Глава 9

Глава 9.
Я проспала двенадцать часов подряд. Мне было плохо не столько физически, сколько морально.  С омерзением я вспоминала руки Грэя, бесстыдно залезавшие мне под свитер. Родители пристали с вопросами, когда я вернулась домой никакая, я соврала, что у меня повысилось давление, и заперлась в своей комнате.
На следующий день я была у Глеба. Стараясь ничем не показывать свое мерзкое состояние, я покорно отработала свои часы и собралась уходить.
-Рита, что случилось? – с тревогой заглянул в мое лицо Глеб.- За все время ты со мной совсем не разговаривала? Я тебя чем-то обидел?
-Глеб, все нормально, я просто немного устала, - вяло ответила я.
- Это я виноват, загрузил тебя сверх меры. Но я исправлюсь. Предлагаю сегодня посвятить этот день только нам. Идет?
- Извини, Глеб, мне пора.
-Рита, ну что с тобой? – он обнял меня и начал гладить по голове, - Это из-за Даши, да?
-Нет, мне действительно пора.
Я высвободилась из его объятий, повернула дверную ручку и вышла. На улице ярко светило солнце, решившее напоследок побаловать теплом, но мне на все было наплевать. Я купила в киоске бутылку минералки и отправилась гулять по центру, стараясь отвлечься от своих мрачных мыслей. Дойдя до парка, я присела на свободную скамейку и набрала номер Даши. Она была недоступна. Что ж, с возвращением рюкзака придется повременить.
Я гуляла до позднего вечера и за это время много думала. «Больше никаких экспериментов с наркотиками», - вот к какому выводу я пришла.
В последний день августа позвонила Даша. Она хотела вернуть мой рюкзак. Мы договорились встретиться возле ее дома в десять вечера.
В назначенное время я подошла к дому. Даша сидела на лавочке возле подъезда и курила. Сегодня она была в белой футболке и брюках, мне было непривычно видеть ее в такой одежде. К тому же она нервничала и постоянно хваталась за правый бок. Футболка там была чем-то испачкана, но было уже достаточно темно, поэтому я не разглядела чем.
- Привет, вот твой рюкзак, - она вручила мне его и собралась уходить.
- Эй, постой! Ты ничего не хочешь мне объяснить?
- Что я должна тебе объяснить? – под глазами у нее залегли тени, - Извини, девочка, но никаких объяснений не будет.
- Зачем ты пыталась подсадить меня на наркоту?! – я почти кричала. – Ты обжимаешься со всеми парнями, хотя у тебя есть муж, ты куришь и пьешь! Хочешь, чтобы я была такой же как ты?! – мои нервы были на пределе.
- Замолчи, девчонка, - прошипела она сквозь зубы, - Какого черта ты сыпешь тут обвинениями, которые звучат совершенно по-детски? Насильно я в тебя ничего не впихивала! А насчет мужиков…не твое дело, знаешь ли!
Она стояла в трех шагах от меня, и уже собиралась зайти в подъезд, как вдруг резко подошла и неожиданно поцеловала в губы. Меня словно по затылку ударили! Я не сразу нашла в себе силы оттолкнуть ее.
- Сдурела что ли!?
- Да нет, Риточка, хотела узнать что же такого в тебе нашел мой муж. Целуешься ты отвратительно, - она сплюнула на землю, - Так чем же ты еще могла его привлечь? – от той Даши, которую я знала, не осталось ничего. Сейчас это была просто злобная баба, решившая выяснить отношения с соперницей.
Я онемела. Неужели Глеб ей все рассказал?! Даша тем временем продолжала.
- Рост у тебя как у кобылы, сисек нет совсем…Наверно, его на молоденьких потянуло…
- Заткнись! Ты сама виновата, что упустила его! – крикнула я.
