если проект доработать, то получится неплохо

ЮГ писал(а):
Спасибо за предложение в сотрудничестве. Считаю Вас единомышленником.
Не возражаете? (Не возражаю)
А на счёт банковской системы всё понятно. Нужно лишить её денежной эмиссии, кто бы за этим не скрывался. И всё станет на свои места. Это как открыть воду по сказке.
Пора бы начать разговор о общественном банке содержащемся на общественные деньги и выдающем беспроцентные кредиты юридическим и физическим лицам под обязательный возврат. Это и будет денежная эмиссия. Но деньги от этого не станут не дороже не дешевле. Взял рубль, верни рубль, больше не дадут до возврата. Механизм возврата имеется, заинтересованность юридических и физических лиц есть.
Потому что намечается платить налоги только с дельты, а это значит, что есть возможность накоплений материальных ценностей, значит повышать свой жизненный уровень.
Не уверен в возврате, нанимайся к платёжеспособному, зарабатывай у него. Право взять деньги в общественном банке остаётся как резерв. Нет необходимости экономить деньги на собственном содержании, но нужен постоянный источник поступлений. Поэтому можешь хранить собственные деньги где угодно. Для этого есть выбранные Вами сокрытые места, коммерческие банки и общественный бездонный банк. Каждому дано право выбора.
Это предварительные намётки, а практика покажет возможности и правильность направления.
Сначала идея, прокладка курса, затем реальность и поправки.
Например Н.Я.Азаров или кто ему готовил ответ депутату понял,что передаёт права ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ УКРАИНЫ и возразил. Зачем налоговый кодекс, когда отменяются все законодательные акты по налогообложению.
Есть только ЗАКОН УКРАИНЫ О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ, НАЛОГООБЛОЖЕНИИ и ФОРМИРОВАНИИ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. О него и оттолкнёмся, как от печки.
А тут ещё и хозяйственный механизм отобразили и в реальности.
Продолжаем действовать и уже единым фронтом.



Вы так размечтались, что уже сами того не замечая называете проект Закона Законом:
ЗАКОН УКРАИНЫ
О ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц.
Статья 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Цена – плановый показатель предложения возврата средств за товары, работы и услуги до их реализации.
1.2. Выручка – фактический показатель средств, полученных за товары и услуги после их реализации.
Предметом отчуждения средств: в бюджет и государственные внебюджетные фонды является добавленная стоимость.
1.3. Добавленная стоимость представляет собой приращение средств к, себестоимости товара, выполненных работ и услуг после их реализации.

Статья 2.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
2.1. Цена складывается из себестоимости и добавленной стоимости.
2.2. Себестоимость складывается из суммы материальных затрат и суммы тарифных ставок.
2.3. Добавленная стоимость складывается из суммы прибылей и суммы налогов.

Статья 3.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ.
3.1.Выручка по отношению к цене может быть:
— равна цене.
— больше цены.
— меньше цены.
Выручка распределяется на себестоимость и добавленную стоимость соответственно:
3.2.1. Себестоимость товаров, работ и услуг складывается из возврата суммы средств, истраченных ранее на производство товаров работ и услуг по статье «сумма материальных затрат» и по статье «сумма тарифных ставок, представляющих основную заработную плату за отработанное время».
3.2.2. Добавленную стоимость составляют средства, полученные юридическими и физическими лицами от реализации товаров, работ и услуг в виде разницы между выручкой и себестоимостью.

Статья 4.
ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.

Объектом налогообложения юридических и физических лиц является добавленная стоимость, полученная юридическими и физическими лицами в результате реализации товаров, работ и услуг.

Статья 5.
СТАВКА НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
Плательщики уплачивают налог на добавленную стоимость по ставке 49.58%.

Статья 6.
НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОС[Т]Ь С УЧЕТОМ АКЦИЗНОГО СБОРА.

Сумма налогов в бюджет и отчислений в государственные внебюджетные фонды на подакцизные товары начисляется с учетом налога на добавленную стоимость умноженного на коэффициент ставок акцизов на отдельные товары народного потребления.
Статья 7.
СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ.
Ставки отчислений составляют:
пенсионный фонд — 33%
фонд социального страхования- — 5,5%
фонд медицинского страхования — 10%

Статья 8.
СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ В КРЫМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ УКРАИНЫ.
Отчисления в Крымское отделение Инженерной академии Украины на развитие науки в области экономики осуществляется по ставке 0,42% от добавленной стоимости.

Статья 9.
ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, АКЦИЗНОГО СБОРА И ПЛАТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ.

9.1.Базой для исчисления налога на добавленную стоимость является добавленная стоимость.
9.2. Базой для исчисления акцизного сбора является налог на добавленную стоимость.
9.3. Базой для исчисления платы в государственные внебюджетные фонды
( Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования) является прибыль остающаяся в полном распоряжении юридических и физических лиц предприятия (организации, учреждения).
9.4.Отчисления в государственные внебюджетные фонды входят в состав налогов на добавленную стоимость.
9.5.Акцизный сбор и разница между налогом на добавленную стоимость и отчислениями в государственные внебюджетные фонды поступают в местный, республиканский (областной) и общегосударственный бюджет (доли средств определяются отдельными соглашениями).

Статья 10.
ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ.
10.1. Прибыль предприятия распределяется:
10.1.1. на дополнительную заработную плату;
10.1.2. резервный фонд;
10.1.3. отчисления в Крымское отделение Инженерной академии Украины.

Статья 11.
СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ.
11.1. Уплата налогов выполняется из фактической реализации товаров, работ и услуг за минувший календарный месяц.
11.2. Датой реализации считается день поступления средств за товары, работы и услуги на счета в отделения банков, а при расчете наличными – день поступления выручки в кассу.
11.3. Плательщики налогов ежемесячно представляют налоговым органам по месту нахождения отчет по форме (см. Приложение ).

Статья12.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ.

Ответственность за исчисление и своевременность уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на плательщиков налогов.

Статья 13.
КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГОВ И ОТЧИСЛЕНИЯМИ.
Контроль за поступление налогов и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на Государственную налоговую службу.

Статья 14.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

14.1. Размеры ставок налогов и отчислений в бюджет и государственные внебюджетные фонды могут уточняться Законодательным органом при утверждении бюджета на последующий финансовый год.
14.2. Методика исполнения настоящего Закона прилагается (см. приложение).
14.3. Настоящий Закон вступает в силу с момента утверждения его Законодательным органом.

Проект подготовил автор «Новой Экономической Системы» Ю. Фейгин.

Примечание: Проект Закона Украины рассмотрен депутатами Верховного Совета Автономной Республики Крым в городе Симферополе 24 декабря 1997г.
№1404 – 1.
Подписал постановление председатель ВС АРК Анатолий Гриценко.

Сразу скажу, что проект Закона уязвим по нескольким пунктам:
1) вы ошибочно определяете добавленную стоимость, на самом деле это прибыль до налогообложения.
2) люди, привыкшие к действующей ставке НДС, никогда не поймут зачем повышать НДС до 49.58%.
3) база для отчислений в Пенсионный фонд не позволит сформировать это фонд и на 25% от современного уровня. Следствие - дальнейшее повышение срока выхода на пенсию до 80 лет для женщин и до 90 лет для мужчин.

А в целом, если проект доработать, то получится неплохо. Дерзайте.


Рецензии