Кашемир

Ее не было. Не было ни в комнате, ни в кухне, ни в ванной, и даже остатки аромата ее любимого Кашемира куда то пропали, как будто нога Катерины никогда и не переступала порога этого дома.
 А ведь это он когда то подарил ей эти духи, потратив на них всю свою первую зарплату. Ему казалось, они очень шли к ее восточной внешности, и с тех пор их устойчивый ароматный шлейф всегда летел вслед за ней. Бывало, она вваливалась к нему в квартиру в два часа ночи и, стуча ладонями по столу, рассказывала об очередной ссоре со своим бойфрендом, хлебая воду, чай или виски большими нервными глотками. Тогда он почти физически ощущал, как кашемировые нити тянутся от нее, смешиваясь с запахом виски и легким ароматом шампуни или травяного настоя, запутавшегося в ее лохматой гриве. Потом она засыпала в кресле, чтобы с утра с воплями: «Боже, что у меня с лицом?! Я забыла дома тоналку! Я опаздываю на работу! Не стой поперек коридора!» носиться по квартире, выскочить в его тапках.
Ее нет. Ее больше нет в этом доме!
Потом она возвращалась, скидывала тапки, била его кулачком по плечу, одновременно нащупывая туфли: «Бывай, Рыжий», - и пулей вылетала на улицу, забыв свернувшийся клубочком аромат в кресле.
Она была такая маленькая. Совсем не изменилась с тех пор, как мы были детьми. Она и аромат Кашемира были такими настоящими….

Комната была черно-белой. В первую очередь, белой была дверь, правда в правом верхнем углу был изображен миниатюрный карикатурный дракончик – я всегда хорошо рисовал. Точнее, это был не дракон, а дракониха – на мой взгляд, очень милая – кудрявая и в кружевном сарафанчике. А вот Катерина почему-то обиделась. Тогда я впервые увидел ее в платье. И впервые на моей памяти она не набрызгалась Кашемиром. А жаль, он ей так подходил!
Мы были в ссоре неделю. Целую неделю я не слышал запаха ее духов. А через неделю она, как бывало, влетела в мою квартиру под утро и хрипло произнесла: «Я ушла. Он разбил твой подарок!» после чего упала в свое кресло и крепко уснула. И правда, лишь слабый-слабый отголосок Кашемира колыхался над ней.
Я проснулся.
                *      *      *
- Кэт?
-Ммм? – сонное мычание на том конце провода было мне ответом.
- Приходи. У меня есть для тебя кое-что.
Рассветало. Теперь все будет по-другому.


Рецензии