-Маленькая дрянь! – она с силой толкнула меня, я, не удержавшись на каблуках, упала и ударилась о скамейку. Кровь хлынула из разбитого носа. Все произошло так быстро, что даже не успела ничего сообразить, чувствуя лишь острую боль, пронзившую мое лицо.  Даша презрительно фыркнула и скрылась в подъезде. Кое-как приняв вертикальное положение, я достала из кармана платок и попыталась остановить кровь. Нос болел немилосердно, к тому же была содрана кожа на виске. А ведь завтра первое сентября! Хороша же я там буду с расквашенным носом…
Проклиная все на свете, я дошла до колонки с водой, смочила платок и вытерла кровь с лица. Из носа она уже не текла. Удивительно, что я не запачкала куртку и джинсы.
Дома я первым делом заперлась в ванной, оценивая размеры бедствия. В целом, мой нос не сильно отличался от своего утреннего состояния. С виском дело обстояло хуже. Я обработала царапину перекисью и заклеила лейкопластырем. «Не дай Бог, будет шрам!» - с содроганием подумала я, уже ложась спать.
На первое сентября я не пошла. Да и зачем? Расписание уроков я могла выяснить, позвонив любому из одноклассников, к тому же это будет для них тааакой честью! С утра я отправилась к Глебу, собираясь предложить ему расстаться. После вчерашнего все, что было связано с ним и его ненормальной женой стало мне противно.
Странно, но в мастерской Глеба не оказалось. Я безрезультатно прождала его около часа. Он так и не появился. Пришлось возвращаться домой.
Позвонив по первому попавшемуся номеру одноклассника, я выяснила расписание, поужинала и легла спать.
На следующий день я в отличном настроении переступила порог школы. Тому причиной была маленькая розовая таблеточка, которую я проглотила перед тем, как идти на учебу. Ребята обступили меня тесным кольцом, здороваясь и интересуясь, что я делала на каникулах. Я отвечала, стараясь говорить медленней.
Мишу я заметила не сразу. Он одиноко сидел на подоконнике, пока я болтала с одноклассниками. Мне стало стыдно, что я не поздоровалась с ним, и я поспешила исправить эту оплошность.
-Привет, - я села рядом с ним.
- Привет, рад тебя видеть, - за лето он словно стал еще красивей.
- Как…э…лето провел? – я снова начала теряться.
-Неплохо.
Я почувствовала, что он не желает продолжать разговор и слезла с подоконника. «Обиделся, наверно» - подумала я.
Но едва мы вошли в класс, он, как, ни в чем не бывало сел за нашу парту. Я так обрадовалась этому! Тем более, что он придвинул к себе мою тетрадь и нарисовал на последней странице цветок. В ответ я нарисовала телефон и написала сверху номер своего мобильного. Он улыбнулся, переписал его на ладонь и написал свой…
Когда я возвращалась из школы, меня нагнал Глеб.
- Рита, постой, - он схватил меня за руку.
-Пусти!
- Поверь, милая, я ничего не говорил Даше, ума не приложу, как она узнала! Прихожу вчера домой, она собирает свои вещи. Говорит, что уходит от меня, потому что не желает жить во лжи, а потом обвиняет меня в том, что я с тобой сплю,– в его глазах было такое отчаянье, что мне расхотелось вырываться.
- Допустим, но нам все равно нужно прекратить наши отношения, - эти слова дались мне с трудом.
- Это еще почему? – он выпустил мою руку, - Разлюбила, да?
-Не в этом дело…
-Тогда в чем? Рита, кроме тебя мне никто не нужен. Да, на работе я с тобой резок, но, пойми, никто не смешивает личное с рабочим. Никто! И вообще, давай с тобой уедем, а?
-Куда? – удивилась я.
-Куда ты захочешь, называй любой город, - отчаянье в его глазах сменилось фанатичным блеском.
-Нет, Глеб, извини. У меня же школа.
-Да, точно, я и забыл.…Тогда уедем, когда ты окончишь ее. Согласна?
-Согласна, - покривила я душой.
Он улыбнулся и очень нежно поцеловал меня в губы. Я ответила на поцелуй и удивилась: под спидом ощущения были иными, словно немного смазанными, но приобретавшими от этого особую прелесть.
