёт фашистов, люди видят, что гонения на фашизм в БОЛЬШИНСТВЕ случаев то же самое, что гонения на всех, желающих иметь твёрдую волю и СВОЙ порядок в своей квартире. Люди это видят, и объединяются в организации, которые сами же называют фашистскими, таким образом круг замыкается.

8ВОТ ЗДОРОВО, колитесь, Вы знаете способ лечить то, что теперь происходит натурально в каждой квартире?! Или Вы так себе просто критикуете, не имея встречных предложений?!

Агата Кристи Ак   20.07.2012 01:35     Заявить о нарушении
- Фашизм плох не только безумной противоеврейской пропагандой.

Сейчас та самая дрянь, которой не нужна часть общества, обладающая твёрдой волей, и которая эту часть общества уничтожает /это ещё называется геноцид/ - сейчас эта дрянь держит большУю часть власти в стране. Совершенно непонятно, где и как эту дрянь ловить, но если бы поймать и представить на суд общественности, общественность осудила бы эту заразу.

При фашизме же, социализме и любой подобной разветвлённой политической концепции решительно всё можно списать на формулировку "действия на благо страны", потрясающая воображение логика всех этих разветвлённых политических концепций даёт тому сколько угодно возможностей.

Фактически, такие разветвлённые политические концепции являются абсолютизмом, иногда просвещённым. Потому что стоящий... у руля нашей великой родины... человек может оправдывать этими разветвлёнными политическими концепциями совершенно любые свои действия.

В частности, в Советском Союзе, рядом с кучей положительных явлений, возникавших спонтанно, потому что на территории живут люди, а не монстры, - рядом с этим проводилась спланированная практика подготовки к зомбированию. Несколько поколений пытались, не удавалось правда, вырастить в мировоззрении, исключающем любую критику каких угодно материй, озаглавленных "социализм", "политэкономия", "политинформация". В частности, вся эмигрантская литература оказалась вычеркнута из жизни страны цензурой. Скажите, что социализм, партия, не знаю кто, думали о населении, которому настолько невозможно пояснить вред безнравственных что ли или антигосударственных текстов, что, вместо этого диалога, нужно было набрать громадный штат цензоров-дебилов, которые превращали литературный процесс в одну бесконечную порнографию? И какие такие, поясните мне, безнравственные содержались или антигосударственные материи в эмигрантской литературе, которых советский быт бы не переплюнул?

Агата Кристи Ак   20.07.2012 02:06   Заявить о нарушении