Дневник

я просыпаюсь с мыслью о том
что ночью проглотил паука
и теперь он управляет моей
символикой
теперь он заставляет меня
сознавать

в горле першит на промокшей обочине
горизонт маячит наклоном влево
я начинаю своё путешествие
живым из которого
не вернуться

фарфоровые крысы разбиты в грязь
украдены в помощь обвёрнуты бархатом
этой ночью бархат я потребляю
в такую же ночь я и влюбился в тебя

какой долгий путь всё же нужно пройти
на обочину вернувшись раз-два вперемешку
быстрое стремительно необратимо
(забыл упомянуть – седьмое июля)
мне придётся страдать ну и к чёрту
всё это давно познавалось в теории

нет ничего проще жизни
жизнь – это слишком просто

вполне ощутимые следы на свету
вся полиция будет на моей стороне
убийство – высшая форма морали
существование – тоже убийство
пистолет контур сна внутри снаружи
последний остался хорошим
нужен?

в свете фонарика гаснет озеро
вид жизнедеятельности аэропорта
обочина медленно смыкается в круг
со светло-синей театральной обложкой

ушли из восьми за неопрятным десятым
в обратных кавычках один из тех
все те из одного в атласных скобках

горе-актёр в коричневой майке
стоит на сцене
«куда мне деть руки?»
слишком астральное смещение лиц
браво! браво! на двух аккордах

вас обвиняют в заказном изнасиловании
не просто в коме спонтанным комом
(шум ветра под кальку) в кустах «апчхи!»
читай – белой скатертью ружья сложены

«мне идёт это платье милый мой Джерри?
а как тебе мой новый прожектор? слепит?»
в пачке вас четверо по пути
он глядит конструируя планы

WASTELAND
солнце/палящий Night Shift

наш друг оказался серийным маньяком
ты знала?
он сел за руль пьяным по центру зала
по стрелке часовой ориентир на околицу
в пыли над покровом незримого озера
«мне нужна помощь» телеграфирует он

почему почему мягкий рак гортани
весь сухой об одном ботинке
никто

теория:
что я натворил?
«делай сов»
«кричать выключай»

две тысячи ног за окном в вагонах
уголь в мешках огонь по перрону
зрачки ах зрачки
слишком дымно в тамбуре
концовка в стиле Феллисиоли
не правда ли?

что закат то рассвет
колоссальный посредник
ночи

я на полпути
да в полымя

и вот ты ждёшь меня у подъезда холодно очень ночью этой
лица не видно и будешь ждать бегу со всех ног спотыкаясь к тебе обнимать и шептать но опять
приходится уходить и больше всего я боюсь того что сгину годами раньше тебя я боюсь тебя ты меня так любишь
ты не можешь спокойно смотреть на жизнь чего не сказать о смерти

перевернуть всё вокруг устроить погром
во всех уголках где мы были когда-то
только так и никак иначе

ведь ты – событие обратного времени
величайшее из прекраснейших
ты - перемотка вспять
и будущее в памяти -
настоящее

никак иначе
всегда пожар
замыкает историю
теперь я так далеко

о пожар
о время
умоляю
верните

обратно


Рецензии
это великий день. настоящий

Павлиний   17.01.2013 23:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.