Саул берёт на себя страшный грех
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ.
И так, Давид убежал от царя Саула
Потеряв надежду на примирение с ним:
Когда копьё второй раз промелькнуло,
Понял – он никогда не станет другим.
Опасаясь за жизнь, бежал он из Гивы,
Где царская резиденция Саула была.
Ионафана слова были так справедливы:
«Беги, отец не простит тебя никогда».
Тогда к царю гефскому ушёл Давид,
К священнику Ахимелеху зашёл по пути
Тому царского зятя не понравился вид,
Пригласил в свою келью его он зайти.
Смотря на него, священник спросил:
«Что случилось, откройся, сын мой».
Не сказал ему правду, Давид схитрил,
Очень тонко обошёл вопрос стороной.
«Царь поручил дело: пусть не знает никто,
Зачем я посылаю тебя, и поручил тебе.
Людей спрятал, но к вам есть дело одно».
Священник доброту узрел у него на лице.
Просьбу его Ахимелех сразу решил:
Много хлебов ему дал и меч Голиафа,
Его, как реликвию, священник хранил,
Как сразил Давид великана без страха.
Начальник царских пастухов иудей Доик,
Недалеко от скинии был, признал Давида,
Свидетелем встречи стал и донёс на них,
А месть царя была ещё больше развита.
Царь призвал Ахимелеха и его семью,
И весь дом отца его и священников всех.
Ахимилех не доказал невиновность свою,
Саул был глух и взял на себя страшный грех.
Священников Божьих приказал всех убить:
«Ибо их рука с Давидом, хотя знали они,
Что он бежал, и не хотели мне доложить».
Но слуги отказались: «Боже нас упаси».
И пошёл Идумеянин Доик в город Номву,
И умертвил всех носивших льняной ефод,
Восемьдесят пять их было и как в прорву
Убил всех детей и весь женский приход.
Остался в живых лишь один – Авиафар,
Сын Ахимелеха, спасению и не поверив.
После этой бойни он к Давиду сразу бежал
Впоследствии: первосвященник всех иудеев.
Свидетельство о публикации №111082701034
43ст. Возникает вопрос, Чьим именем назывался Храм Соломона, и почему все народы должны знать это имя.
Валерий Плавильный 27.08.2011 10:29 Заявить о нарушении
Согласно Библии, временным храмом после Исхода евреев из Египта и до строительства Храма в Иерусалиме служила переносная Скиния собрания. Иерусалимский храм представлял собой здание и этим отличался от жертвенника и открытого святилища (бама). В Храме находились предметы, символизирующие присутствие Бога (Ковчег Завета со Скрижалями Завета и херувимы), а также утварь для священнослужения. Наиболее важными предметами храмовой утвари являются:
Большой жертвенник всесожжения, на котором приносились в жертву животные, посвящённые Богу, а также совершались хлебные приношения и возлияния вина.
Золотой жертвенник воскурения, на котором воскурялся фимиам.
Золотая Менора, которая своим светом освещала Храм.
Золотой Стол хлебов предложения, на котором помещались священные «хлебы предложения».
В Библии Храм обычно называется «Бет YHWH» (вследствие запрета на произношение имени Бога читается Бет Адонай — Дом Господа или Бет Элохим — Дом Бога). Часто в поэтических текстах в Пятикнижии[2] и Пророках[3] Храм называется «Леванон» (ивр. לבנון, «белый»)[4]. Название «Бет а-Микдаш» (ивр. בֵּית הַמִּקְדָּשׁ, Дом Святости)[5] получило распространение со времён Мишны (II век). В еврейской религиозной литературе широко употребляется название «Бет а-Бехира» (ивр. בֵּית הַבְּחִרָה, Дом Избрания)[6]. В поэтической литературе Храм называется также именем «Ариель» (ивр. אריאל, букв. «Божественный лев»)[7].
Предназначение Храма в иудаизмеЗаповедь строительства Храма Основная статья: Заповедь строительства Скинии и Храма
В еврейской Галахе заповедь строительства Храма является повелением из поколения в поколение строить здание, которое станет центром священнослужения еврейского народа и в котором будут приноситься жертвоприношения Единому Богу.
И построят Мне святилище, и буду Я пребывать среди них.
С уважением к Вам. Борис.
Борис Архипов-Блаженин 28.08.2011 02:46 Заявить о нарушении
