Михаил. Гуськов. Посиделки

  Рецензия на «Остров Рухистия. Части 1 и 2» (Михаил Гуськов http://www.stihi.ru/avtor/uluba)
               
      http://www.stihi.ru/2011/09/07/2448


                — Когда войдём, главное делаем вид, будто мы ничего не хотим
                (c) Винни-Пух идёт в гости


Как читатель осмелюсь высказать свой взгляд:

Наблюдая за «долгожителями» сайта скажу: они пресытились, всё перепробовали, теперь надоело быть обязанным кому-то (а *правилом хорошего тона* Автора считается наносить ответный визит посетителям и отвечать на комментарии) и они, уставшие от фальша мёртвых душ, захотевшие быть самостоятельными, независимыми, тихонечко притаились и «замолчали». Ждут, когда же их вспомнят живые души.

http://www.stihi.ru/2010/04/09/6349
Михаил Гуськов “Что стоит мертвая душа на Стихи. ру?”)

Весь этот путь пройдёт и новичок-поэт.
1 Сначала он хочет только одно: понимания.
2 Потом он хочет быть любимым. (Французы недаром говорят: «любить-значит понимать»)
3 Потом… случайно попав на карусельку «рейтинг» может загружиться, голова кругом - на ножках стоять тяжко…

***Дальше каждый выкабенивается, кто как может. Как пьные люди: кто заснёт, а кто буйствовать будет, скандалы устраивать и т.д.…***

***
Новичку изначально надо определиться, чего он хочет: живые души (дружеского, человеческого общения) или мёртвые (прославиться, войти в историю…)?
***
Конечно, одно другому не помешает, но всё в меру… Сейчас в Интернете много разностей, много поэтов, произведений, но всё хаотично и очень трудно разобраться. И реклама, самореклама, не помешает. Живые души тоже надо направлять, а то они могут запутаться.
Каждый сайт, каждое общество, любая семья со своими ЗАКОНАМИ и в чужой монастырь со своими законами НЕ лезут, их придерживаются. Просто надо оставатися людьми, уважать себя и других.

Случайно попав на сайт,
(друг, кстати очень хороший человек и талантливый поэт, позвал в соц.сети: «Ира хочешь прославиться, войти в историю». Ире в ИСТОРИЮ не надо, она математик, но чувство уважения к человеку было велико и она зарегистрировалась на сайте. Побыв штатным рецензистом она быстро усвоила законы сайта, «отбилась от рук», стала независимым читателем и стала читать других авторов…)
я почувствовала стихи(произведения). Общий настрой от Автора и произведений очень чувствуется. Есть талантливые поэты, но некорректны по отношению к другим. Некоторые энергетические вампиры только и ждут, чтоб их послали...Не стоит их радовать. Люди разные, но приятно общаться с культурными, корректными в высказываниях людьми. Не все талантливы, но если человек хочет писать, пусть пишет и учится. Я почувствовала именно ЖИВЫЕ ДУШИ, которые умеют жить, творить, радоваться, несмотря ни на что. У которых жажда жизни и творчества превыше всем житейским проблемам и болезням. Я многому у них научилась. И я очень благодарна многим Авторам за мудрость и красоту Слова. Благодаря Слову мы остаёмся людьми.

Миша, Вам отдельное СПАСИБО. Вы ЖИВАЯ душа (ангел с чертёнком дружит...).

p.s. “Тем более что, как бывший танцор и солдат, и вообще человек кое-что повидавший в жизни… “ Миша, а на машинке вышивать пробовали? :))

p.s. по поводу комплиментов: «Несколько сотен людей любезно раскланивались друг с другом, то и дело говоря комплименты…»
Чего уж тут скрывать, все мы люди и чуточка эмоций ещё никому не повредила. А тем более творческим людям. Если что-либо действительно нравиться, можно и сказать, НО БЕЗ ЛЕСТЕ, искренне. И все мы ждём, чтоб нас комплиментами полили. И Вы тоже, Михаил, любите комплименты. И между прочим, Вы их достойны. А правда или фальш в комплиментах тоже чувствуется.

p.s. По поводу комментариев:
на самом деле если мне, читателю, очень понравилось какое-либо произведение или очень затронуло душу, то возникает желание написать комментарий: поблагодарить за радость, мудрость или своё мнение высказать. И в этом случае я НЕ жду ответа Автора.

Но человеческая сущность такова, что «мы ни за что так не бываем благодарны, как за благодарность. /Эбнер-Эшенбах М./» и мы, читатели, ждём ответа… прекрасно понимая, как мы утомляем Авторов.
Спасибо, Авторы, что отвечаете.
Вдохновения в творчестве и в жизни!

Простите, Михаил, за резензию. Времени маловато, пишу сразу, что думаю, а потом как гляну иногда: «какая же идиотка это написала!», могу и удалить. Не обижайтесь. У меня было огромное желание уйти с сайта (я читатель, история много не потеряет, у поэтов такое желания не должно возникать...) , но не знаю…, живые души влекут, возвращаюсь… Всего доброго.

Большинство поэтов сайта (ну чуть ли не все!!!) достойны быть на первых страничках сайта стихи.ру. И Вы, Михаил тоже. Я за Вас.
(а по поводу матерщинных стихов: Вы культурный человек, не умеете ругаться. Я б больше ... слов написала бы. Иногда так хочется кого-нибудь послать...)

В дополнение ко всему сказанному в рецензиях и замечаниях
и 
*НОВИЧКАМ НА ЗАМЕТКУ*:

Михаил Гуськов "Остров Рухистия. Части 1 и 2"
http://www.stihi.ru/2011/09/07/2448

Михаил Гуськов "Остров Рухистия. Продолжение! Ч. 3"
http://www.stihi.ru/2011/09/09/1594

Михаил Гуськов "Остров Рухистия! Часть 4"
http://www.stihi.ru/2011/09/10/6566
               "Рухистия - остров телодвижений! Части 4 и 5"
http://www.stihi.ru/2011/09/14/234
               "Рухистия - остров, где искусство требует жертв Ч 6"
http://www.stihi.ru/2011/09/16/2168
              "Рухистия Остров Телодвижистов Первого Созыва! Ч. 7"
http://www.stihi.ru/2011/09/18/5289
              "Господа рухистанцы! Экстренное сообщение!"
http://www.stihi.ru/2011/09/19/2768
              "Господа Стихирцы, Рухистия ждет Вашей помощи! Аукцион"
http://www.stihi.ru/2011/09/21/6196

              "Герцог де Гус. История Рухистии. Рыцари-предатели"
http://www.stihi.ru/2011/09/26/1542
              "Рухистия. Небоскреб Для Всех - Ромуса Курартского"
http://www.stihi.ru/2011/10/04/5864


Михаил Гуськов “Что стоит мертвая душа на Стихи. ру?”
                http://www.stihi.ru/2010/04/09/6349


Софья Сладенько "Пособие для новичка на Стихи. ру. Часть первая"
                http://www.stihi.ru/2007/08/04-736

Софья Сладенько "Пособие для новичка на Стихи. ру. Часть вторая"
                http://www.stihi.ru/2010/12/21/8372



                Весь покрытый зеленью абсолютно весь
                Остров невезения в океане есть...
                Но нам туда не надо!
                (с) Дербенев Л. "Остров невезения"
Желаю всем попасть на остров Везения.
И пусть всем повезёт!!! Любви!!!

                Дополнительная акция: клуб "Шишильда"
                http://www.stihi.ru/2009/12/15/2700


p.s.
К сожалению, поэтическая барабашка сайта удалила самые ценные комментарии и они бесследно исчезли для истории… Дорогие поэты, держите своих барабашек в кабинетах.


