Национальная доктрина возрождения казачества

НАЦИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА ВОЗРОЖДЕНИЯ КАЗАЧЬЕГО СОСЛОВИЯ
В РОССИИ, КАК НОСИТЕЛЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ГОСУДАРСТВА

Введение
НАЦИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА ВОЗРОЖДЕНИЯ КАЗАЧЬЕГО СОСЛОВИЯ В РОССИИ, КАК НОСИТЕЛЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ГОСУДАРСТВА (далее - доктрина) - основополагающий государственный документ, утверждаемый Президентом Российской Федерации и устанавливающий приоритетные направления возрождения казачьего сословия в государственной политике и его стратегию.
Возрождение казачьего сословия в России, как национального достояния, способного вывести нашу страну на высокие духовные и экономические рубежи развития, исторически обосновано тем что, зародившееся на просторах России во все времена, казачество было и остаётся оплотом земли русской. Очень важна традиционная близость казачества и Царей Всея Руси и протчия, протчия, протчия…, которые также нуждаются в духовной поддержке и возрождении.
Сейчас, когда Россия пошла по новому пути развития, среди прямых потомков легендарных героев нашей Родины стало просыпаться национальное самосознание. Возникла необходимость создания настоящей доктрины.
Возрождение казачьего сословия не самоцель и включает в себя развитие всей инфраструктуры, как среды обитания и компактного проживания казачества в комплексе и во взаимодействии с другими отраслями народного хозяйства.
Доктрина определяет цели возрождение казачьего сословия, пути их достижения и ожидаемые результаты развития не только на ближайший период, он и на долгосрочную перспективу. Стратегические цели тесно увязаны с проблемами социально-экономического развития российского общества, которые включают:
- преодоление социально-экономического и финансового кризиса, обеспечение высокого качества жизни народа и национальной безопасности;
- восстановление статуса России в мировом сообществе как великой державы в сфере, науки, высоких технологий, экономики;
- создание одной из основ в лице казачества как представителя среднего класса для устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации.
Доктрина отражает интересы граждан России, призвана создать в стране благоприятные условия для возрождения казачьего сословия, и делает его локомотивом создания системы трудовой занятости населения, прибыльных долгосрочных инвестиций и наиболее эффективного вложения капитала в экономику России. Настоящая доктрина определяет основные направления совершенствования законодательства в области гражданского права и является основой для разработки программ его развития. Принятие нормативных правовых актов, противоречащих доктрине, в том числе снижающих уровень финансирования возрождения казачьего сословия, не допускается.
Доктрина отражает решимость и волю государства и казачьего сословия принять на себя ответственность за настоящее и будущее основ социально-экономического развития России.
Основные цели и задачи возрождения казачьего сословия
Возрождение казачьего сословия в России призвано обеспечить:
1) систематическое обновление всех аспектов человеческого общежития, которые отражают изменения в сфере экономики, науки, техники и технологий в соответствии с системой национальной безопасности России;
2) экологическое обеспечение, бережное отношение к природе, эффективность и метрологическая обеспеченность экономического строительства для обустройства жизненного пространства человека;
3) подготовку высокообразованных и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий.
Основные задачи государства в процессе возрождения казачьего сословия
Государство в сфере в процессе возрождения казачьего сословия обязано обеспечить:
1) формирование в общественном сознании отношения к возрождению казачьего сословия как к необходимой ценности для каждого гражданина, общества и государства в целом;
2) качественное изменение финансирования возрождения казачьего сословия на принципах самоокупаемости за счет развития собственной инфраструктуры и сферы услуг;
3) стимулирование инвестиций в возрождение казачьего сословия, в том числе путем предоставления налоговых и таможенных льгот для юридических и физических лиц, участвующих в нем;
4) привлечение работодателей, заказчиков и специалистов к партнерству и организации профессионального возрождения казачьего сословия с целью удовлетворения потребностей рынка труда;
5) прозрачность эффективного расходования бюджетных средств направленных на возрождение казачьего сословия, высокую занятость трудоспособного населения;
6) законодательное закрепление материальной, административной и имущественной ответственности учредителей и руководителей предприятий и организаций за обеспечение стабильного финансирования возрождения казачьего сословия;
7) соблюдение трудового законодательства, в первую очередь в части полной и своевременной оплаты труда и обеспечения социальных гарантий работникам, участвующим в возрождении казачьего сословия;
8) государственную поддержку учреждений, обеспечивающих реализацию государственной политики в области подготовки специалистов для возрождения казачьего сословия;
9) активное включение средств массовой информации в пропаганду целей и задач возрождения казачьего сословия, установленных настоящей доктриной;
10) интеграцию российского и международного казачьего сословия с учетом отечественного и зарубежного опыта и традиций.
