Мир потребления

Мы - поколение, которое стремилось  всеми силами к увеличению потребления:
http://www.youtube.com/watch?v=6XW7RO_80N8&feature=related

1. Новостей и чем больше, тем лучше. Вначале в  городках и поселках, в деревнях  на столбах появились  громкоговорители, которые   ранним утром, в обед и поздней ночью играли  гимн (радио "Маяк"), а в промежутках рассказывали  о достижениях в далекой столице, немного об областных чудесах  и часами о стахановцах, позднее  о комсомольских стройках. Когда достижений не хватало  и надоедали повторяющиеся сообщения запускали повторяющиеся выступления избранных  "народных" певцов. Затем появились газетные киоски и пионеры с юношами и учителями понесли свои гроши в эти лавки, делясь новостями о столице… и т.д. Местная печать была не развита и напоминала и до сих пор напоминает уродливые агитационные двухстраничные листки, которые наводнили в наше время  поздравлениями с днями рождения и соболезнованиями по случаю смерти начальников учреждений.  Управленцы знали об этих новостях благодаря  телефону и  заседаниям совершенно бесплатно.
2.  Кино, пропагандирующее  с 30 х годов  только бесплатный труд, отучило людей беречь всё, достигнутое трудом прежних поколений. До сих пор телевидение, кинотеатры, интернет пропагандируют западный образ жизни, переделывая обычные западноевропейские сцены на российский лад. Даже дороги в России строят на немецкий манер, забывая, что их мерседесы не  могут проехать по обычной зимней  автодороге, по которой только что проехал трактор «Беларусь». Но деревенский обыватель непременно  купит мерседес, забывая, что авто «Нива» с большим диаметром колёс, тоже  черпает  дном только что выпавший снег. Низкие, узкие  автобусы немецкого производства, приобретенные «общественными»  предприятиями напоминают нам о  далеких цивилизованных узких немцах, помещающихся в полуметровый проход между закрепленными «автокреслами», куда умудряются затолкать 29 пассажиров на 18 «кресел» не только в часы пик, увеличивая время между рейсами.  Иногда по три пассажира упираются в дверь такого «автобуса», в дверь, которая не может открыться в сторону давления, а открывается в сторону перпендикулярную давлению. Очевидно, немецкие конструкторы учли такую особенность российской действительности.

3 Стремление людей к пониманию музыки превратили в проигрывание дешевой попсы с помощью переносных транзисторных приемников в 70 е годы, затем низкокачественных переносных кассетников четвертого и третьего класса, а сейчас качественных сотовых телефонов с наушниками. Дело дошло до того, что общественный транспорт обязательно  сопровождается  внутрисолонными госновостями и поп музыкой.

4 Праздники мало отличаются от празднеств и бесцельного времяпровождения, перемешенного с употреблениями явств.

5. Интернет превращен в сплошную  порно рекламу от которой не возможно избавиться благодаря навешанным на каждой странице скриптам, но удалить их – это пойти против основы построения интернет страниц. Госинтернет везде диктует свои правила и мнения, не забывая отрекаться от них через пару дней в угоду мировой коньюктуры. Диалектика. А кто не желает изменять свои мнения вслед за госИнтернетТелевидением (onlineTV) должен сам себя считать идиотом, если он не догадывается, что оно может вещать из далёкой страны, которое отказало вещать сверженному лидеру ливийской революции прошлого века.

Мы  подобно индейцам, которых купили за  стеклянные бусы.
Мы глупые потребители  того ("разнообразных" услуг), что они нам желают продать и успешно это делают.


Рецензии