***Из комментариев:
***Рецензия на «Поэтические посиделки» (Ирина Петал)

***Ирина, таланты пробьются сами,
пиарить их - вредно для них самих же)
Вы тоже учитесь матюкаться у Михаила?

Свободин Игорь   08.09.2011 06:58

***Дорогой Игорь! Вот пример Вашего "гаденького" комментария о Вашем бывшем друге. Гуськов опубликовал 769 произведений, из них только одно стихотворение "Памяти Луки Мудищева" с матом. Едва ли этого достаточно, чтобы обучиться мату.
Благородство - это не профессия, Игорь, это черта характера. Благородный человек может ругаться матом, но он не может опускаться до мелкой травли своего недавнего друга.

Михаил Гуськов   08.09.2011 09:21

***Михаил, Вы считаете себя поэтом, а что такое поэт Вы знаете?
Если бы знали, то не допустили бы такое обгаживание поэзии своей агитацией сквернословия. Я бы может и простил Вас, если бы Вы удалили со своей странички всю грязь. Однако, мне кажется, что это пустые надежды.
Успехов Вас и СЛАВЫ!

Свободин Игорь   08.09.2011 10:01   

***Я в пиарах не разбираюсь.
Джентельмены, ведите себя тАк, что у дамы возникало желание вами любоваться,
а мне хочется вас придушить, обоих.
В целом Гуськова я уважаю.
А вот ругаться он совсем не умеет, так что весь поклёп на него - зря.

Дорогие поэты не превращайте сайт в болото,
всё-таки это Остров Красоты, красоты Слова.

С уважением,
Ирина Петал   08.09.2011 10:37   

***Тёзка, Гуськов не поэт, он автор-текстовик бессмысленных песенок, тока не хочет понимать этого.

Игорь Белкин   08.09.2011 11:28   

***Игорь!
Поэт – это тот, кто пишет стихи. Поэты есть начинающие, талантливые и бездарные, известные и неизвестные.
Игорь, Вы как благородный человек должны были бы попросить у меня прощение за свои комментарии и то некрасивое поведение, которое Вы стали демонстрировать в отношении меня. Что Вы считаете «обгаживанием» поэзии? Слово-то какое?! БРРР! Для меня нет дурных слов, есть дурные мысли и поступки. По-моему, Вы сейчас их в отношении меня и демонстрируете.
Вы прочитали мою работу о мате?! Она написана задолго, едва ли не за десять лет до конкурса Памяти Луки Мудищева. Никто не скажет, что я в ней пропагандирую мат. Из моих многочисленных комментариев следует, что я - ярый противник унижения человека человеком в какой бы форме это не проявлялось: в форме ли мата, в форме ли бытового сквернословия или в форме абсолютно «парламентских выражений». Но Вы, зная мою позицию, прочитав мою работу об исследовании истоков возникновения мата на Руси, продолжаете гнуть свою линию, выставляя меня, самого ярого противника мата, его пропагандистом. Зачем Вам это надо?
Вам не стыдно?
У Вас уши не краснеют, когда Вы своего недавнего товарища и единомышленника по многим вопросам, начинаете «опускать» в Ваших некрасивых, мягко сказать, комментариях. Ну, разошлись в одном вопросе о правомочности употребления мата в литературных произведениях, но в других-то вопросах наши мысли совпадают. Зачем же рвать так сразу и из горячего друга, превращаться в непримиримого врага и начинать по мелкому «вредить» под каждой рецензией своему бывшему единомышленнику.
Я думаю, Вам надо пересмотреть своё отношение к людям. И впредь не допускать такие ошибки.
Успехов Вам и Славы пока не желаю, потому что это будет не та слава, которая может украсить человека.
С грустью,
Михаил

Михаил Гуськов   08.09.2011 11:44

***Дорогие мужчины, вас бы сейчас огород отправить копать, всё толку было бы больше...

На каждое произведение есть свой читатель.
Хорошее оно или плохое рассудит только время.
К сожалению "наше время", наша современная цивилизация губит и талантливые произведения, и талантливых людей и, в первую очередь, человеческие отношения.
Наблюдая со стороны у меня сложились определённые мнения о том или ином авторе и человеке, эти мнения меняются. Михаила Гуськова я продолжаю уважать и мне нравятся его произведения. Миша, проза у Вас лючше всего получается, песен много интересных, стихи разные. А то, что Гуськова лишили права выставлять произведения на главной странице сайта считаю негуманно по отношению к автору и к нам, читателям.

С уважением,
Ирина Петал   08.09.2011 12:06

***Ясно, Михаил) Поэты - это те кто рифмует строчки))) Весело)
По Вашему так любой стихоплёт - это поэт, а рекламные рифмульки - поэзия. Даже лень мне что-то объяснять Вам, взрослому человеку с устоявшимися убеждениями. Странно, что в Ваших убеждениях нет места нравственности, добру и злу. Гитлер тоже писал картинки и сочинял стишки. В кругу нацистов он был художником и поэтом. Однако кто нормальный человек назовёт злодея-стихоплёта поэтом? Поэзия - это категория нравственная и соотносится с общепринятыми человеческими ценностями. По Вам так поэзия и стихоплётство - одно и тоже. О чём я могу дальше с Вами разговаривать? Пиарьтесь и дальше в псевдорейтингах и т.п.

Свободин Игорь   08.09.2011 13:25

***Поэты, закройте рты. Молчите - умнее будете.

Ирина Петал   08.09.2011 13:40

***Ирина, вряд ли Вы умнее нас. Ведь Вы здесь выступаете в роли инструмента для продвижения творчества другого стихоплёта. Как Вам самой такая роль? На громкие звания Михаила купились? Не замечаете что он Вас использует? Я же читал переписку Михаила с "друзьями", где он просит пропиарить его на главной. Это позорно и для него идя вас.
Он же сейчас только признался, что он не поэт, а обычный мастер стихоплетения. Его отличие от меня и от всех других, - то, что он умеет строчить хвалебные рецензии целыми сутками, а мы не можем.

Свободин Игорь   08.09.2011 14:10


***Игорь, отрицательный опыт - тоже опыт.
Мне весь этот "цирк" мне тоже не понраву.
Свою рецензию я добровольно у себя в произведениях на своей страничке выставила, а на заглавную страницу сайта я её не выставляла.
Но своего мнения я не изменю и Михаила стихоплётом не считаю.
И он культурнее многих на сайте. Увы, сейчас без реламы трудно и ничего зазорного в саморекламе у поэтов не вижу. А комплименты и Вы хорошо в рецензиях делаете (я прочитала, простите за непрошенного гостя).
В общем Вы культурный человек.
Все мы очень разные, по-взглядам, по-темпераменту, по-характеру, если кто-то с кем-то не сошёлся характерами здесь на сайте, то давайте не будем оскорблять друг друга, будем взаимовежливы.
А права на сайте ДЛЯ ВСЕХ должны быть одинаковые.
Всего доброго, удачи Вам во всех делах, личных, творческих, общественных.

С уважением,
Ирина Петал   08.09.2011 15:08

***"осколок сАхара обсосанный?!"Ммдя" - это не последнее поколение, это Ваше недоразвитое окружение так блеет - правнук? "
Очень, очень культурный человек Миша Гуськов. Защитница, если бы он к вам так обратился, вы бы обрадовались? И, кстати, конурс посвященный Луке Мудищеву читали?
Мишенька, а эту беседу мне очень хочется выложить целиком. Там ты доказываешь, что слова "недоразвитый" "блеющий" "обсосанный" - это комплименты. После чего я тебя стал звать...как? Сам вспомнишь?

