О Духовной Силе

*
Насчёт времени: у меня было какое-то сложное видЕние... Ощущение... Озарение... Которого не могу сформулировать. Вроде, когда некая сила /"Бог", но дело не в том что "Бог", а в том, что внешняя сила/ - когда некая сила из Вечности /то есть из пространства, где нет Времени, а это пространство не на основе времени, а по-другому как-то структурировано/ - когда некая сила смотрит на нас из Вечности, она видит нас так, как мы видим двухмерную картинку, мозаику. Именно поэтому сила может вмешаться и изменить то, что связанные друг с другом части "пазла" изменить не могут, а эта внешняя сила просто протягивает руку и переставляет пазл как ей хочется. -

И, вроде, частично ещё при жизни можно иметь возможность менять "угол зрения" так, чтобы оказаться внешней этой силой по отношению к окружающей реальности.

-А когда человек в результате духовного развития перестаёт быть "двухмерной картинкой", а... наполняется, что ли, разлитой в пространстве силой, скажем праной, на такого человека больше нельзя влиять, переставляя пазл извне.

И есть мнение, не помню, моё или нет, что этот самый “первородный грех” - это когда человек вследствие каких-то неграмотных мистических действий потерял одно из своих измерений, "наполненность Духовной Силой", и стал "двухмерен". Между прочим, в результате этой "двухмерности" он потерял иммунитет. Образно мне упорно шло такое сравнение: либо перед тобой стоит живой человек, либо картинка: человек, изображённый на бумаге. А болезнь мне представлялась как ножницы. Ножницы режут бумагу с любым на ней изображением, но живого человека, с нормальной циркуляцией вокруг этого человека энергетики - разрезать не могут.

Далее мне представлялось, поэтапно:

1.Человек теряет или во всю жизнь не находит этого нормального "трёхмерного" состояния - это предрасположенность к болезни, но не самая болезнь - впрочем в том случае, если человек трёхмерность ТЕРЯЕТ, а не не может найти, он впадает в такую депрессию, что легко может заболеть чем-то ужасным или просто закончить дни в психушке.

2. Некие "Ножницы" режут двухмерное изображение человека. То есть если представить личность человека как изложенную сверху вниз информацию в свитке, то этот свиток бывает либо разрезан через неодинаковые промежутки, либо, что хуже, куски этой информации бывают уничтожены и вместо них остаются дыры.

3.Эти дыры бывают потом заполнены каким-то вселенским мусором почему-то вроде полиэтилена.

Соответственно при лечении ведут себя следующим образом:

1.Пытаются изничтожить этот полиэтилен и получить хоть изрезанный, но чистый текст.

2.Наглеют и сами, руководствуясь логикой сохранившегося текста, дописывают пропавшие части текста. Получается общий, не разрезанный текст, который сам внутри себя устраняет противоречия, безусловно допущенные тем, кто дописывал пропавшие куски.

3.Реанимируют нормальную наполненность человека энергетиками и циркуляцией этих энергетик.

Причём различают два случая:

1.Если повреждения "текста" сравнительно невелики, сразу пускают эту энергетику, “Духовную Силу” и энергетика, стремясь циркулировать нормальным для себя образом, сама восстанавливает рисунок личности, чтобы ей стало можно циркулировать беспрерывно.

2. Если повреждения текста велики, реанимация циркуляции энергетики может убить человека.

Между первым и вторым случаем нет чёткой границы.

Допишу ещё, что церковное причастие в бытность мою христианкой я воспринимала именно как момент этого очередного пуска по мне Духовной Силы, а чтобы эта Духовная Сила тебя не прикончила в момент причастия, готовиться к причастию следует самым серьёзным образом из всех возможных.

Причём церковное причастие – это не просто Духовная Сила, а Духовная Сила, предложенная в некоем стабильном формате. Сила, предлагающаяся в причастии, рассчитана именно на тот общий “безгрешный” в церковном понимании рисунок личности человека, которого и следует добиться перед причастием, если не хочешь проблем.

Поскольку Сила, предлагаемая в причастии, приведена в определённый формат, эту Силу нельзя назвать абсолютно доброй, абсолютно хорошей, имеющей в себе одну Жизнь, а Смерти в себе не имеющей. – Смертью, заключённой в церковном причастии, являются сами эти внешние обрядовые ограничения, уже применённые к силе. – Дело не в том, что иначе Сила была бы безнравственна, а Церковь заключает Силу в рамки нравственности. Во-первых, Сила, сама являющаяся Жизнью, безнравственной, то есть воюющей с Жизнью, быть не может. Это примерно как не может быть иммунитета, который заражал бы организм: просто может быть либо иммунитет, либо его отсутствие. Сила Жизни не нуждается в предложенных ей человеческим рассудком ограничениях, поскольку сама внутри себя, желая существовать наиболее естественным для себя образом, “нравственно” себя ограничивает, то есть приводит своё состояние к следованию определённым законам, например: 1. Закон того, что всё живое хочет функционировать нормально, то есть быть здоровым 2.Закон того, что всё живое стремится к беспрерывному развитию, физическому и духовному. 3. “Закон джунглей”, по которому, если убивают, то для того чтобы есть, а не для того, чтобы убивать /частично под закон “не убивают для того чтобы убивать” подходит и месть, а другие ещё говорят о “бессмысленном убийстве” в результате какой-то таинственной “гордыни” – так вот, я говорю о случае так называемого “незавершённого действия” в психологии – то есть когда человек – не по своей сознательной воле – не может жить, пока кого-нибудь не прикончит, говорят, по этому закону даже с того света души возвращаются/ Наверняка есть ещё куча законов, которые в некоторых своих проявлениях все друг другу противоречат, и сама Сила Жизни, комплексно, выбирает каждый раз, какому из этих законов следовать, чтобы в итоге полученная картинка дала наиболее высокие показатели по параметрам каждого из законов.

С другой стороны, сам по себе обряд и человеческая рассудочная нравственность – нравственность, рассчитанная человеческой логикой, которая /человеческая логика/ никогда не может просчитать безошибочно, какому из законов Жизни в данный момент нужно было следовать – так вот, обряд и нравственность, в рамки которых сразу заключена сила церковного причастия, является либо необходимо допущенным злом – не знали, как по-другому в мистических обрядах стабильно пользоваться Силой; либо просто злом, примерно так же, как явилось бы разрушительным действием взять лекарство и отнять от этого лекарства действенность больше, чем половине параметров, по которым лекарство способно было действовать исходно.

                2011-09-14 


Рецензии
И, вроде, частично ещё при жизни можно иметь возможность менять "угол зрения" так, чтобы оказаться внешней этой силой по отношению к окружающей реальности.

-А когда человек в результате духовного развития перестаёт быть "двухмерной картинкой", а... наполняется, что ли, разлитой в пространстве силой, скажем праной, на такого человека больше нельзя влиять, переставляя пазл извне.

Это понятно и согласен с этим...

Витя Беляев   28.10.2011 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне самой ужасно, когда перечитываю. Но во-первых, я могу это повторить, т.е. не с потолка взяла, а во-вторых, либо я этим пользовалась, либо это были сопутствующие мысли и образы, когда я лечила.

Агата Кристи Ак   28.10.2011 23:31   Заявить о нарушении