Хм. Посмотреть, что ли этот фильм, удивительно прошедший мимо меня в своё время? 🤔 Хотя песню Энтина-Крылатова люблю.
Недавно довелось увидеть фильм «Волшебный голос Джельсомино» со звёздами советского кино. Удивительно актуален и в деталях. Cимволика там повсеместно… На стенах, в газетах. пр. 💤
Недавно я попробовала пересмотреть "Гостью из будущего", уже со своими ученицами. Не пошло. И дело даже не в том, что ученицы нерусские. Мне и самой сейчас он показался во многом неоправданно затянутым. Странно, в детстве мы смотрели его взахлёб. Наверное, потому что другое время, другие скорости.
Нет, не поэтому.
Дело не в скорости жизни.
...А сейчас у многих режиссёров проблема с монтажными ножницами.
Из-за тщеславия?
Раньше обычный полнометражный фильм шёл 1,5 часа, сейчас же почти все фильмы по 2 часа. Я уже не говорю про фестивальный артхаус, где три часа вообще ничего может не происходить. Ни визуала, ни диалогов, ни сюжета… Концепция медитации в зале. Многозначительное нечто...
Помню один фестивальный спектакль -" Подвешенное время". В глубине сцены над задником висела, подвешенная за ноги актриса-йог со скрещенными на груди руками. Весь спектакль (около 40 минут) составлял её спуск и проходка через зал до самой двери. Музыка начиналась в момент, когда она отпускала канат, и угасала, когда она закрывала за собой дверь. Всё! Но боже мой! КАК она шла! Каждый шаг было настолько осмысленным, что я видела, как зарождается движение, нет, сама мысль о движении в глубине её существа. Мне было понятно, зачем и куда она идёт. Да, спектакль -медитация, спектакль-побуждение. Каждый зритель смотрел свой собственный сюжет. И при этом ощущалось необычайное сопричастие каждого к чему-то единому.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.