Константин Уткин 3   08.09.2011 16:43 

***Константин, если Михаил Вам подобные "комплименты" делал, ему это чести не делает. Конкурс матёрных стихов не читала, мне это не интересно, развлекайтесь, мужчины, как хотите... Я читаю, что мне по-душе. Любовь и философия жизни.
Вы абсолютно правы, если бы он мне подобные комплименты сказал, у меня возникло бы одно желание: его ощипать, придушить. Когда мы с ним впервые пересеклись на сайте, он ко мне тоже щипался, кучу глупостей друг другу тоже наговорили (я их удалила). Но за свою жизнь я научилась просеивать плохие слова, я на них просто внимания не обращаю. Часто это происходит от того, что человек не зол, а просто устал... устал от нашего сложного темпа жизни. А Михаил давно понял: чтобы выжить - на жизнь надо смотреть с улыбкой. Вот улыбка у Михаила часто очень даже язвительная. Но, думаю, это исправимо и он исправится.

Ирина Петал   08.09.2011 17:05   

***Почему мне? Он бы живым не ушел, если бы подобное вякнул. Он это сказал девушке. На замечание о его стихе.
Правильно, не читайте. Он очень благородный человек. Думаете, почему его не ругают? Потому что он мужественно все стирает. А вопрос об этой перепалке я ему задавал. Мужественно молчит.
Меня умиляют фанатки, которые не читали, читать не хотят, но при этом всем указывают - эх, вы, поэты... Ваш Миша - исписавшийся потерявший лицо субъект, лживый непорядочный. Можете тоже меня в чс отправить)) Всех благ. Везите альфонса дальше.

Константин Уткин 3   08.09.2011 17:20 

***Кстати, в Мишкином уме я давно стал сомневаться, но мне его корчи с этим отлучением поднадоели. Итак - обжаловать действия модераторов может только автор, в отношении которого они применены. Всякие гроздья гнева от поклонников и ценителей попсы не проходят и роли не играют - и если раздражают модераторов, то совершенно правильно. Кстати, то, что его до сих пор не подпустили к вымени, делает модераторам честь)) Как он глумился, когда анонс висел н главной!!!)) Как изгалялся!!!

Константин Уткин 3   08.09.2011 17:28   

***Не буду я с Вами спорить и время терять. Каждый из нас останется при своём мнении. Мало Вас жизнь била, Вы меня и Михаила не поймёте. И искренне желаю Вам прожить без бед, в согласии с собой и окружающими.
С уважением,
Ирина Петал   08.09.2011 17:30

***Мало? Вас, судя по необдуманным заявлением, она не била вообще. Тащите захребетника дальше. Всех благ. Да, попса - как метастазы... все отравляет. Жуть.

Константин Уткин 3   08.09.2011 17:32 

***А про модераторов этому слизню скажите. Опротивел уже своим скулежом. Хоть бы ради приличия мужскую маску примерил, мой блеющий недоразвитый обсосанный сосайтник.

Константин Уткин 3   08.09.2011 17:34 

***Надоели Вы мне.
Разные вкусы у всех, разная правда. "Правда" и религия у всех разная: каждый подстраивает её ПОД СЕБЯ. Многие здесь на сайте в масках, но ЖИВУЮ ДУШУ ощущаешь. Вашу я не чувствую, нам с Вами не по пути...
Всего доброго, прощайте.
С уважением,

Ирина Петал   08.09.2011 17:49

***Не чувстуете? Очень хорошо. Раз гуськовские поклонники не чувствуют - это замечательно. Значит, еще не деградировал. Спасибо вам. Всего хорошего. Ох, нелегкая эта работа)) А привет "недоразвитому, обсосанному, блеющему" передайте. Он знает, что это не оскорбления, а его любимые комплименты)))

Константин Уткин 3   08.09.2011 17:54 

***Растрогается, думаю, и прослезится)))) И будет ему легче защиту у всех подряд клянчить)))

Константин Уткин 3   08.09.2011 17:55   


***Константин, влюбитесь, может полегчает...

Ирина Петал   08.09.2011 17:59

***Давайте - в вас влюблюсь)) Отобью и Миши поклонницу)))

Константин Уткин 3   08.09.2011 18:02 

***Кстати, моя крестница, там самая, которой Миша так подленько нахамил - за выигранный конкурс получила тираж книжки со своими стихами))

Константин Уткин 3   08.09.2011 18:05 

***Мы много и часто спорили с Игорем Свободиным на различные темы. Сегодня я искренне рад, что он разделяет позицию, которую поддерживает здоровая часть стихирян.

Теперь, что касается данной публикации. Я уже говорил прошлой защитнице Гуськова, что он просто вас использует. Мишенька умеет очень хорошо манипулировать людьми, лесть его очень точечная, весьма изысканная и действенная. На неё покупаются не только дамы, но и некоторые мужики. Наблюдать за этим весьма забавно и познавательно. Могу привести пример, чтобы не быть голословным:

Пётр Лавренчук пишет Гуськову:

Михаил! Я с Вами и Вашым конкурсом.http://www.stihi.ru/2010/09/05/5139
Пётр Лавренчук 30.08.2011 17:20 • Заявить о нарушении правил

Гуськов отвечает:

Петр! Замечательные стихи, дорогой друг, и чудесное фото!
Спасибо, что отослали эти прекрасные стихи на конкурс. Пожалуйста, на время конкурса поставьте ссылки так, как у других!
Ваш Михаил
Михаил Гуськов 30.08.2011 17:09 • Заявить о нарушении правил

Чтобы понять, что Гуськов называет прекрасными стихами нужно только пройти по ссылке... и улыбнуться.

Выдержка из резюме Гуськова:

"Мой принцип работы с читателями-поэтами: получив рецензию, я стараюсь, по возможности, сразу же ответить рецензией, потому что знаю, как важно поэту благожелательное мнение о его новом стихотворении"

Понятно о чём речь? БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ мнение! Поэта Гуськова не интересует поэзия. Он делец от неё, хорошо усвоивший царящий на стихире принцип - ты мне, я тебе. Мишу интересует только рейтинг, виртуальная слава и известность, он надеется вновь "покорить" нашу дешёвую эстраду. А как господин Гуськов умеет сначала оскорбить, а потом подтереть за собой. Костя Уткин уже говорил об этом. И такого прекрасного поэта, такого прекрасного человека защищает половина прекрасной половины (простите за тавтологию) стихиры. Да и мужиков, которым гуськовская лесть по нраву полно. Увы...

Вот в какие игры вы играете, люди.

Андрей Данов   08.09.2011 18:57

***Привет, Андрей!
Помню что дискуссии у нас действительно были)
Хотя по сути цели были одинаковы.
Извини, что никак не доходили руки удалить тебя из своего ЧС)
Наверно я такой злопамятный или наоборот недопамятный, но вот сейчас пойду и исправлю положение) Заходи в гости, буду всегда тебе рад!
с уважением

Свободин Игорь   08.09.2011 20:13   

***Андрей, тебя в своём длинном ЧС не нашёл....Джон всё ещё там. по поводу него другая тема)

Свободин Игорь   08.09.2011 20:18   

***каждый из вас достоен любви,ребята,давайте жить дружно!

Ирина Петал   08.09.2011 21:06

***Игорь, спасибо.
Ирина, вы, безусловно, правы. Одно хочу добавить, давайте каждый будет сам отвечать за свои поступки и тогда, быть может, на стихире, где мы все проводим много времени, станет чуточку лучше.

Андрей Данов   08.09.2011 21:44   

***Ирин, защитие нас от Гуськова)) чем мы хуже? Ничем.

Константин Уткин 3   08.09.2011 23:47


***Да все вы, мальчики, хорошие. Устали вы, устали...
Всё будет хоррошо!

Ирина Петал   09.09.2011 09:25


-----------------------------
МЕСТНЫЕ ПОСИДЕЛКИ
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/12/23/108
-----------------------------
Рецензия на «И любовь сбывается!» (Михаил Гуськов)

Всё!!! Сил нет читать дальше!!!))))
Прочитала массу рецензий и диву далась - они что, совсем нюх потеряли к действительно хорошей поэзии( не говорю уже об отличной))))

Михаил, не верьте льстецам, которые пишут, что у Вас замечательные стихи и всё такое в этом духе!!! На самом деле, у Вас всё очень плохо!! Больше скажу - это уже не лечится!!!

