Пособие по противостоянию

 Все-таки в этом провале что-то есть… Ну не может чтобы не было! Иначе откуда бы они взялись? Приходят такие, сидят, ждут. Долго-долго ждут. Терпеливо. Им-то не привыкать! Они тысячелетиями на костре жарятся. А тут пару часов (дней или недель), делов-то! И, главное начинаешь к ним привыкать, как будто они всегда тут и были, начинаешь им доверять (?)… И они проявляются.
Не знаю, у кого какие, а у меня, сцуко, сииильные! И безликие. От чего становится жутко. Жутко страшно. И держат они не руками-ногами и прочими конечностями, а этой своей силой. И выведать хотят твою Тайну…
И все так реально. Все по-настоящему. И комната, и спящая рядом Юлька. И даже доска гладильная – вот она в уголке стоит. Ты боишься и  борешься. Борешься, причем, именно потому, что боишься, а не потому, что хочешь победить их. Но в какой-то момент понимаешь, что можешь застрять тут с ними в этом полусне и вечно бояться и бороться. А если сдашься и скажешь, где твоя драгоценность, что у тебя за тайна, то все успокоится, тебя отпустят, и забудешь все как дурной сон. В общем, я сдалась. Кажется…
Готова была – это точно! Спасибо маленькому шаману, она почувствовала и разбудила, не позволила мне отдать ИМ самое дорогое, что у меня есть … 

Первый раз, когда они только готовили себе выход, их было много. Оччень много. Так много, что воздух в комнате был густой и тягучий от их тел. Тогда они первый раз меня атаковали. Или скорее обозначились: вот, мы здесь, мы существуем, хочешь ты этого или нет. Они игрались со мной. Толкали и пихали меня в разные стороны, смотрели, что я буду делать. Смеялись, наверное. Забавно им было. Маленькая девочка, чего-то еще и брыкается, отмахивается, делает вид, что ничего не происходит. Неделю, наверное, испытывали меня. И причем примитивно так испытывали: гордыня, секс, алкоголь, гнев … Я справилась. Ну, или, это я так думаю, что справилась, но с тех пор они больше меня не беспокоили.

И вот, те, на! Почти год прошел и они нарисовались! В этот раз вчетвером. Сильные (откуда я знаю, что они сильные, они же бестелесные?), страшные, холодные. А как я их понимаю? Они не умеют разговаривать… но вопрос «где твое сердце?» прозвучал очень отчетливо в моем мозгу. Просто впечатался. Именно в этот момент мне стало невыносимо страшно, захотелось все им рассказать, только бы оставили меня в покое. И на кой им сдалось мое сердце? Черти вроде бы за душой охотятся…

Еще через пару дней пришли, но уже все из себя такие добрые-добрые. Совсем никакой угрозы не представляющие. Ласково так со мной беседовали. И даже облик сменили… светлыми такими пришли. Но я-то сразу поняла, что это они же. И не потому что их тоже было четверо, а просто методы те же. Ну, нет у них фантазии!  Пришли сначала, в уголке посидели, подождали пока я к ним привыкну… В этот раз не держали, но и уйти не давали, так что мое нежелание вести беседы светские совершенно не учитывалось. На этом они собственно и прогорели. (Гы-гы, черти – прогорели.)  Не помню прелюдии столь увлекательной беседы, но то за чем они пришли я также, как и в прошлый раз, очень долго потом выковыривала из мозга. «Хочешь, мы научим тебя видеть будущее?».

Вы знаете, что такое адские звуки? Я знаю. То как они завизжали, думаю было слышно и по ту сторону земного шара. И мгновенно эти белые и пушистые приняли свой истинный облик. У них, оказывается, есть рот, точнее пасть. Огромнейшего размера. Из четырех глоток вылетел, нет, вырвался, холодный, звеняще-леденящий, и зловонный вопль. Воплище. Мегавопль.
Я сказала «нет».

Не знаю, придут ли они еще. Но теперь я знаю их приемчики и слабые места. Когда они появляются, становится трудно дышать. Сами они не видят, а потому они не знают твоих слабых мест. Если ты им не рассказываешь о своих слабостях, они не будут напрягаться, чтобы выдумать для тебя какое-то эксклюзивное испытание. Просто тупо тестируют на известные всем пороки. А еще они не умеют читать, они ¬ - безграмотны. Иначе мой компьютер уже бы давно вырубился…


Рецензии