Чуждый огонь при Новом Завете

Однажды, Иисус с учениками,
Идя, о страданиях Своих им говорил,
Псалом Давида вспоминал,  в уме с Писания,
Как правильно им жить, потом, учил.

Но, озабочены они были вопросом,
Что так их беспокоил все сильней,
Ну, кто же, с них, то будет в Царстве Божьем,
 По старше и главней, среди царей?

И рассуждая о своем предназначении,
Не слышали, совсем, речей Христа,
И пребывали  все, в своем учении,
Но, оставалась, их душа, пуста.

Смотрел на них, Христос из состраданием,
И с болью в сердце их потом спросил:
« О чем ты, Симон, Яков Заведеев,
О чем Андрей с Иудой говорил?»

И отвечали все, Ему не ловко:
«Кто из нас больше, старше, кто главней?»
И эти все слова звучали колко,
Владыке мира и Царю царей.

Он дал понять им то, что в этом мире,
Царит насилье, власти правота,
А по другую сторону бессилье,
Простые люди: чернь и нищета.

Но, между вами так пускай не будет,
Не место миру среди святости Моей,
Но, тот, кто среди вас, наименьшим будет,
Тот будет большим  среди всех царей.

О как понять сии слова Мессии,
Как их вместить в сознание свое,
Что так хотел сказать Он Саломеи,
Своим Апостолам и сыновьям её.

«Вы сами просите, не зная, что хотите»
- Ответив кротко им с любовью на лице,
Вы крест свой каждый до конца, как Я, несите,
Но, в том власть, только, лишь в одном Отце.

Прошли года, столетия эпохи,
Ответ Христа столь актуален стал,
Ведь много тех, кто так усердно служит,
Желает стать на славы пьедестал.

И от того не зримо но внезапно,
От похоти и, личных забобон,
После столь долгих дней гонений,
Внесен был в церковь, чуждый Господу огонь.

 И все слова Христа, как есть, забыли,
Ученье, исказили, как могли.
Не Богу, а священникам служили,
Интриги меж особные  вели.

И более того, что в этом мире,
Желает, он сие иметь:
Богатство, роскошь, власти изобилие,
Лишь в этом, но не в Боге богатеть.

Но, этого им показалось мало,
Налоги, индульгенцию снимать,
Еще, по грабивши народ усталый,
Пошли за гроб Господень воевать.

Не весть несли, благую, в Палестину,
Не мир, любовь, не Божью благодать,
А мерзкую, религии рутину
И для того, чтоб грабить, убивать.

И под прикрытием священного синода,
Неся Господний лик и крест Христа,
Вели войну, духовные уроды,
Сжигая всё: деревни, города.

И папа, их на битву посылая,
Ссылаясь на посреднический сан,
Огонь и меч, крестом, благословляя,
Давал им право, но вводил в обман.

Осатанев от злой своей природы,
Оставив Бога и родную мать,
Вели свои крестовые походы,
Под ликом веры, но старались убивать.

Туда, за чем ведутся эти войны,
Священники, как вороны снуют
А бесы, погубив, людские души,
На кровь Христа-Спасителя плюют.


И ныне Божьей святостью не блещет,
Сей, если можно так назвать, христианский мир,
И друг на друга, многие, клевещут,
И рвутся к власти со всех своих сил.

И так же, прикрываясь верой,
Клянясь, как есть, на Библии святой,
Преследуют они, свои лишь цели,
Не зная Божьей истины, простой.

И властвуют служители над паствой,
Начальствуют и царствуют над ней,
Забыв совсем свое предназначенье
И волю Бога, и Царя царей.

Ихние умы, так далеки от Бога,
А помышления сердец: обман и лесть,
Их выбор: грех и беззакония дорога,
Конец: погибель и бесовская честь.

О, дети Божьи, встаньте, ободритесь,
Не дайте места для чуждого огня,
Но, души ваши, во Христе блюдите,
Приготовляясь к пиру Вечного Царя.

Еще звучит благая весть спасенья,
Хотя и этот мир лежит во  мгле,
Звучат слова Христа, как заявление:
«Найдет, Сын Божий, веру на земле?»

Отбросить нам пора все предрассудки,
Очистить храм от чуждого огня,
Но, в Духе Божьем, совершать добра поступки
И ожидать Христа от дня до дня.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.