А вот это...стихо, под которым я сейчас пишу - это выше всяких недоразумений!!!

Простите, мой голос возможно, утонет в гуще хвалебных фраз...да и мне уже тяжело вытаскивать ногу из этой липкой субстанции под названием "стихотворная патока")))
Идите лучше, обрабатывайте землю-матушку, ей, ой как нужны сильные руки!!!

На Руке   23.12.2013 12:11   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Верно написали, так же верно, как и то, что Вы отныне личный враг Гуськова.
Логично пойти дальше и объяснить себе, как у Вас в избранных оказался Михаил Евгеньевич Галкин.

Glen54   23.12.2013 12:18   Заявить о нарушении правил
Моськи всегда лают на слонов,поэтому их лучше не замечать.Спасибо за принципиальную позицию,занятую Вами в моей полемике с А.К.

Виктор Пальчун 2   23.12.2013 12:24   Заявить о нарушении правил
А что Вы имеете против Галкина? Я заношу в избранные не по принуждению, а по личному восприятию)Мне его стихи кажутся настоящими, а Вам?

На Руке   23.12.2013 12:25   Заявить о нарушении правил
Виктор, я долгое время оставалась "неизвестным читателем" и вступила в ряды поэтов, совсем себя не считая оным...просто очень хотелось посмотреть на то, что вытворяют некоторые люди, надевшие себе на шею тяжёлую медаль незаслуженной славы. полученной за счёт льстецов)
Может, я и Моська, но согласитесь, Крылов бы такого не написал НИКОГДА!!!

На Руке   23.12.2013 12:28   Заявить о нарушении правил
Если стихи Галкина Вам кажутся настоящими, то...
...о чем говорить-то?

...тогда и Гуськов поэт.

Glen54   23.12.2013 13:06   Заявить о нарушении правил
Не стану оправдываться, потому что не все стихи Галкина прочла, но на тот момент, когда я занесла его в избранные, мне именно так и казалось))
А кого мне ещё исключить из списка избранных, не подскажете?))))

На Руке   23.12.2013 13:08   Заявить о нарушении правил
Дорогая "На Руке" Вы напрасно так горячитесь и обижаетесь на тех читателей, которые пишут хвалебные рецезии на мои стихи, у этих читателей есть либо природный вкус и наблюдательность, либо вкус, усиленный знаниями обрацов культуры.
Поэзия -это океан, и в нем много континентов и много видов живых существ. Но и поэт тоже океан. Он создает и целые континенты, и отдельных существ.
Вы решили, что поэт это тот, кто создает китов, в крайнем случае, акул или дельфинов. Но поэт создает и осьминогов и золотых рыбок. По своему каждое творение прекрасно. Это может быть коралл, медуза или морской конек.
Гуськов, в отличие от многих поэтов Стихиры, это целый континент. Есть поэты одной темы, одного маленького острова или одного вида., одного приема, одной цветовой политры. Они очень узнаваемы и никогда не выходят из своей темы, из своего набор оттенков.
Гуськов - другой, он занимается всем спектром элементов, всей таблицей Менделеева.
Вам непонравившееся стихотворение это образец высокого профессионализма. Это настоящее ювелирное произведение в стихотворном исполнении. Дорогая вещь, купить было по корману только богатому человеку, потому что вторую такую выполнить было бы невозможно. Во-первых, если бы это было возможно, они были бы уже созданы и Вы бы закричали: "Да вот же, смотрите, такое уже есть, только лучше, написано Стиховским, а еще раньше Поэмским, тоже про поцелуйчики, тоже про подарочки одних предметов другим, только пары подобраны интереснее и размер взят проще, и сочетания красивее. Но ничего похожего Вы не вспомните. А если захотите повторить, получится глупая пародия, потому что нельзя написать хорошую пародию на шарж. А это стихотворение - шарж, но шарж элегантный -самого шаржируемого на себя.
Нет, дорогая "На Руке" Вам еще надо расти и расти, чтобы дорости до понимания глубины и элегантности такого поэта и человека, как Гуськов, который всё детство и юность провел сначала на коленях Муз, а потом рядом с Аполлоном, чтобы чуть-чуть начать понимать его поэзию и его взгляды на искусство."
С уважением, симпатией,
И Новогодними пожеланиями счастья,
Ваш Михаил

Михаил Гуськов   23.12.2013 13:28   Заявить о нарушении правил
Спасибо, Виктор, что разъяснили мои стихотворные принципы Вашему оппоненту!

Михаил Гуськов   23.12.2013 13:32   Заявить о нарушении правил
///// Спасибо, Виктор, что разъяснили мои стихотворные принципы Вашему оппоненту!////)))))
Спасибо, Виктор!!! будет Вам косточка к ужину!!!)))

Ваши принципы слегка отдают подобострастием и учат не противоречить тем, кто не Моська! А Моська в вашем представлении - это тот, кто не является активным кликальщиком и не собирает на свои стихи падальщиков. Они-то как раз любят уже мертвечину))

На Руке   23.12.2013 13:43   Заявить о нарушении правил
Михаил, Вы, возможно, хороший и открытый человек в реале - не буду утверждать обратное) Но не надо писать стихи, которые вымучены и отданы на заранее утверждённую оценку поощрения! Это неэтично по отношению к тем, кто привык "заглядывать в рот" тем, кто видит на самой верхней ветке))

На Руке   23.12.2013 13:47   Заявить о нарушении правил
///// Вам непонравившееся стихотворение это образец высокого профессионализма. Это настоящее ювелирное произведение в стихотворном исполнении...////
Скажите, что вы это написали в шутку!!!! Иначе мои представления о поэзии в исполнении Вознесенского, Бродского, Цветаевой, Ахматовой...Рождественского просто-напросто будут утоплены щенками в болоте вашего представления о высокой поэзии)))
Ну не снится же мне всё это????

На Руке   23.12.2013 13:50   Заявить о нарушении правил
Надо рассматривать жанр. Сильные и слабые стороны каждого стихотворения. Вы должны понимать, что танк нельзя сравнивать с фарфоровой вазой, а чашку со смартфоном. Вы дорогая "На Руке" пытаетесь все свалить в кучу. Надо сравнивать танк с танком, чашку с чашкой, автомобиль с автомобилем, и каждый только в своем сегменте, потому что автомобиль представительского класса, никогда не сравнивается с общедоступным.

Михаил Гуськов   23.12.2013 14:02   Заявить о нарушении правил
В каждом классе и виде есть свои шедевры. Но сначала надо понять, что и как сравнивать.

Михаил Гуськов   23.12.2013 14:03   Заявить о нарушении правил
Уважаю отечественную "копейку" больше, чем автомобиль, который сам себя считает представительским)))
Вы с кем себя отождествляете, Михаил? С фарфоровой чашкой или танком, прущим напролом? Удивляюсь изворотливости всех, попавших под его гусеницы - одних уважаю за смелость, других презираю за цепкость)))

На Руке   23.12.2013 14:07   Заявить о нарушении правил
"Надо сравнивать танк с танком, чашку с чашкой, автомобиль с автомобилем" М.Гуськов

Правильно.
Будем танк называть танком и т.д.,
а стихи Гуськова стихами называть не будем. Потому что они к стихам относятся так же, как гусеница бабочки к танковой гусенице.

Glen54   23.12.2013 14:09   Заявить о нарушении правил
Цитирование автора может говорить о его популярности...

