Свой

Кровава и багрова,
Заря в местах растленных молодых Побегов,
Где чужеземный Перст
Ведёт на Плаху остатки попранных Идей.
Войны холодной
И бесчестной, где можно «Грязными ногами»...
Топтать  и Честь,
И Веру, и Законы
Других Народов ...
                              и самих Униженных Людей.

В чужом Краю,
Легко клевать, уже и так, практически, потерянное Племя,
Сеять Прах
И в без того, уже Пустых, давно не сеяных Полей.
Поправ Скрижали
Не Своих Монастырей, распространять чужое Семя,
С Ухмылкою Мочиться,
Далеко НЕ в Свой, ...
                               и без того Разбавленный Елей.

А может быть
Вернуться — всё же там, в Своих возлюбленных Пенатах,
С плеча, с размаху
Рушить все Постулаты Своих Вер, Своих Наследий?
Распространять Проказу
Лживых Слов в умах Своих младых Пернатых,
Трясти оружием
Пред Лицами Своих Отцов ...
                               и у других не делая Трагедий?

Толкать в Безумие,
Лишь Матерей и Близких, любимых Своих Женщин,
«Высверливая» медленно,
Лишь мозг Своих, Родных, а не чужих Детей.
Касаясь всех
Запретных Тем, распространять Растление Трещин,
Ведя учет подробный –
В Своей Семье, ...
                              Тобою созданных Смертей?

Коль Ты в Гостях,
Не стоит Гадить и сеять Хаос и в без того, потерянное Время,
Свои, из чуждых
Мысли, и речи от Твоих, а для других чужих Пророков.

Если Ты, действительно
Мой Друг, а не Исчадие или из Поганых Бремя,
То помоги вернуться Мне
К Моей Любви ...
                           и лишь к Моим …
                Истокам.



                («Свой» Alexander Sytchev, 08.2011) 

            Питер Пауль Рубенс. Пригвожденный Прометей.
            Холст, масло, 243х210.
            Филадельфия, Музей Изобразительных Искусств


Рецензии