- Поехали ко мне? – предложил он, с явным сожалением оторвавшись от моих губ, - Здесь неподалеку припаркован мой автомобиль.
- А как же Даша? Мне совсем не хочется с ней встречаться.
- Рита, чем ты слушаешь? Даша уехала к матери, надеюсь, что насовсем. – он помрачнел.
Я замешкалась. С одной стороны мне ужасно хотелось поехать с ним, а с другой было противно заходить в их квартиру, которая пропиталась Дашиным запахом, и я вновь и вновь ощущала себя в качестве любовницы. Хотя мы с Глебом ни разу не были близки. Я знала, чего он хочет от меня, но не планировала расстаться с девственностью так рано. К тому же, Глебу за это светил бы солидный срок.
- Глеб, а…зачем ты меня зовешь к себе? – я решилась задать вопрос в лоб,- Ты хочешь со мной…переспать?
- Я не растлитель малолетних, - сказал он холодно и повернулся ко мне спиной.
- Извини, - я растерялась, - Не хотела тебя обидеть…
Он вновь повернулся и сжал мое лицо в ладонях.
- Запомни, малышка, я никогда не сделаю ничего против твоей воли. Ты мне слишком дорога, чтобы превращать твой первый раз в механический секс, выгодный только мне одному. Обещаю, что я сделаю все, чтобы ты была счастливой, - он говорил это, глядя мне в глаза, и я верила каждому его слову, чувствуя, что меня просто разрывает от бешеной нежности к нему. Я любила его так безумно, что не могла оторвать  от себя, хотя еще вчера я была полна решимости это сделать.
Мы дошли, взявшись за руки, до его машины, а потом долго целовались на заднем сидении. Его руки так нежно ласкали меня, это даже не шло в сравнение с грубым лапаньем Грэя, там, на подоконнике. Едва ощутимое чувство вины кололо меня в сердце, но под ласками Глеба я теряла ощущение реальности, вместе с виной перед ним.
Он довез меня до дома и попрощался, намекнув на то, что в следующий раз был бы не прочь познакомиться с моими родителями. Я засмеялась, представив эту картину, но пообещала ему это устроить. Сегодняшний день был счастливейшим, мне хотелось петь от радости. От стимулятора чуть-чуть начинало ломить кости, и поднималась температура, но это были сущие мелочи!
Прошла неделя. Меня необъяснимой силой тянуло к тому ресторану, где я в первый раз попробовала кокаин. Я помнила те фантастические ощущения от первого прихода и хотела испытать их еще раз. Я крепилась, убеждала себя, что мне это не нужно, облазила гору сайтов, где говорилось про побочные действия, но это не давало никакого эффекта. Мне нужна была доза.
Когда стало уже совсем невмоготу, я, прогуляв школу, отправилась к тому ресторану. Внутри как обычно было мало народу, играла ужасная музыка, и было сильно накурено. Все-таки, я боялась наткнуться на Грэя, и поэтому надвинула на глаза капюшон от толстовки. Но его не было видно. Мое внимание привлекла девушка, стоявшая за барной стойкой, очевидно барменша. Она была совершенно лысая, но лицо ее было довольно милым, несмотря на яркий макияж. Я подошла и заказала апельсиновый сок.
-Давно здесь работаешь? – спросила я, чтобы начать разговор.
- Неа, месяц назад устроилась, - она поставила передо мною стакан с соком, в котором плавали льдинки.
- Ясно. Ты не видела здесь одну девушку?  - я описала ей Дашу.
-А, эту. Она любовница Армена, хозяина этого заведения. Та еще стерва! Хотя, последнее время ее здесь не видно. Нового, наверное, завела. Знаешь, - она наклонилась ко мне и прошептала, - Наркоманка она. Хотя здесь все употребляют, Армен снабжает дешевой наркотой. Я вот на «Калипсоле» сижу, правда достаю его через свои каналы. Ты, я вижу, тоже из начинающих нарков. За дозой пришла?
Я подивилась ее проницательности.