Ожидаемые результаты реализации доктрины
Реализация настоящей доктрины обеспечивает:
1. Создание новых рабочих мест при формировании инфраструктуры размещения мест компактного проживания казачьего сословия, их обслуживании и эксплуатации.
2. Использование возрождения казачьего сословия с целью решения вопросов жилищного строительства и создания новых рабочих мест, как для самого казачества, так и для уволенных в запас военнослужащих, сельских жителей, вынужденных переселенцев.
3. Представление возможности экономике России, товаропроизводителям расширения интеграционных связей и увеличения как внутреннего, так и внешнего товарооборота, привлечение значительных инвестиционных ресурсов, а инвесторам объективно стабильных дивидендов.
Подготовка кадров для возрождения казачьего сословия
Признавая ведущую роль казачьего сословия на широко интегрированном экономическом пространстве Российской Федерации, государство в кадровой политике обеспечивает:
1) условия для повышения престижа, социального статуса, творческого роста, повышения квалификации и своевременной переподготовки (не реже одного раза в 5 лет) для профессиональных работников всех уровней казачества;
2) привлечение в систему подготовки кадров для возрождения казачьего сословия талантливых специалистов: способных на высоком уровне осуществлять учебный процесс, вести научные исследования, осваивать новые технологии, информационные системы, готовить специалистов высокой квалификации, обучать студентов и аспирантов;
3) условия для подготовки и закрепления в систему подготовки кадров для возрождения казачьего сословия докторов и кандидатов наук с целью расширения фундаментальных и прикладных научных исследований и повышения научного уровня.
Оплата труда и пенсионное обеспечение казачьего сословия на государственной службе
Для обеспечения достойного уровня жизни и творческой деятельности казачьего сословия установить следующие принципы оплаты труда:
1) минимальная ставка (должностной оклад) казачьего сословия на государственной службе - не ниже начисленной средней заработной платы по Российской Федерации;
2) средняя ставка (должностной оклад) казачьего сословия на государственной службе - в размере, превышающем начисленную среднюю заработную плату по Российской Федерации не менее чем в 1,5 раза;
3) установить для работников казачьего сословия на государственной службе пенсии по возрасту - в размере не ниже 80% от среднего размера оплаты труда по основному месту работы.
Структура управления казачьего сословия на государственной службе
Структура управления казачьего сословия на государственной службе привязывается к природно-климатическим условиям территорий их компактного проживания, видам деятельности и требованиям национальной безопасности.
Региональные органы управления казачьего сословия выполняют свою функцию во взаимодействии с органами исполнительной власти, исходя из потребностей и региональных особенностей. При этом недопустимо нарушение единых метрологических требований к системам вооружения, безопасности, связи их эксплуатации и обслуживания.
В одном субъекте Федерации может быть только один региональный орган управления казачьего сословия.
Межведомственные отношения, чьи интересы пересекаются в системе управления казачьего сословия, законодательно и концептуально определяются на Федеральном уровне, а конкретные практические решения принимаются на местах исходя из действующих нормативов.
Финансирование возрождения казачьего сословия
Для реализации целей, определяемых настоящей доктриной, устанавливается поэтапное увеличение объемов финансирования возрождения казачьего сословия. В соответствии с действующим законодательством, финансирование возрождения казачьего сословия должно осуществляться как из бюджета государства и бюджетов субъектов Российской Федерации, так и из внебюджетных источников.
Источником поступления средств в государственный бюджет является часть налога на содержание Вооруженных Сил и иных силовых структур, привлекающих казачье сословие для своих нужд.
Источником поступления средств в бюджеты субъектов Федерации являются часть налогов на миграционную деятельность для казачьего сословия, относящегося к этой категории.
Источником поступления внебюджетных инвестиционных средств являются пожертвования и завещанные средства от зарубежных казачьих объединений. Ещё одним из стартовых источников финансирования не только для возрождения казачьего сословия, но и в целом для перспективного развития экономики России могут послужить капиталы, принадлежащие представителям Божьего Племени, которые были сформированы еще в дохристианские времена.
