Мы попали в сей мир как в силок воробей Омар Хайям

Мы попали в сей мир, как в силок – воробей.
                Омар Хайям.

Мир есть  воля  и то, что даётся  нам в  чувствах.
Жизнь конечна и нам всем  от этого грустно.

Мудрецы   говорят нам,  что все  мы  в ловушке,
Вертит нами злой  рок,  мы  все только игрушки.

Этот мир нам  наносит душевные раны.
Нет спасенья , когда  ты в медвежьем капкане.

Суета, грусть, тоска и печаль нас сковали.
В царстве ложных кумиров, безвольными стали.

Невозможно счастливым  быть, если ты  раб.
Невозможно свободным  быть,  если  ты  слаб.

Человек сам себе ненавистник, палач.
Сам  бичует себя, а  потом слышен плач.

Нет спасенья,  мессия спасать не придёт.
А придёт на кресте он  безвольно   умрёт.

Этот мир только сам должен ты  изменить,
Вот тогда сможет жизнь и тебя  извинить.

Будет рай после смерти, - надейся  и верь.
Но сейчас для  тебя  в  счастье заперта  дверь.

Ты живёшь, но богатство к  тебе не спешит.
Нищета,  – есть твоё состоянье  души.


 
Бейты написаны по мотивам рубаи  Омара Хайяма


Мы попали в сей мир, как в силок - воробей.
Мы полны беспокойства, надежд и скорбей.
В эту круглую клетку, где нету дверей,
Мы попали с тобой не по воле своей. 
                Омар Хайям

БЕЙТ (араб.) - двустишие в поэзии народов Ближнего и Ср. Востока, обычно содержит законченную мысль. Из бейтов составляются газели, касыды, месневи, рубаи и произведения других жанров классической восточной поэзии. Стихи могут быть рифмованными (по типу aa, ba, ca) и нерифмованными.


Рецензии
Всюду это изначальное чувство вины... Вина доказана, когда тебя застрелили, а до этого ты невиновен.

Гроза Лексей   05.09.2011 17:08     Заявить о нарушении
Кстати, в штате Монтана приняли закон, по которому погибший в перестрелке виновен в ней, если нет свидеелей в его защиту.

Гроза Лексей   05.09.2011 17:10   Заявить о нарушении
*свидетелей

Гроза Лексей   05.09.2011 17:48   Заявить о нарушении