Дополнения к правилам игры косичка

Точнее расширение возможностей игроков (под их же натиском предлагаемые) :)


1. Игроки могут играть друг с другом любое число раз, в т.числе одновременно любое число партий.
2. Матричный текст может быть выбран из всего перечня опубликованных текстов.
3. Игрок (в том числе и новый) может вступать в игру на любом уровне и выполнять игровые задания любого уровня.
----------------------- таким образом игра не будет останавливаться (зависать) перед публикацией новых десяти текстов.

4. Ведущий отслеживает только оконченные партии
- в связи с этим просьба к игрокам (первого хода) все выполненные ходы переносить в начальную рецензию (в первый ход)
- пары формируются самостоятельно, игрок желающий сыграть оставляет в качестве рецензии под матричным стихом первый ход.
- просьба в самом начале игры обозначать: «игра в зачёт» или «игра разминка» 
5. Игра «в зачёт», в случае если на текущем уровне игроки не встречались - ведущий определяет победителя и заносит набранные баллы в таблицу результатов. Если игроки уже встречались — ведущий определяет победителя (без выставления/ зачисления балла). Если игроки играют не набрав баллы для соответствующего уровня -  ведущий определяет победителя (без выставления/ зачисления балла)
6. Игра «разминка» - никого ни к чему не обязывает, однако если играющие озвучат просьбу, ведущий может сделать блиц-разбор итоговых миниатюр.

7. По-прежнему баллы начисляются за игру, но только за игры в «зачёт».
- на первом уровне в зачёт может играть любой автор, принцип прежний одна пара - один уровень.
- на втором уровне в зачёт может играть автор, набравший 5-ть баллов
- на третьем уровне в зачёт может играть автор, набравший 10-ть баллов

8. Из лучших миниатюр/стихов каждого уровня будут создаваться виртуальные мини-книжки (без разницы, написаны они в зачёт или как разминка)


просьба к игрокам: высказаться по данным дополнениям.


Рецензии
заглянула поговорить.

1. частотные колебания (к которым относятся и полиеды) обладают способностью влиять или даже изменять пространство.

2. в стихотворной речи частотность таких колебаний значительно больше, чем в разговорной речи.

3. частотное кодирование молитв, христианских в частности, - 10, т.е. ударение на первый слог.

4. в данной практике в 98 проц. случаев идут обратные молитвам колебания - 01.

5. 01 - это пожар, набат, колокольный звон. призыв к молитве. но в определенный момент колебания 01 начинают нейтрализовать коды молитв - 10.

6. собственно вопрос - сколько самолетов упало за время этой стихотворческой практики?

Елена Евгеньева   28.09.2011 13:54     Заявить о нарушении
давайте попробуем
.
1. полиеды больше похожи на гармонические колебания, а в них 01 или 10 разница только в постоянном временном сдвиге.
.
2. это известный факт.

3. ??? не соглашусь, например:
а) есть неправильное чтение молитв, например: Свя'тый, правильно - Святы'й Боже, Святы'й Крепкий, Святы'й Безсмертный, помилуй нас (Трисвятое).
б) есть ещё более сложное(глубинное) расхождение в начале:
- Поми'луй мя, Боже, по вели'цей милости Твоей..
- к Тебе', Владыко Человеколюбче..
- моли' Бога о мне, святы'й уго'дниче Божий..
- спаси' Господи..
- блага'го Царя, благая Мати..
.....
- Го'споди Иисусе Христе (Господи, - западное звучание).. обращение Бо'же (славянское, как правило не на первом месте)
.
поэтому очень часто: Господи Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлением..
.
если посмотреть окончание молитв:
Во и'мя Отца', и Сы'на, и Святагл Духа.
Ами'нь
.
а
- Христос Воскресе!
- Воистину Воскресе!
?
.
поэтому не совсем понятен негатив к 01. 4) кроме того для начальных практик ямб более удобен, чем хорей и любой трёхсложный размер, (когда и если доберёмся до трёхсложных размеров, то там удобнее всего дактиль, т.е. 100 (справочная времени).
.
6) 99,9% самолётов благополучно взлетели и долетели до места назначения

с улыбкой,

Психоделика Или Три Де Поэзия   28.09.2011 19:45   Заявить о нарушении
в основной (ежедневной) молитве - Отче наш - на греческом, латинском, в славянских и т.д. - ударение на первом слоге.

