О духовной практике

Мне сказал один астеник,
Бывший йог и шизофреник,
Что я выгляжу, как веник,
И дышу не так совсем.
 
Что, сгорая от желаний, 
То кручусь, как вшивый в бане,
То верчусь в клешах страданий
И напрасно мясо ем.
 
Я сказал ему: - Калека,
Заждалась тебя аптека,
Мясо хлеб для человека,
Не работает – не ест.
 
Ну а он мне: - Ты сначала
Ощутишь с потерей кала,
Что такое Дхармапала,
Мудха мудхе люпус эст!
 
И добавил, что в нирване
Места нет духовной рвани,
Ом а хум, мол, падмэ мани,
Ну а я ему: - Постой!
 
Мани место есть в кармане,
На той хум нужны там мани,
Чтоб не в падмэ было Мане
На диване спать со мной.
 
И закончим пререкаться,
Заждалась душа абзаца,
Посошок – и заниматься!
Он: - Вот слово, я не пью!
 
Но халява крепче слова, 
Выпил, съев в составе плова
И священную корову,
И пятнистую свинью*.
 
А потом без разговоров
Сам нарезал мухоморов
И давай гонять трезоров
С реактивным звуком "Ом".
 
Я взлетел, но без турбины,
Видел яркие картины - 
То ли выход из вагины,
То ль с Гоморрою Содом.
 
Больше я не практикую,
Не боюсь, но не рискую,
Извиняюсь, хатха-йогу
Еще раз налить сакё,
 
Чтоб опять беды не вышло,
Всё, сипаи, Харе Кришна!
Харе Рама, в рот вам дышло,
Наму Мёхо: Рэнгэ Кё!**
__________________________________________________________
*-Укр.вариант:
И пятнистую корову,
И священную свинью.

**- Адепты школы Нитирэн - сю утверждают, что духовная практика может ограничиться цитированием заглавной строки Лотосовой Сутры "Наму Мёхо Рэнгэ Кё".


Рецензии