У разбитого айфона

Сергей Пресс (Sergej Press)




У разбитого айфона





Господин Медведев больше не существует как президент России.

Его выступления на форуме в Ярославле и заявления, последовавшие после гибели ярославского «Локомотива»,  не оставляют сомнений в том, что это не тот человек, который нужен России.

Для меня стало очевидным, что постоянно постное выражение его лица является не результатом воздействия на него катастрофических сценариев «Инсора», а отражает внутреннее состояние, для которого, видимо, присущи мелкотравчатость и упадочнические настроения. В отличие от погибшего «Локомотива», мистер Твиттер не обладает духом победителя, а, значит, не может быть лидером такой страны, как Россия.

Политическая карьера Медведева закончилась, так и не начавшись. Он не сумел воспользоваться шансом, предоставленным ему Путиным. Понятно, что не часто его подпускают  к рулю (что, видимо, оправдано), но это неважно. Его пост, в любом случае, дает достаточно возможностей для того, чтобы убедить нас в своих способностях быть президентом. Медведев молод. Путин рано или поздно уйдет. У Медведева были бы великолепные возможности оставить о себе добрую память в истории России. Сегодня у него таких шансов больше нет. Если Медведев останется президентом России нас ждет продолжение периода бед, и так затянувшегося в стране. Медведев не даст России ни настоящей, не воровской демократии, и не остановит дальнейшего скатывания России в третий мир.

Совершенно очевидно, что весной Путин вернется в президентское кресло. И это будет хорошо. Двоевластие далее нетерпимо. Но плохо то, что Путин не показал достаточного понимания необходимости и умения создать в России такую  системы власти, которая  не будет зависеть от президентских персоналий. Путин воссоздал вертикаль власти в России (правда, в недоделанном виде), но он не сделал ее универсальной, а, значит, устойчивой. Главная тысячелетняя проблема России остается и, видимо, и останется и после Путина нерешенной. В этом смысле политический капитал Путина тоже исчерпан и нам приходится выбирать меньшее зло.

Доктор Зло возвращается на трон, так сказать, к разбитому айфону. Зато, по крайней мере, цены на нефть будут по-прежнему высокими. Наши либералы недооценивают роль Путина  в росте нефтяных доходов России.  Они почему-то считают, что Абама может влиять на нефтяные цены, а Путин нет. Напрасно они так думают, проявляя некомпетентность либеральных экономистов, в том числе «Инсора», и свою политическую узость. Рост цен на нефть  это непосредственный результат политики Путина, и при Путине он продолжится.

Слава богу, хоть это будет хорошо. А так бы мы все остались у разбитого айфона.



09.09.2011 04:42


Рецензии