Игра Косичка - двенадцатая пара
1) Играют:
Прошу записываться на игру (любой автор):
Наталья Стикина — первый игрок (первый ход) — (нс)
Здравствуй — второй игрок (ответный ход) — (зд)
2) Материнский текст (для игры)
*** (автор: Елена Евгеньева http://www.stihi.ru/avtor/miuslis)
довесок мятный к чаю - всё одно,
что музыку пруда доверить ряске
на дно минор уйдёт и даже встряска
не потревожит сонное рядно
едва король лягуший бросит звук -
заводит хор молчание из тины
а ты послушай этот пруд утиный
(как кумихо` над серой шейкой вдруг
своим хвостом девятым наколдует
что всё легко, махнёт вослед перу)
уж знаю я-то лисову игру
услышу и чего здесь нет подавно.
король лягуший с тиною на равных
дает отпор пожарному багру
3) Полифонические единицы для игры заданы: 01010 и 0101
1)............................................Наталья Стикина
.
День чая с мёдом. (нс)
Минор уйдёт (ее)
Хвостом девятым (ее)
Легко махнёт (ее)
Довесок мятный (ее)
Она и он… (нс)
Король лягуший (ее)
Заводит хор (ее)
.
.
День чая с мёдом. (нс)
седой гуру (зд)
ведет с восходом (зд)
вослед перу. (ее)
а ты послушай, (ее)
как кумихо (ее)
хвостом девятым (ее)
своим махнет. (ее)
.
3)............................................Наталья Стикина
.
Ведёт с восходом (зд)
На дно минор (ее)
День чая с мёдом (нс)
Она и он (нс)
Довесок мятный – (ее)
Под шелест лип (нс)
Доверить ряске (ее)
Скупой верлибр (нс)
.
.
секретным кодом(зд)
седой гуру (зд)
ведет с восходом (зд)
вослед перу (ее)
доверить ряске (ее)
скупой верлибр, (нс)
обманны ласки (зд)
под шелест лип (нс)
.
5)............................................Наталья Стикина
.
день чая с мёдом (нс)
под шелест лип (нс)
секретным кодом (зд)
скупой верлибр (нс)
где вместе сшиты (нс)
она и он (нс)
король лягуший (ее)
рождает стон (нс)
.
.
секретным кодом(зд)
свою игру (зд)
ведет с восходом (зд)
седой гуру (зд)
обманны ласки (зд)
услышу и (ее)
смешает краски (зд)
скупой верлибр (нс)
.
======================================= в зачёт
.
7)............................................Наталья Стикина
.
день чая с мёдом. (нс)
под шелест лип, (нс)
прочти мне Блока (нс)
скупой верлибр, (нс)
где вместе сшиты (нс)
она и он… (нс)
…а мёд разлитый (нс)
рождает стон (нс)
.
.
секретным кодом(зд)
свою игру (зд)
ведет с восходом (зд)
седой гуру (зд)
смешает краски (зд)
чудес Сун-лин (зд)
обманны ласки (зд)
у Хули-цзин (зд)
=======================================
по 0,5 баллов
у Натальи: если в дальнейшем мы будем плотнее заниматься звуко-ритмическим кодированием, важными станут звукоэлементы каждого слова (ряда). Полиеды — опоры, т.е. их звучание важно. два слова: скупой (верлибр), рождает (стон) — т.е. совмещение шелестящих звуков с гремящими. Как вариант можно было бы в первом случае : прочти мне Блока/ночной верлибр (чт/чн связать с верхней строкой и нчн звуки переходные, более близкие по плотности к врбр), а в мёд разлитый/стекает стон (это с точки зрения звучания, более правильный вариант)
у Инны: гурУ (?) , и всё-таки перебор с сун-хули :) названия в опорах делают их слабыми (в матричном тексте они будут выпавшими единицами), и мы (играя) учимся писать не стихи, а полифонические единицы (равные строкам миниатюры), которые в дальнейшем попробуем растворить в текстах.
С улыбкой, (и миниатюры понравились)
авторы, которые были бы не против, чтобы их текст был взят в качестве материнского текста, как-нибудь дайте о себе знать
данная игра развивает образное и логического мышление, даёт необходимые навыки работы с полифоническими внутристрочными текстовыми единицами
Свидетельство о публикации №111090402514
Елена Чеботарева 07.09.2011 15:54 Заявить о нарушении
с улыбкой, Анатолий
Психоделика Или Три Де Поэзия 07.09.2011 17:07 Заявить о нарушении