Рекламофобия-д
Перефразируя классику: Ненавидите ли вы рекламу так, как ненавижу ее я?
За что я ее ненавижу? За то, что она использует "запрещенные приемы", обрушивает на головы ничего не подозревающей публики технологии гипнотического воздействия. Это как минимум неэтично
Примеры? Пожалуйста. Вот свежий рекламный ролик, где используется техника "разрыва стереотипа": внезапный неожиданный поворот сюжета, герои ролика переходят на шепот и произносят простые слова:
на шепот
-А можно в кредит?
-Можно!
Зрительская аудитория, особенно подростковая, должна перейти в "детское" состояние, возрадоваться "вседозволенности" и воспользоваться ей:))
На самом деле, к подобным фразам нужно добавить:
Можно - но не нужно!
Свидетельство о публикации №111082001422