А уж какова она - выбор самого автора, в данном случае Михаила)))

На Руке   23.12.2013 14:22   Заявить о нарушении правил
Нарукэ, Поэзия - это нечто необъяснимое и многогранное. Три года я на сайте читателем, никак не осмыслю всей глубины. Но, вот, Гуськов М. мне нравится - он тоже многогранный, успел бляснуть на каждой грани... К тому же мне его стихи понятны - просты, ясны. Сказал: любовь сбывается, значит - сбывается! А зачем мне неопределённость, как в советское время: думай, что хочешь, решай сама... Всё-таки это красиво и замечательно, когда сбывается! Отвалите, пожалуйста, от Михаила.

Ирина Петал   23.12.2013 14:34   Заявить о нарушении правил / Удалить
Хотя я не учла одну малость... В наше время, как и во все времена, никуда не делось стадо, бредущее за свои проповедником...Их слух радуют сладкие речи предводителя, его уверенность в своём величии...И особое значение тут придаётся массовости!!!!
- Ни фига себе, сколько народу Его читали! - скажут они. Значит, и мне тут найдётся местечко, нагретое теми, кто здесь получает долю внимания))

Сегодня прочла где-то, что Некто не считает "неизвестных читателей" значимыми в определении творчества поэтом на Стихире...Ощибся он! Это тот самый народ, который однажды провозгласит имя Поэта! Их стихи и сейчас переходят из уст в уста, даже авторство при этом теряют...
Понятное дело - это НАРОДНЫЕ ПОЭТЫ!! Самые настоящие!

На Руке   23.12.2013 14:39   Заявить о нарушении правил
Ирин, Вы правы в том, что кто-то слушает рок, а кто-то балдеет от Баскова)
Тут не поспоришь!

На Руке   23.12.2013 14:41   Заявить о нарушении правил
Да, Вы правы, рок не слушаю - тяжёл, Басков - слащав и высокомерен, а от Гуськова я тащусь. Вы знаете, пробовала его бросить - не читать. Ничего не получилось - вернулась к нему. Ну что за напасть?!!

Ирина Петал   23.12.2013 14:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Светлана, аватарка у Вас - супер! Синичка - идеальная, крылья, клювик - и на руке! Здорово. Мне здесь редко аватарки нравятся. Вот и у Михаила - да, нравится! Взгляд, Окна - Супер! Вот Ваша, Светлана, теперь тоже - очень приглянулась. Можно фото себе в архив взять? Вы не против?

Ирина Петал   23.12.2013 14:49   Заявить о нарушении правил / Удалить
Можно только позавидовать Вашей способности есть так много сладкого, но абсолютно неполезного!)))
Но я не хочу ссориться ни с Вами, ни в г-ном Гуськовым - уважаю мнение собеседника, даже если его не разделяю)))

На Руке   23.12.2013 14:53   Заявить о нарушении правил
Спасибо, Ирин!! Да пожалуйста - берите! У меня ещё есть!)))

На Руке   23.12.2013 14:55   Заявить о нарушении правил
"Гуськов, в отличие от многих поэтов Стихиры, это целый континент. Есть поэты одной темы, одного маленького острова или одного вида., одного приема, одной цветовой политры. Они очень узнаваемы и никогда не выходят из своей темы, из своего набор оттенков.
Гуськов - другой, он занимается всем спектром элементов, всей таблицей Менделеева.
Вам непонравившееся стихотворение это образец высокого профессионализма. Это настоящее ювелирное произведение в стихотворном исполнении. Дорогая вещь, купить было по корману только богатому человеку, потому что вторую такую выполнить было бы невозможно" (с)

михаило, ну ты загнул...)))))))))))) Самовлюбленный Пусь ты))))))))

Елена Амосова   23.12.2013 15:13   Заявить о нарушении правил
//// "Вам еще надо расти и расти, чтобы дорости до понимания глубины и элегантности такого поэта и человека, как Гуськов, который всё детство и юность провел сначала на коленях Муз, а потом рядом с Аполлоном, чтобы чуть-чуть начать понимать его поэзию и его взгляды на искусство."(с)

А как Вам вот эта цитата?)
А я сидела на коленях у мамы, как ни странно)

На Руке   23.12.2013 15:16   Заявить о нарушении правил
его ваще можно цитировать себе в блокнот, чтобы поржать...

Елена Амосова   23.12.2013 15:18   Заявить о нарушении правил
представьте тока на мгновение, Вы едите в машине и слышите эту песТню... по радио... уржаться))))))))) ... у меня нет слов... ржач на всю ночь...))))))

Елена Амосова   23.12.2013 15:20   Заявить о нарушении правил
Грешно смеяться над убогими...)

На Руке   23.12.2013 15:23   Заявить о нарушении правил
Светлана, даже не знаю, что Вам ответить... да уж...
гляньте в мой дневник и о нем все точно сказано другим...

Елена Амосова   23.12.2013 15:29   Заявить о нарушении правил
В детстве я была больше предоставлена сама себе, у мамы на коленях не засиделась, а у Аполлона, увы, подавно (эх, хотелось бы хоть разок присесть :)… Я рада за Михаила, что детство и юность он провёл в ласке Муз. От нежности мальчики вырастают мужественными мужчинами. Не мной это замечено.
.
Уважаю Ваше мнение, Светлана, Елена, но моё – при мне: Михаил Павловича уважаю и на его страничке всегда нахожу что-либо полезное для себя. Каждый читает того Автора, которого заслуживает :) Михаил Гуськов – мой автор.
.
Благодарю за фото, скопировала себе. Правда, очень понравилась синичка. Вспомнилась сразу Зинька, синичка Бианки… Зинь-зинь-тююю…. Звонких и славных Вам зимних праздников, Светлана! И Елене не хвОрать!

Ирина Петал   23.12.2013 15:52   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ириш, Вы такая восторженная и влюблённая в своего Мастера! ) Это имеет право на жизнь, как бы то ни было)
Спасибо и взаимно)

На Руке   23.12.2013 15:56   Заявить о нарушении правил
"Я рада за Михаила, что детство и юность он провёл в ласке Муз. От нежности мальчики вырастают мужественными мужчинами." (с) Ирина, отличный прикол!)))) первое место в 10 приколов.
С Наступающим,, девочки и мальчики!

Елена Амосова   23.12.2013 16:03   Заявить о нарушении правил
михаило, тэбэ не так давно отключали от рейтинга, наверное, на недельку и где при этом были в твой адрес все восторженные отзывы о твоем могуществе, а? Попов П, Рябышев Л, Конюхова И, А Колмыкова, (изредко Маня Тихая) и еще двое и фсё, Миша, и фсё... ах-ха еще один раз Тулбу забежал, когда за реХтингом гнался, твой голос ему был нужен, чтобы подняться на первое...
не любишь ты правду-матку, михаило... не любишь, любишь тока, когда тебя возносят до облаков, абы-кабы какими способами, но лишь ба звездить... и лестью не брезгуешь...

Елена Амосова   23.12.2013 16:13   Заявить о нарушении правил
Дорогие Ира и НаРуке, все беды от непонимания.
Мы забыли о стихотворении.
НаРуке не попробовала свои смутные ощущения конкретизировать. Она, возможно, еще ясно не осознала, почему ей не понравилось стихотворение?
Возможно, она была не готова воспринимать такую поэзию.
Видов и жанров поэзии множество.
Скажу фигурально, она хотела съесть борща, а ей налили компота? КОМПОТ ОНА ЛЮБИТ ИЗ ПЕРСИКОВ! А ДАЛИ - ЯБЛОЧНЫЙ?
ИЛИ, ВООБЩЕ, ОНА ВЕГЕТАРИАНКА, а тут кормя мясом...
Обратите внимание на идею стихотворения. Есть ли в нем таковая? НаРуке, возможно, кажется, что никакой идеи в этом стихотворении нет. Давайте послушаем, что скажет о идее этого стихотворения НаРуке, а потом продолжим этот интересный разговор.