Гарантии и источники возврата средств инвесторам
Гарантом возврата средств инвесторам является: само государство при привлечении средств на государственные программы с привлечением казачьего сословия; субъект Федерации - при привлечении средств на программы субъекта Федерации с привлечением казачьего сословия.
Все инвестиционные проекты и программы возрождения казачьего сословия подлежат обязательной независимой экспертизе, в том числе и экологической, а так же, по согласованию сторон, обязательному независимому страхованию.
Этапы возрождения казачьего сословия в Российской Федерации
Первый этап (2004 - 2005 годы).
1) Создание на базе Межрегионального Общественного Фонда развития казачества имени донского казака, Героя отечественной войны 1812 года, графа, генерала-атамана Матвея Ивановича Платова рабочей группы для подготовки программы по реализации настоящей доктрины.
2) Формирование источников финансирования программы по реализации настоящей доктрины.
3) Создание финансово-кредитрых институтов для управления финансовыми потоками в рамках проектов и программ по реализации доктрины.
4) Подготовка группы специалистов из представителей казачьего сословия для работы по реализации настоящей доктрины.
5) Подготовка и получение разрешительных документов на выделение земельных участков для создания инфраструктуры в местах компактного проживания казачьего сословия, как вдоль государственной границы, так и в районах размещения строго охраняемых объектов.
6) Подготовка и организация взаимодействия с силовыми структурами с органами власти субъектов Федерации, как в области бюджетного финансирования, так и в плане взаимодействия по инвестируемым программам.
7) Комплектация казачьих подразделений для обеспечения охраны государственных границ и специальных объектов, как из местного населения казачьего сословия, так и по линии миграционной службы.
8) Приобретение земельных участков, как для ведения фермерской сельскохозяйственной деятельности, так и для строительства жилья, дорог, продуктопроводов, средств связи, объектов социального обслуживания.
9) Строительство объектов для казачьего сословия и объектов двойного назначения по согласованию с силовыми структурами.
Второй этап (2006 - 2008 годы).
1) Размещение казачьих подразделений и семей на подготовленных объектах по мере их ввода в строй.
2) Начало несения государственной службы и работы всех служб социального обеспечения на вспомогательных объектах, при этом специальные объекты устроены и работают по принципу кадрированных воинских частей.
3) Ежегодно проводятся общие сборы на один месяц для переподготовки кадров, а личный состав казачьих формирований, находящийся на постоянной государственной службе несет службу постоянно.
4) Вся техника и личное оружие казачества в соответствие с планом мобилизационной готовности находится на воинском учете, но хранится и обслуживается непосредственно в местах их постоянного проживания.
5) Несение службы и сборы производятся во взаимодействии с силовыми структурами государства и в полном соответствии с воинскими уставами.
6) Начало работы учебных, научных, профессиональных и научно-исследовательских заведений по мере их строительства и создания.
7) Переход на полное сомообеспечение и самофинансирование, введение системы открытия кредитных линий на детей с момента их рождения и до начала трудовой деятельности.
Третий этап (2008 – и далее).
1) Плановое техническое переоснащение всех объектов на основе новых достижений в науке, технике и вооружении, а также на базе первого приобретенного опыта при взаимодействии частей и подразделений казачьих войск и государственных силовых структур.
2) Плановое техническое переоснащение всех объектов служб сопровождения и социального обеспечения казачьего сословия.
3) Научное концептуальное развитие способов и методов социального человеческого общежития на примере и опыте обеспечения государственной безопасности и ведения народнохозяйственной деятельности казачьим сословием.
***
Возрождение казачьего сословия определяет положение государства в современном мире и человека в обществе. Россия по своим природно-климатическим условиям может обобщить весь мировой опыт человеческого общежития. Настоящая доктрина призвана способствовать изменению государственной политики по отношению к казачьему сословию, укреплению в общественном сознании представления о казачестве, как о представителе среднего класса, защитнике Родины и о решающем факторе развития современного российского общества.

Ковалёв Сергей Александрович: паспорт № 45 05 865740, выдан паспортным столом №2 ОВД «Коньково», 29.05.2003 года, код подразделения 772-142. Дата рождения: 24 ноября 1957 года, место рождения: город Таганрог, Ростовская область. Адрес: 117342, Россия, город Москва, улица Генерала Антонова, дом 7, корпус 2, квартира 178. Домашний телефон: (495)333-9042, рабочий телефон (495)225-6105. E-mail: bojplemy@rambler.ru


Рецензии