13 И поникло лице его...
И ПОНИКЛО ЛИЦЕ ЕГО…
Не веря собственным глазам,
Каин смотрел, как к небесам
В густом дыму, что вверх струился,
Овен к Богу возносился.
Каин весь побагровел:
«Как посмел он? Как посмел
Жертву Богу воздавать,
Первородство попирать?!
Ведь святое право то
Мне, как первенцу дано!»
Каин задет был за живое.
Негодованье, чувство злое
Родилось в душе его.
Но, ещё более того,
Гнев его к Богу воспылал
За то, что жертву Тот принял.
Зубы до скрежета сжимая,
От неба взор не отрывая,
Каин, словно в забытье
Под нос бормочет сам себе:
«Но от чего же, от чего
Так несправедливо всё?!»
И вдруг, как молнии разряд,
Сверкнула мысль: «А что, коль брат?…
Что, коль помазан, избран он;
И свыше, Там, вопрос решён?»
На миг Каин замирает
И шёпотом вдруг продолжает:
«Тогда… на брате благодать,
Землю – ему преображать!
Творить на ней! Владеть Землёй!
И править… в том числе и мной…»
Вдруг голос Божий раздаётся:
«Что, дорогой, тебе неймется?
Ведь если делаешь добро…»
Каин сверкнул глазами зло:
«Добро, добро уже творил,
Когда Тебе в дар приносил
Плоды, колосья и траву», -
Тотчас подумалось ему.
«…Но если не творишь добра,
То ожидай прихода зла.
Грех повлечёт перстом своим,
Но господствуй ты над ним!»
«НУ, НЕТ! Я НЕ СОГЛАСЕН ТАК!»
Глаза Каин закрывает,
Руками голову сжимает:
«О воздаянии, о воздаянии
Он со мною говорил?
Мне ли не знать, что наказанье
Ждёт, коль в чём-то согрешил?
Мне ли, Адамовому сыну,
Не знать, как ношею на спину
Закон возмездия ложится
И цепью тяжкою влачится?
Ясно… ясно, как день –
Грешить нельзя,
Но быть вторым не в силах я!»
И Каин в такт своим словам
Взор устремляет к небесам:
«Ты мягко говорил со мной,
Как с доверчивой овцой:
«Будь праведным, будь молодцом!
Всё будет хорошо потом».
Меня словами усыпляешь,
А Сам… Сам брата возвышаешь!
С бараном так себя ведут!
Вначале холят, есть дают,
А когда тот доверяет,
Рука дающего вонзает
Из-под тешка свой острый нож!
Ужель я на него похож?
Ну нет! Я не согласен так!
Разве безумец я, дурак!?»
Каин издаёт с тоской
Стон протяжный, словно вой.
- Да… видно, видно по всему,
Он первенство отдаст ему.
А отец… отец и мать
Братца-то могли б унять,
Когда права мои попрал
И жертву Богу воздавал,
Ему б на место указали!
Но промолчали, промолчали!
О, горе, по всему похоже,
И они за братца тоже…
Ага… а вот и брат со стадом.
Пойду спущусь, пройду с ним рядом
И приложу усилья все,
Дабы он открылся мне».
продолжение следует...
Свидетельство о публикации №111083106229
Дмитрий Хохлов 2 16.01.2014 03:29 Заявить о нарушении
Дмитрий Бурменко 16.01.2014 12:33 Заявить о нарушении
Поэтому у Иисуса - Авеля Авелей и возникла проблема не с блудницами, мытарями и разбойниками и даже не с язычниками, а с фарисеями.
Так в Законе Моисея Священник определял проказы злокачественность на телах, тканях, домах. Иносказание, что лицемерие самая злокачественная и ведущая к непростительной хуле на Дух Святой проказа.
Поэтому и Господь Говорил лицемерам, что видят соринку в глазу брата, а бревна в своём глазу не замечают.
А кто движим Любовью и Дружбой, тот вытаскивает эту дубину из своего глаза, чтобы затем вытащить и соринку у друзей. Как Апостол Павел - Апостол язычников. Например).
Иначе исповедывали бы де бессилие Бога Исцелить создание от самой злокачественной плесени - закваски фарисеев - лицемерия.
А там если говорить не о сути злокачественной, а о частностях и слабостях человеческих - Господь Омыл ноги ученикам наступающим на змей и скорпионов, если вдруг где сплоховали без умысла, приразились.
Но там Ангел Покаяния Говорил Мужу Апостольскому, что Откликнувшиеся Детским Сердцем Отцу Христову уже не могут погибнуть в какие бы искушения не впадали. То есть закваска ведущая к непростительной хуле, если и приразится, укусит где, то не победит такое сердце.
Дмитрий Хохлов 2 16.01.2014 17:48 Заявить о нарушении
Дмитрий Хохлов 2 16.01.2014 17:50 Заявить о нарушении