Михаил Гуськов   23.12.2013 16:32   Заявить о нарушении правил
михаило-михаило, видать драть тебя было некому в детстве, а надо было...

Елена Амосова   23.12.2013 16:33   Заявить о нарушении правил
"а тут кормя мясом..." (с) это мясо????????? соей-то и то не назовешь....... фи и фу..... душком попахиват.....

Елена Амосова   23.12.2013 16:35   Заявить о нарушении правил
Свете:
Восторженнось и влюблённось показывают нам, какими мы хотя бы должны быть :) , иногда, по отношению к другим людям… Так что ничего плохого в них не вижу. Да, влюблена в Гуськова! (иначе бы я бы ему такого наговорила....:)
.
К тому же, я к Гуськову бегаю не только пялиться на его физиономию и стихи, а чему-то и поучиться. Или у него совсем нечему поучиться? Видно, я совсем глупая среди множества умных Авторов, не освоила ещё и примитивный уровень познания и мастерства Михаила Гуськова, куда уж мне других читать!!!
:)
.
Спасибо, Леди, с Женщинами всегда приятно поболтать: столько интересного узнаешь.

Ирина Петал   23.12.2013 16:41   Заявить о нарушении правил / Удалить
p.s.
Михаил, при чём тут Ваше стихотворение? При чём тут компот?!!
Не мешайте женщинам вести светскую беседу...

Ирина Петал   23.12.2013 16:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
А с чем компот?

Ирина Петал   23.12.2013 16:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
;

"не освоила ещё и примитивный уровень познания и мастерства Михаила Гуськова," (с) о, да! Ирина, Вы мне определенно нравитесь!)))))))))

Елена Амосова   23.12.2013 16:45   Заявить о нарушении правил
что скажешь - местныйтроллекловангусь)))))))

Елена Амосова   23.12.2013 16:50   Заявить о нарушении правил
ой, девочки, лучше вы это прочитайте, я его обожайююю
http://www.stihi.ru/2013/12/23/5739

Елена Амосова   23.12.2013 16:54   Заявить о нарушении правил
Михаил Павлович, Вы меня заинтриговали идеей стихотворения. Теперь я хочу знать идею. Ну не томите душу, подскажите!!!

Ирина Петал   23.12.2013 17:01   Заявить о нарушении правил / Удалить

Классная ссылочка, Елена, много -ык, -мык, -тык... Видно, що Автор намаялся, пока стихо писал... Не, я всё ж Гуськова читать буду - у него хоть стихи покороче...

Ирина Петал   23.12.2013 17:04   Заявить о нарушении правил / Удалить

"В детстве все мы верили в то, что герои сказок существуют на самом деле, и лишь повзрослев, понимали, что они вымышлены. В полной мере это относится и к героям сказки "Золотой ключик" Алексея Толстого, в оригинальной авторской мавере пересказавшего знаменитого во всем мире "Пиноккио". Но оказывается, что как минимум один из героев этой сказки существовал в действительности. Речь идет о хитром Дуремаре - торговце пиявками. Известный литературовед Марк Минковский в работе "Персонажи настоящие и вымышленные" пишет: "В 1895 году в Москве был невероятно популярен французский доктор Жак Булемард. Эта экзотическая личность служила источником для многочисленных анекдотов. Доктор являлся страстным поклонником и пропагандистом лечения пиявками, и делал это самым комичным образом, демонстрируя лечебный эффект прямо на себе. Булемарда часто приглашали в салоны, но только затем, чтобы посмеяться и приятно провести время, наблюдал за потешным стариком. Причем, доктор Жак сам ловил пиявок в болотах ближнего Подмосковья! Его нелепую фигуру, облаченную в длинный балахон (от комаров), можно было увидеть летом на болотах, где деревенская детвора, завидев коляску доктора, дразнила его Дуремаром, коверкая французскую фамилию". Неудивительно, что Алексей Толстой, подыскивая дружка для Карабаса-Барабаса, воспользовался столь колоритной фигурой." (с)

Елена Амосова   23.12.2013 17:13   Заявить о нарушении правил
На мой взгляд, стихо Михаила, о простоте человеческих отношений. Кто чем смог, тем и поделился с другим… Идея стиха: о любви, о чистоте человеческих мыслей и помыслов…
.
А уж, кто и что рисует своим богатым воображением в голове, что языком без костей ляпает, то и получает. Каждый услышит своё «Да!» в ответ на свои мысли.
.
Стихо легко читается, простым языком написано, не зацикливается в голове – вполне песня, Маэстро!!!
.
Легко мыслите… :)

Ирина Петал   23.12.2013 17:24   Заявить о нарушении правил / Удалить
Елена, я так понимаю, что авторы пишут о реальных персонажах, чаще о себе, о виденных лицах. То, что говорят - придумано из головы, не верю...
И, вообще, что сейчас в мире не существует, уже было или будет... Любая сказка, любая нелепость...
Я "Буратино" люблю. Вы чего его вспомнили?
"Пациент скорее жив, чем мёртв...:"

Ирина Петал   23.12.2013 17:28   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Елена, за справку о Дуремаре. Весьма интересно.
.
Я недавно прочла о прототипе Шрека. Оказывается, жил и был такой удивительный человек. Снаружи - один, страшный для многих, внутри - другой, добрый, не для всех... Им пугали детей. А он был образован, знал много языков, сочинял прекрасные стихи и сказки. Очень добрый... а люди любят внешний блеск... Ладно, вышла из темы...

Ирина Петал   23.12.2013 17:33   Заявить о нарушении правил / Удалить

Поцелуй красоточке
Дарит паренек,
И целует лодочку
Нежно ветерок.

Кружечка с бокальчиком
Делится винцом,
А девчонка с мальчиком –
Золотым кольцом.

Поцелуй улыбочке
Шлет любви привет,
А смычок для скрипочки -
Звуковой букет.

Песенка – баянчику
Дарит нежность слов,
А колечко – пальчику
Верную любовь.

Ласточка - воробышку,
Мотылёк – шмелю
Шепчут про хорошее,
Говорят: «Люблю!»

Тропка извивается
За дорожкой вслед,
И любовь сбывается,
«Да!» - шепча в ответ…

Амосовой.
Все гораздо интересней.
Был такой Тит Ливий Боратини, который печатал монеты на Брекстском монетном дворе из билонного серебра. Монеты прозвали боратинками. Алексей Толстой и его сказка не так просты.

Glen54   23.12.2013 17:48   Заявить о нарушении правил
Елене: "Доктор являлся страстным поклонником и пропагандистом лечения пиявками, и делал это самым комичным образом, демонстрируя лечебный эффект прямо на себе" - лечебный эффект на себе: в точку, весьма интересно!!!

Ирина Петал   23.12.2013 17:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
"боратинки"!! Спасибо, братцы, я в восторге, правда. Столько новенького узнала.

С наступающими праздниками всех!!!
Всё-таки Поэты - самые разумненькие!

Ирина Петал   23.12.2013 17:53   Заявить о нарушении правил / Удалить

Спасибо, Glen54 , очень интересная информация...

Елена Амосова   23.12.2013 18:03   Заявить о нарушении правил
Светлана, вы снайпер: "- Ни фига себе, сколько народу Его читали! - скажут они. Значит, и мне тут найдётся местечко, нагретое теми, кто здесь получает долю внимания))" (с)

Елена Амосова   23.12.2013 18:13   Заявить о нарушении правил
В точку, Елена! :)
.
Этим мне, Миша и люб: гостеприимный хозяин, можно побалакать со всеми и не выгонит, бывает даж дозу любви пошлёт... :)

Особенно мне милы его - обнимаю... Ах, так нравится, так нравится..., только потом его поэтические блохи донимают - кусаются идеями, заразы... Я ужо и дихлофос приготовила, поймать только надо... Гуськов их, видать, золотыми подковками подковывает... Ух, шельмы, скачут...