Елена Евгеньева   28.09.2011 19:57   Заявить о нарушении
…....Елена, надеюсь вы понимаете насколько сложна затронутая вами тема. Но тогда стоит начать не с молитв, а с Библии, с Псалмов Давида.
…....В древнееврейской поэзии считаются только ударения в значимых словах, при этом каждая строка естественно распадается на две части - два и два слова, три и два слова. Получается немного странный и как-бы(с нашей точки зрения неправильный ритм) или «с точки зрения современной метрологии, библейский ритм может показаться несколько странной комбинацией анапеста и ямба. Это было отмечено еще Franz Delitzsch (1894), а также и в более поздних исследованиях (Mowinkel S.,1962).» В нашем случае это полифонические единицы и и асимметричные фрагменты (части текста), к их взаимодействию мы никак не можем подступиться.
….....Из-за этого (недопонятого обстоятельства) ритм в псалмах считается достаточно свободным. Отсюда перевод Псалтири, выполненный Гердером, который сыграл огромную роль в формировании европейского свободного стиха.
.
….....«Но не только смысловой ритм определяет поэтику Книги Хвалений. Среди иных особенностей - прежде всего различные виды параллелизма: синонимический, антитетический, синтетический. Термин "параллелизм" был введен в конце восемнадцатого века английским епископом Робертом Лаутом (R.Lowth, "De Sacra Poesi Hebraeorum Praelectiones Academicae", 1753) и ныне является общеупотребительным». В нашем случае это принцип сопоставления и циклические мосты (сходная структура).
- Синонимический параллелизм предполагает смысловую созвучность первой и второй части стиха, строки лишь несколько варьируют, благодаря чему усиливается эмоциональное воздействие текста;
- Антитетический параллелизм - противоположность первой ко второй части стиха;
- Синтетический параллелизм - поэтический прием, при котором вторая часть стиха продолжает мысль первой, усиливая ее;
….......Выделяют полный и неполный типы параллелизма. При полном параллелизме каждому элементу первой части стиха соответствует элемент во зторой.
….......Несколько иных видов параллелизма было описано в начале двадцатого "ека (С. A. Briggs, "A Critical and Exegetical Commentary on the Book of ^Ims", 1907).
- Эмблематический параллелизм включает в себя элемент сопоставления, метафоры;
- Ступенчатый параллелизм - повторение части первой половины стиха ; добавлением нового элемента;
- Интровертированный параллелизм прослеживается на уровне строфы, где первая и последняя строки параллельны, а промежуточные соответствуют oдна другой.
….......Различные типы неполного параллелизма описаны в классической монорафии W. О. Е. Oesterley (1939), однако они представляют исключительно пециальный интерес.
.
….......Ритм и параллелизм взаимосвязаны, поскольку аналогичная смысловая структура частей стиха предопределяет и аналогичную ритмическую организацию.
….......Некоторые псалмы представляют из себя "акростихи"
….......В некоторых псалмах имеются рефрены-припевы:
"Что ж ты скорбишь, душа,
зачем смущаешь меня?
Доверься Богу, как яему доверяю; Он -
помощь, поддержка мне, Он - мой Бог" (Пс.41.6,12 и 42.5).
.
….......Есть еще одна особенность - "выходящий ритм'. Каждый последующий стих берет слово из предыдущего и связывает его с другим, создавая "непрерывную цепочку". Подобный технический прием можно обнаружить и в русском народном песенном творчестве. И знаете как это называется? - Подголосочная полифония, при которой вместе с основной мелодией звучат её подголоски, то есть несколько отличающиеся варианты (это совпадает с понятием гетерофония).
.
Меня это смущает и тревожит, т.к. мы приблизились к основам ритмического пра-кодирования.. И я опасаюсь рассказывать о простых приёмах, которые могут соединить пока в общем-то разрозненные части. И поэтому дальше игровых практик я не пойду.

:) с улыбкой,
в основном всё надёргал с инета (просто знал где)

Психоделика Или Три Де Поэзия   28.09.2011 21:45   Заявить о нарушении
простите за провокацию. мне надо было это от Вас услышать.

с признательностью,

Елена Евгеньева   29.09.2011 09:07   Заявить о нарушении
подголосочная полифония очень схожа с литовскими сутартинес
http://www.youtube.com/watch?v=U_Ql90DCWXg&feature=related

первый голос поет первую строку, когда он переходит ко второй, вступает второй голос с первой строкой, затем третий и т.д. т.е. получается временной ритмический сдвиг :)
интересно, что песня сутартине (sutarti - ладить, быть в согласии) ранее назывались сауге (оберег, охрана, защита).
когда слушаешь эти песни, чувствуешь себя помещенным в центр шара.

игра в косичку где-то схожа с этим - в разноголосье есть свой порядок и рисунок.

Елена Евгеньева   29.09.2011 09:36   Заявить о нарушении
поняла, что меня смущает в данном плетении косички.
слишком частый пульс. безударный-ударный

б-у-б-у-б
б-у-б-у
б-у-б-у-б
б-у-б-у

б-у-б-у-б
б-у-б-у
б-у-б-у-б
б-у-б-у
...
это ведь адреналин. психоз. паника.
вот что меня здесь смущает.

Елена Евгеньева   29.09.2011 10:34   Заявить о нарушении
*** 470 (Эмили Дикинсон, в пер. Бориса Львова)
.
Жива - надеюсь.
Цветы - в руках,
Кровь в пальце бьётся -
На зеркалах
Следы дыханья
Видны едва-
Как врач решаю,
Что я жива.
.
Жива, поскольку
Не в зале я,
И не подходят
Ко мне друзья -
Не шепчут сбоку:
"Как холодна!
Бессмертье знает
Теперь она".
.
Жива - не занят
Пока дом мой,
Где всё годится
Лишь мне одной.
.
Как славно - жизнью
Живу двойной!
Сперва своею -
Потом с тобой!
.
:)

Психоделика Или Три Де Поэзия   29.09.2011 17:08   Заявить о нарушении
а дактиль - справочная времени - !!!

Елена Евгеньева   29.09.2011 17:56   Заявить о нарушении
ветер осенний // дождь от зари до зари // падают листья
у-б-б-у-б // у-б-б-у-б-б-у // у-б-б-у-б
или
у-б-б-(у-б-у-б)-б-у-б-б-у-у-б-б-у-б (и два убуб(а) внеситстемных) :)
.
Ветер. Осенний дождь. От зари до зари падают листья.. и невыносимо смотреть на серое, застеленное низкими тучами небо :) и какой заходец на прозу :)
.
но
.
к трёхстопным размерам (а они и более интересны и более сложны) имеет смысл переходить, когда несколько авторов а) хорошо освоились в двухстопном размере б) хотят продолжения банкета (пока этого не наблюдается) :)

Психоделика Или Три Де Поэзия   29.09.2011 18:23   Заявить о нарушении
"В начале было Слово - и Слово было у Бога - и Слово было Бог"
..................................0101010-01010010-010101

Психоделика Или Три Де Поэзия   04.10.2011 11:37   Заявить о нарушении
реабилитированы :)

Елена Евгеньева   04.10.2011 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.