Рецензия на Нерастраченное

Рецензия на «Нерастраченное» (Холодный Берег)

"...становится легко…
Печаль светлей, когда надежда сердце греет."
------------------------------------------

Как радостно легко надежда сердце греет...
- Любимая...
- Любим....
Несутся вдаль слова...
Пространство - расстояние, лучей соцветье...
и в снах струится речь...
- Ты - муж
- А ты моя жена...
И солнечные блики танцуют светом ярким,
И водит хоровод луна с улыбкой...
Нас повенчали не церковным браком...
А Истиной сердечной..
................... соединяя тонкой нитью ...
Густою карамелью сварили золото любви,
И сладкими речами льется песня...
Мне ласки безграничные свои дари....
Ведь я Богиня дома - Веста.

***


Дополнительная информация.

Веста (Vesta) в Италии, Гестия в Греции — считалась богиней-покровительницей семейного очага и жертвенного огня. В Греции ей приносилась жертва перед началом всякого священнодействия, все равно, носило ли последнее частный или общественный характер, благодаря чему образовалась и поговорка "начинать с Гестией", служившая синонимом успешного и правильного приступа к делу. По мифологическим преданиям, Гестия была старшей дочерью Кроноса и Реи; Посейдон и Аполлон добивались ее руки, но она предпочла остаться девственницей и жить у своего брата Зевса. В награду за то ей были назначены высокие почести. В городах ей посвящался жертвенник, на котором вечно поддерживался огонь, и выселявшиеся колонисты брали с собой огонь с этого жертвенника на новую родину. Еще более почетное место занимал культ Весты в Италии. Здесь первоначальными центрами культа были Ланувиум и Альба Лонга. Из последней, по преданию, культ Весты был перенесен Ромулом и Нумой Помпилием в Рим. Построенный Нумой храм ее находился в роще на склоне Палатинского холма, против форума. В храме этом помещался жертвенник, на котором горел вечный огонь, поддерживаемый жрицами богини — весталками (см. это слово). В июне отправлялся в Риме главный праздник в честь Весты, весталии, во время которого римлянки совершали босиком пилигримство в храм богини и здесь приносили ей жертвы. В день этого празднества ослы не употреблялись для работы, так как, по преданию, крик осла некогда пробудил богиню от сна в то время, как Приап собирался обесчестить ее. В скульптурных изображениях, очень редких, впрочем, богиня эта представляется в виде богато одетой девушки с накинутым на голову покрывалом.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/21281/


Рецензии