Цитадель мудрости предисловие

   Прения по поводу творения (Цитадель мудрости).

Предисловие.

   Современная наука, опираясь на очевидное, но маловероятное, пришла все-таки к выводу о существовании тонкого, потустороннего мира. Появилось очень много трактовок мироустройства, где описываются его основные свойства и качества. И мне приятны эти мысли лихачества. Но кое-что, безусловно, вызывает сомнения. Поэтому я решила высказать по этому поводу свое мнение. К анализу я возьму работу Виктора Нилова «Технология творения»*, прежде всего потому, что автор принадлежит к иерархии высшего ума – касте научных сотрудников, где наличествует высокий разум. И сразу внесу ясность в понимание моей величия мании. И использую для этого  авторский материал.

«Считается, что в мозге человека есть некий рудиментарный орган – «третий глаз», который в прошлом выполнял функцию «видения», прямой связи со всем Миром в целом, но по мере материализации человека этот орган почти отмер. Однако существуют люди, сохранившие способность в чрезвычайных обстоятельствах испытывать действие «третьего глаза»… Приходит ощущение радости, ликования, причастности к всезнанию. При этом от тебя требуется полная собранность, максимальное напряжение и концентрация сил, ощущения до предела натянутой струны. Тоже самое можно прочесть в теософских трудах…  «Даже во время глубокого сна Третий глаз открывается. Это полезно для Манаса (ума и нравственного сознания» (Блаватская Е.)  (с. 25 - 26).

   Тот самый третий глаз не что иное, как шестое чувство, которым наделены все ясновидящие. «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога увидят» - эта заповедь блаженств открывает секреты такого видения.  «Имеющий ухо да слышит, что дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откр. И. Богослова, 2, 7).

 «…вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Посл. Ап Павла к евреям, 5, 12-14).

    Отпуская обиды и полностью отдавая свою судьбу в руки Божие, во всем уподобляясь Всевышнему на примере жизни пророка и понимая, что Господь его путь, человек расслабляется, но не внешними воздействиями на организм, а внутренними – осознанием  нищеты духа, понимая, что его судьба всецело зависит от воли Божией. Предаваясь в руки  Высшего разума, обретя блаженство, он отпускает напряжение и становится свободным и «невесомым» - отсутствие силы гравитации  материального порядка позволяет его душе достигать космических высот и делает его не зависимым от мира и его фальшивых ценностей. Там, под облаками,  ему открываются каналы связи с Высшим разумом, которые продолжают свое вещание и ночью посредством снов. Но наяву в рабочем режиме, чтобы произвести на свет что-либо высоко разумное, требуется напряжение умственных сил, максимальная собранность и сосредоточенность. В этой связи вспоминаются сеансы такой медитации, применяемые Вольфом  Мессингом для получения нужной информации. Его состояние при телепортации было сродни трансу, что не есть полезно для организма.  В таком сеансе связи с вселенским разумом ему удалось увидеть финал Великой-Отечественной  и сделать прочие предсказания. Пророкам, имеющим наработанный канал связи с Высшим разумом, информация подается порционно на блюдечке с голубой каемочкой. Потому во все времена ценили и берегли пророков. Достаточно вспомнить Ивана Грозного, который, несмотря на строгость регламента  и горячесть темперамента, относился с глубоким  вниманием и чутким пониманием к фразам Василия Блаженного.

   Таким образом, я хочу построить свою модель мира уже из имеющихся кирпичей мысли, в качестве цемента при этом используя  Истину Завета. Критикой я принципиально заниматься не буду и просто отсортирую мысли по их вектору полета. Те, что, на мой взгляд, не соответствуют правильному направлению (строго вверх), то бишь имеют отклонение от заданного курса на несколько градусов вправо или влево, я отложу как неготовые к употреблению в качестве строительного материала. А из огнеупорных, проверенных практикой, теорий выстрою цитадель мудрости.


Рецензии