- Мне просто нужен какой-нибудь стимулятор, - стараясь казаться равнодушной, сказала я, - Устаю очень, поэтому расслабляюсь, как могу.
Барменша  снисходительно улыбнулась и протянула мне руку.
-Будем знакомы. Лика.
-Рита, - я пожала  ее татуированную руку.
- Через час придет моя сменщица, и я покажу тебе одно место, где можно разжиться наркотой. Брать у Армена – не советую, он частенько намешивает всякой дряни.
Я кивнула и следующий час мы проболтали о всякой ерунде. Я узнала, что ей восемнадцать, она училась в медицинском университете, но взяла академ, чтобы раздобыть денег для больного отца. Полгода назад ему сделали операцию, и требовался хороший уход. На наркоту она подсела два года назад, попробовав однажды марихуану.
После того, как пришла ее сменщица, я подождала, пока Лика переоденется, и мы вышли на улицу. Пройдя несколько кварталов, мы свернули в сторону гаражей, и дошли до маленького деревянного домика с железной дверью. Лика постучала три раза.
-Кто? – раздался хриплый голос.
- Открывай, Дэн, это я, - почти шепотом сказала Лика.
Залязгали замки и с ужасным скрипом дверь отворилась. Открывший, был молодым парнем в грязной майке, щеки которого покрывала трехдневная щетина.
-Входи скорее, - поторопила меня Лика.
Я оказалась в небольшом  темном помещении, где ужасно пахло чем-то гнилым. Из мебели здесь был только огромный диван с грязным пледом, холодильник, раковина и стол с разнокалиберными стульями. Шторы были плотно задернуты, а в углу надрывалось радио.
- Че пришли то? – спросил Дэн, почесывая подбородок.
Лика что-то шепнула ему на ухо. Дэн расплылся в довольной улыбке.
-Сто баксов, - коротко сказал он, обратившись ко мне.
-что? – не поняла я.
-Ты же сюда за наркотой пришла. Гони сотню и получишь четыре кубика «Калипсола», - пояснил Дэн.
Я протянула ему деньги. Он спрятал их в карман трико, достал из холодильника маленькую коробочку и дал ее мне. Внутри оказались две ампулы.
-И что с этим делать? – я недоуменно посмотрела на Лику.
Дэн усмехнулся и вышел в другую комнату.
-Уколы делать умеешь? – деловито спросила Лика.
-Нет. Это же больно, я думала, будут таблетки! – я начинала паниковать.
-Будет не больно, - Лика достала из сумочки одноразовый шприц, - Думаю, двух кубиков будет достаточно, - она ловко скрутила головку с ампулы, набрала прозрачную жидкость в шприц, - Подставляй свою пятую точку, его колют внутримышечно.
Чувствуя, как к горлу подкатывает тошнота, я все же приспустила джинсы и стиснула зубы в ожидании боли. Шприц легко вошел в ягодицу, боли почти не было.
- Все, через пять-семь минут ожидай прихода, - улыбнулась Лика, убирая ампулу и шприц.
Я облегченно вздохнула и села на колченогий стул. Меня немного подташнивало. Приход свалился быстро. Довольно темная комната преобразилась. Вокруг такие яркие цвета! Голубой, оранжевый, красный, фиолетовый – они все переплетались друг с другом, образуя причудливые комбинации. Мои руки были зеленого цвета, а вошедшая Лика казалась сплошным белым пятном. Пошатываясь, я подошла к окну. Гаражи тоже преобразились: теперь они были похожи на домики из конструктора «Лего». Мне было так здорово, я любила весь мир!
Примерно через час я вернулась в обычное состояние. Перед глазами плыли темные круги, но я не обращала на них внимания. Мы с Ликой покурили немного травки, которая, впрочем, не произвела на меня особого впечатления, а потом я с ней распрощалась.
Глеб звонил мне на мобильный, пока я ехала домой. Я не брала трубку. Мне было как-то фиолетово, что он, может быть, волнуется или хочет сообщить мне что-то важное. После приема наркотиков я становилась такой эгоисткой!


Рецензии