Ирина Петал   23.12.2013 18:25   Заявить о нарушении правил / Удалить

Светлане отдельное СПАСИБО за рецензию.
Очень уютной оказалась :)))
Побольше бы таких...
А то всё не лезь в чужую рецензию..., не лезь...

А у Светланки - светло!!!

Ирина Петал   23.12.2013 18:28   Заявить о нарушении правил / Удалить
а михаило тоже хитрец еще тот, когда его отключили от реХтинга, быстро прибежал к Николаю (Доку) и хотел там организовать провокацию, да не тут-то было, на нее никто не клюнул...)))

Елена Амосова   23.12.2013 18:48   Заявить о нарушении правил
вот так обломился наш михаило...))

Елена Амосова   23.12.2013 18:49   Заявить о нарушении правил
«Отвалите, пожалуйста, от Михаила» - присоединяюсь, Ирка...

Звук Урчания Кота   23.12.2013 19:41   Заявить о нарушении правил
а...Торик блохастый пожаловал,ну-ну...
Давно тебя не видела, дажа рада встрече!

Ирина Петал   23.12.2013 19:55   Заявить о нарушении правил / Удалить
с чего это я блохастый? Ирка, чё? думаешь от меня?

Звук Урчания Кота   23.12.2013 19:58   Заявить о нарушении правил
"с чего это я блохастый? Ирка, чё? думаешь от меня?" (с) ))))))))) Ну, вы приколисты однако))))))))

Елена Амосова   23.12.2013 20:03   Заявить о нарушении правил
та не проблема... серартутная мазь или сбрить))))))) или побрить наголо))))) с такими стЕхами можно и голову...втуда же))))))

Елена Амосова   23.12.2013 20:16   Заявить о нарушении правил
Торик, милый Торик, ты Единственный (...) на этом сайте!
Шкурка у тебя мякогонькая, пухнастенькая, без блох (зарантирую),
слово твоё нежное, зубастое, разумное,
поступь твоя величавая.
Ой, Урка, можно я тебя поглажу...

Слушай, ты чего такой наэлектрический? На крыше Рейтинга что ль торчал - кайф ловил??? Расслабься, Дружок, приглашу тебя на Пирожок с мыышками...
Поверь на слово - стихами никого не кормлю... Свои уже в глотку не лезут?

Ирина Петал   23.12.2013 20:19   Заявить о нарушении правил / Удалить
я знаю как вас всех спасти! (опытные казановы грят) берётся обычный "дихлофос"! (не шучу) ...и брить не нана... 5 минут - и вы снова в строю на Тверской.

Звук Урчания Кота   23.12.2013 20:21   Заявить о нарушении правил
Вы меня заинтриговали идеей стихотворения. Теперь я хочу знать идею. Ну не томите душу, подскажите!!! (с) Ирина Петал

Да-да, Миша, расскажите, о чем же Вы все-таки написали. А то народ читать не умеет. А если умеет, то не Гуськова. Вот Пушкена умеет, ЛермонтОва там, Пастернакова с Мандельштаменко, а Гуськов настолько глыбок, что сразу и не поймешь. Так глубок, так... ну прямо как дырка в унитазе.

Glen54   23.12.2013 20:25   Заявить о нарушении правил
А строй на Тверской - это чё, переведи с кошачьего? Тоже, что и на Дери-басовской?

Ирина Петал   23.12.2013 20:28   Заявить о нарушении правил / Удалить
Глэн, Вы уникальны! Зачем Гуськова читать? Я его не читаю.
Гуськов - это стиль жизни, я им живу :))
Идея его стиха проста, как Ваша дырка: это дырка от философского Бублика.

Ирина Петал   23.12.2013 20:32   Заявить о нарушении правил / Удалить
там были девачки Маруся, Роза, Рая... и с ними вместе я танцювал танго )

Звук Урчания Кота   23.12.2013 20:33   Заявить о нарушении правил
нет, Иринка, его дырка - это дыркка от говорящей задницы...

Звук Урчания Кота   23.12.2013 20:34   Заявить о нарушении правил
Котя, Торик, тихо тихо, он тож не плох, умный, я от него тож немножко поумнела, так что не фырчи в чужой рецензии... Договорились, нежный мудрик?

Ирина Петал   23.12.2013 20:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
фырчу где хочу, мяяяяяяяяяяяу)

Звук Урчания Кота   23.12.2013 20:41   Заявить о нарушении правил
"Маруся, Роза, Рая... и с ними вместе я танцювал танго )" Танго, это здорово! А лапы не заплетались, я ж не знаю, как у котов... У кошки четыре ноги, позади у неё длинный хвост, но трогать её не моги...

Ирина Петал   23.12.2013 20:42   Заявить о нарушении правил / Удалить
ну то у кошки... у не1ё нечего, у кота мож потрогать.

Звук Урчания Кота   23.12.2013 20:44   Заявить о нарушении правил

А не много ли "я"? мяяяяяяяяяяяу...
Ты изыскан. Смотри: мЯу... Это так мило... Так коротко...
И не отвлекай народ от творчества Михаила Гуськова!

Ирина Петал   23.12.2013 20:47   Заявить о нарушении правил / Удалить
Изучайте, вам на пользу... Гуськов добрый.

Звук Урчания Кота   23.12.2013 20:49   Заявить о нарушении правил
"Идите лучше, обрабатывайте землю-матушку, ей, ой как нужны сильные руки!!!" (с) онЕ к Етому не готовы с того момента, как по ошиПке вскачили на белого коня и до сих пор слезти не могуть...

Елена Амосова   23.12.2013 20:50   Заявить о нарушении правил
Гуськов - это Шоу, шоу человеческих пороков
и каждый в этом шоу находит себя, каждый выбирает по себе, каждый выбирает для себя.
Выбор делает каждый сам, так при чём здесь Гуськов?

Ирина Петал   23.12.2013 20:52   Заявить о нарушении правил / Удалить
"Гуськов добрый." (с) Вы ето серьезнА?))))))))))

Елена Амосова   23.12.2013 20:53   Заявить о нарушении правил


Стихиряне - это и есть "Шоу лилипутов", а поэтами назвать ваше кодло не могу.

Звук Урчания Кота   23.12.2013 20:53   Заявить о нарушении правил
П.О.Э.Т. - построитель общего эталона Творчества (моя формула)...
Ну, Торик, я с тобой не согласна...
К какому-то общему эталону может придём??? А, или всё так запущено?

Ирина Петал   23.12.2013 20:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
В Шоу Гуськова я - "Читатель", потому как здесь одни Поэты, беру на себя эту скромную, незавидную Роль. Я - читатель и далеко не идеальный, потому как всё прочитать никак не могу...

Ирина Петал   23.12.2013 21:00   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ира неправильно выразилась - Гуськов - это поэт, в его поэзии каждый найдёт что-то... вот так...

Звук Урчания Кота   23.12.2013 21:00   Заявить о нарушении правил
Поэзия, шоу чувств, шоу стихов - это Гуськов,
ну, прокатит и так...
Согласна с тобой, Кошарик.

Ирина Петал   23.12.2013 21:04   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да дайте же Глэну СВОБОДУ СЛОВА!!!
СВОБОДУ СЛОВА!
Думаю, Михаил возражать не будет. Правда, Миша? Вы же за Правду!

