Крисп апостол 70. 1. 30

Серия - "ЛЛЧ"
ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
(эту информацию псевдо-христианская религиозная мафия священников прятала от населения, чтобы манипулировать сознанием масс)
http://apostol153.flyfolder.ru/topic12.html
Лучшие люди человечества
Крисп апостол(70.1.30.)
из первых Андреевых семидесяти
(архив-30/70-1/аА/300711)
http://zivilizaciya3.blogspot.com/2011/07/33-2000.html


Дорогой мой современник, открываю для тебя историческую серию статей  "ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" о самых достойных уважения человеческих судьбах избранных Творцом людей, которые посвятили свои жизни торжеству истины и Любви на планете Земля. Любой, уважающий себя человек, считает знание истории одним из самых важных в своей неповторимой жизни, чтобы реально познать высокую цену самой жизни и героев, отдавших этот ценнейший дар - жизнь на алтарь жертвы ради нашего счастливого будущего.
/аА/
Внимание, эта статья еще не окончена и содержит лишь часть необходимой информации
Крисп апостол из 70ти первых Андреевых
 
Крисп(70.1.30.) – апостол от первых Андреевых семидесяти, а так же соработник апостола Павла. Согласно Деяний апостольских Крисп до обращения в христианство был начальником синагоги в городе Коринфе. О его обращении ко Христу Деяния повествуют следующим образом:
После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф… Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов… Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам… Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились
— Деян.18:1-8
Крисп оставался верным соработником апостола Павла и был им поставлен епископом в городе Егине (близ Афин). В Четьи-минеи Димитрия Ростовского о Криспе сказано так: «бысть епископ к Егине острове, прилежащим Пелопонису между морями Эгейским и Ионийским».
Какою смертью (естественною или мученическою) и где скончался апостол Крисп(70.1) не сохранилось сведений. В православной общине Единой Святой Соборной Апостольской Церкви нет особого дня памяти апостола Криспа и он вспоминается в соборе апостолов от семидесяти 17 января (4 января по старому стилю). В церковной службе, совершаемой в этот день, он называется «боговиднейшим светильником» . В католической общине соискателей Церкви память апостола Криспа совершается 4 октября.
Литература
• Архиепископ Димитрий (Самбикин) Собор св. 70-ти апостолов. — СПб.: Православный собеседник, 1906. — С. 2 т., 377-378.
http://ru.wikipedia.org/wiki/

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Коринф
Неизвестно, как первый из вторых семидесяти апостол Павел(70.2.01.) добрался до Коринфа. Возможно, он ехал сюда по суше через Элевсину и Мегара, однако также не исключено, что он плыл по морю. Несомненно, однако, что он уезжал из Афин, озабоченный приемом, который его учение нашло у афинян, а также состоянием церквей Македонии. Когда апостол Павел(70.2.01.) покидал Афины, апостол Тимофей(70.2.40.) уже направлялся в Салоники. Коринф являлся городом, совершенно отличным от Афин. Непрерывное движение, связанное с присутствием торговцев со всех уголков земного шара и людей,
представлявших все возможные народности, с самым разным менталитетом, создавали другую обстановку, которая нисколько не напоминала академическую атмосферу, царившую в Афинах.
Основателем города в незапамятные времена был потомок Геракла Алет. Городом правили такие выдающиеся личности, как Кипсел и Периандр. Коринф стоял на стороне спартанцев во время Пелопоннесской войны и в течение многих лет в классическую и эллинистическую эпоху деятельность его правителей была непосредственно связана с судьбами других греческих городов. Значительный экономический расцвет, а также расцвет искусств и ремесел, когда высочайшего уровня развития достигают керамика, гончарное дело, вазовая живопись и медное ремесло наблюдается в особенности в эпоху архаики. Исключительно искусно выполнены раннекоринфские сосуды, которые имеют характерную форму арибалла с широким основанием и узким горлом. Местоположение города являлось ключом к сообщению Пелопоннеса с остальной Грецией, Коринф был мостом для путешествий с востока на запад. Таким образом, Коринф возглавил Ахейский союз, а в 146 г. до н.э. превратился в груду развалин, когда Луций Муммий подчинил его Риму, будто бы была ненависть, с которой его разрушали чем больше были слава и богатство города, тем сильнее. В течение года он оставался городом-призраком.
Прошло примерно сто лет, пока римляне не решили восстановить город, основав на его руинах римскую колонию. Тогда его население составляли греки и римляне - отпущенные на волю рабы и отставные военные, а также люди со всех концов земли. Астарта и Меликерт, Кибела и Аттис, Изида и Серапис, Дионис и Посейдон, но прежде всего Афродита Пандема (всенародная) составляли пантеон, который вел в темноту, несмотря на прекраснейшую природу за городом. Новый город был построен на остатках старого. К старым зданиям, которые перестраиваются, добавляются также новые постройки.
В Коринфе Павел завязал дружбу с апостолом Акилой(70.2.12.) и женой его Прискиллой, которые, так же, как и он, были изготовителями палаток и, по всей видимости, уже что-то знали об Иисусе. Он жил и работал вместе с ними и каждую субботу учил иудеев и греков. Иудеи в большинстве своем не верили в то, что Иисус - мессия, и в какой-то момент апостол Павел(70.2.01.) стряхнул пыль с одежды и остановился в доме у Тития Пуста, который был новообращенным и жил рядом с синагогой. Среди тех, кто уверовал, был также начальник синагоги апостол Крисп(70.1.30.), который принял крещение вместе со всей своей семьей. Однажды ночью в видении Господь сказал Павлу: "не бойся, не говори и не умолкай, ибо я с тобою, и никто не сделает тебе зла: потому что у Меня много людей в этом городе" (Деян., 18, 9-10). Тем временем Сила и Тимофей пришли из Македонии, и число тех, кто принял христианство, начало увеличиваться. Вот некоторые из наиболее известных имен: Стефана, Фуртунат, Хлоя и Ахаик. Новообращенные происходили из всех классов. Апостол Павел оставался в Коринфе довольно долго. Считается, что он прибыл туда в начале 50 года и оставался там полтора года. Деяния святых Апостолов сообщают нам, что в какой-то момент иудеи Коринфа объединились против Павла и дали волю своим необузданным страстям. Они поволокли его в судилище, обвиняя в том, что он не по закону пытается убедить людей следовать его учению. На "трибуне" находился проконсул Галлион, имя которого сохранилось в надписях в Дельфах. Этот факт способствовал точной датировке целого периода в жизни Павла.
http://old.marin.ru/greece/pavel15.shtml


Рецензии