Ирина Петал   23.12.2013 21:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Глэн, смотрите:
ПОЭЗИЯ - "Это напоминает свалку, или помойку. Там тоже всё валяется... в разобранном виде." Потому как Поэт собирает из свалки, из хаоса своих мыслей законченное красивое произведение. "И пахнет." - в собранном виде оно, согласна, даже пахнет...

Ирина Петал   23.12.2013 21:09   Заявить о нарушении правил / Удалить
Елена, Вы в любом виде смотритесь привлекательно!

Ирина Петал   23.12.2013 21:11   Заявить о нарушении правил / Удалить


Елена, Вы в любом виде смотритесь привлекательно!

Ирина Петал   23.12.2013 21:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
"Это напоминает свалку, или помойку. Там тоже всё валяется... в разобранном виде. И пахнет".

Glen54

...помоечникам виднее...

Звук Урчания Кота   23.12.2013 21:13   Заявить о нарушении правил
пойду-ка я лучше отсель, какгрится - дуракам закон не писан...

Елена Амосова   23.12.2013 21:13   Заявить о нарушении правил
робяты, я как-то ваши посты не стираю и мои, будьте так любезны, тоже не смывайте...

Елена Амосова   23.12.2013 21:15   Заявить о нарушении правил
Ну, Поэты, достали вы меня своими удалениями рецензий.
Зря свои шедевры удаляете... Потомкам не оставляете...

Ирина Петал   23.12.2013 21:16   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да дайте же Глэну СВОБОДУ СЛОВА!!!
СВОБОДУ СЛОВА!
Думаю, Михаил возражать не будет. Правда, Миша? Вы же за Правду!

Ирина Петал   23.12.2013 21:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Глэн, смотрите:
ПОЭЗИЯ - "Это напоминает свалку, или помойку. Там тоже всё валяется... в разобранном виде." Потому как Поэт собирает из свалки, из хаоса своих мыслей законченное красивое произведение. "И пахнет." - в собранном виде оно, согласна, даже пахнет...

Ирина Петал   23.12.2013 21:09   Заявить о нарушении правил / Удалить
Елена, Вы в любом виде смотритесь привлекательно!

Ирина Петал   23.12.2013 21:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
"Это напоминает свалку, или помойку. Там тоже всё валяется... в разобранном виде. И пахнет".

Glen54

...помоечникам виднее...

Звук Урчания Кота   23.12.2013 21:13   Заявить о нарушении правил

Ну, Поэты, достали вы меня своими удалениями рецензий.
Зря свои шедевры удаляете... Потомкам не оставляете...

Ирина Петал   23.12.2013 21:16   Заявить о нарушении правил / Удалить


так кто-то уже стуканул модерам... у нас убрали., а Вас, Ирина, оставили... да уж...

Елена Амосова   23.12.2013 21:20   Заявить о нарушении правил
это ****ец!)))))))))

Елена Амосова   23.12.2013 21:21   Заявить о нарушении правил
Звук Урчания Кота.
все всё понимают.
Специалисты же. На одной помойке пасёмся.

А читать я хожу в другие места.

Glen54   23.12.2013 21:30   Заявить о нарушении правил
вам здесь не балаган! - это поэтический сайт! придурки.

Звук Урчания Кота   23.12.2013 21:31   Заявить о нарушении правил
Да кто ж убрал...
Лапчатый и убрал.

И в землю закопал.
И надпись написал:
У Гуся была свобода слова, он ее любил.

Glen54   23.12.2013 21:32   Заявить о нарушении правил
я убрал... и впредь если замечу хамство, буду безжалостно убирать вашу мразь.

Звук Урчания Кота   23.12.2013 21:49   Заявить о нарушении правил
А разве у Светланы "На руке" было хамство в рецензии? и извините меня, я тоже написала о нем то, что есть...

Елена Амосова   23.12.2013 21:53   Заявить о нарушении правил
Хрень какая-то.

Надоело.

Glen54   23.12.2013 21:54   Заявить о нарушении правил
а у Вас вот это не отобажается, Наконец-таки... - любовная лирика, 23.12.2013 19:54
От производителя... - любовная лирика, 23.12.2013 18:59 тоже хамили, выражаясь Вашим языком?

Елена Амосова   23.12.2013 21:55   Заявить о нарушении правил
бывает что хамлю, что в этом хорошего? новогоднее настроение поднимется?

Звук Урчания Кота   23.12.2013 21:57   Заявить о нарушении правил
зачем же Вы хвалите серую посредственность, кому это принесет пользу?

Елена Амосова   23.12.2013 22:01   Заявить о нарушении правил
видите ли, у любого поэта есть стоящие стихи, а злость ваша не располагает к конструктивному диалогу.

Звук Урчания Кота   23.12.2013 22:06   Заявить о нарушении правил
какая злость, Котик? ))))))))) У Вас с психологией по нулям однозначно...

Елена Амосова   23.12.2013 22:16   Заявить о нарушении правил
если Вас не затруднит, будьте так добры киньте ссылку хоть на одно из них. буду весьма благодарна.

Елена Амосова   23.12.2013 22:18   Заявить о нарушении правил
Елена, у меня нет желания общаться с вами в дальнейшем.

Звук Урчания Кота   23.12.2013 22:25   Заявить о нарушении правил

-------------------

ЭТО МОВЕТОН???





Рецензия на «Кошка - это комнатный цветок...» (Михаил Гуськов)
http://www.stihi.ru/2016/02/03/612

Ах, как же я люблю свою кошку, балую , зацеловываю!
Михаил, вот Вы пишите об умении " вцепляться в тему", это все верно. Но кого обучать?! Вы видите как все и вся измельчало? Вспомните какая здесь была жизнь ещё года три назад, какие кипели страсти, баталии. А что сейчас? Эх, где эти дни золотые? Словом перекинуться не с кем(((
Маня Тихая   15.02.2016 22:11   

 
УВЫ! Дорогая Маня! "Погоду" всегда делает несколько человек. Кто это были? Перечисляю:
Илья Герасименко (Роман Курортный)
Софья Сладенько
Юрий Крошин
Анна Рубинштейн
Игорь Дяченко
Фима Жиганец
Леонид Пивоваров
Григорий Липец
Константин Уткин
Леонид Гончаров
и еще несколько человек...
Но завел их, конечно, Магистр Ордена Рыцарей Гусиного Пера, пользуясь особыми совесными командами. Тогда это было необходимо. Теперь необходимо другое. Технологии работают всегда одинаково. Время ставит новые задачи. И главная - одна.
Сформулирую ее единственным словом: "КАРФАГЕН".
Михаил Гуськов   16.02.2016 01:29


Рецензии
Очень удивилась Ирина.Обнаружив себя у вас в списке изб.
Значит выходит мы знакомы.Не зря мне сердце подсказало.
Спасибо за интересное эссе.Мишу очень люблю и уважаю.
У него нет злобы.Это к нему липнут именно такие.
Рейтинг-это минутная слава.Я от него отказалась.
Хотя всё равно в него попадаю.Видно кнопку по инерции нажимают.
С теплом души Лидия.

Сибирячка Лида   20.10.2014 15:47     Заявить о нарушении
Это не эссе, всего лишь - посиделки, но всё начинается именно с них :). Посидели. Поболтали. Потом каждый накручивает мысляли или обрывает. Вспоминает симпатии и не симпатии... А ниточки разноцветные тянутся, тянутся, в волшебный клубок наматыватся...

Миша Гуськов, точно - не злой, всего лишь - вредный... :)) Но обаятельный, воспитанный временами до блеска, иногда скрепит телегой и музыкой... Разносторонний. Разноцветный. Я его люблю :)).

Рейтинг - это не минутная слава, это часть вашей поэтической жизни, всё в природе по волнам движется: вверх, вниз... Это естественно. Удачи Вам, творческой Волны! И пусть выплеснит Вас на волшебный сказочный Остров...

Ирина Петал   20.10.2014 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.