Димас апостол 70. 2. 14
ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
(эту информацию псевдо-христианская религиозная мафия священников прятала от населения, чтобы манипулировать сознанием масс)
http://apostol153.flyfolder.ru/topic12.html
Лучшие люди человечества
Димас апостол(70.2.14.)
из вторых Павловых семидесяти
(архив-14/70-2/аА/140711)
http://zivilizaciya3.blogspot.com/2011/07/33-2000.html
Дорогой мой современник, открываю для тебя историческую серию статей "ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" о самых достойных уважения человеческих судьбах избранных Творцом людей, которые посвятили свои жизни торжеству справедливости и Любви на планете Земля. Любой, уважающий себя человек, считает знание истории одним из самых важных в своей неповторимой жизни, чтобы реально познать высокую цену самой жизни и героев, отдавших этот безценный дар - жизнь на алтарь жертвы ради нашего счастливого будущего.
/аА/
Внимание, эта статья еще не окончена и содержит лишь часть необходимой информации.
Русская 1982 Библия
4:14 Приветствует вас Лука, врач возлюбленный, и Димас.
+++++++++++++++++
Димас апостол(70.2.14.)
Еще раз он упоминается в Писании при повторном тюремном заточении апостола Павла(70.2.1.) в Риме (2Тим.4,10).
+++++++++++++++
Толковая Библия преемников А.Лопухина
10-14
Приветствия Колоссянам Ап. передает от своего добровольного товарища по заключению в узах Аристарха (см. Деян.10:4), от Марка, племянника Варнавы, о котором Колоссяне получили было от Апостола какие-то предписания (вероятно, запрещение этому, не твердому в своем деле, проповеднику дальнейшей общественной деятельности - см. Деян.15:37, 38), но которого теперь Ап. велит принять (это, конечно, был евангелист Марк. См. введение в Евангелие от Марка). Затем следуют приветствия от Иисуса Иуста, вероятно римского Иудея, которого церковное предание отождествляет с Иосифом Варсавою, носившим также имя Иуста (Деян.1:23). Эти три лица были Иудеи по происхождению. Далее идут приветствия от христиан из язычников - именно от Епафраса (ср. I:8), который так любит своих сограждан - Колоссян, что постоянно молится о их нравственном усовершенствовании (чтобы они были вполне убеждены в истине открытой им воли Божией - по-русски: "исполнены всем, что угодно Богу") - И заботу - это слово лишнее: в греч. находится только одно слово zhloV - ревность. - О Луке - см. введение в Ев. от Луки. - Димас - вероятно, сокращение имени Димитрий (см. о нем 2Тим.4:10).
http://www.godrules.net/para7/col/pararuscol4-14.htm
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета
Апостол
<<назад содержание вперед>>
архиепископ Аверкий (Таушев)
Послание к Филиппийцам
Время и место написания
Время написания послания к Филиппийцам видно из того что святой Павел выражает в нем надежду на скорое освобождение от уз и прибытие в Филиппы (Фил. 1:25-26 [1] и 2:24 [2]), а также сообщает, что вера, им проповеданная, распространилась даже до дому Кесарева (4:22 [3]). То, что святой Апостол находился в это время в узах в Риме, видно из упоминания о претории в 1:13 [4]. А что узы эти были первыми, а не вторыми, можно заключить из того, что Апостол приветствует Филиппийцев в этом послании вместе с Тимофеем (1:1 [5]), которого не было при Апостоле во время вторых его уз (2 Тим. 4:9-10 [6]). Исходя из всех вышеуказанных соображений, можно заключить, что послание к Филиппийцам написано в Риме в конце 63-го или начале 64-го года по P.Хр.
1. И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере, дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии. ^
2. Я уверен в Господе, что и сам скоро приду к вам. ^
3. Приветствуют вас все святые, а наипаче из кесарева дома. ^
4. Так что узы мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим. ^
5. Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами ^
6. Постарайся придти ко мне скоро. Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию; один Лука со мною. ^
Апостолы от семидесяти
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Икона «Собор семидесяти апостолов»
Апостолы от семидесяти (или от 72) — ученики Христа и его учеников:
После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
(Лк.10:1-2)
Избрание этих учеников произошло после третьей Пасхи Иисуса в Иерусалиме, то есть в последний год его земной жизни. После избрания Иисус даёт семидесяти апостолам наставления, схожие с теми, что дал своим двенадцати апостолам (ср. Мф.10 и Лк.10:3-24).
Число 70 имеет символическое значение, связанное с Ветхим Заветом. Так книга Бытия сообщает о 70 народах, вышедших из чресел детей Ноя, а в книге Числа Моисей «собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии» (Чис.11:24).
Содержание
• 1 Происхождение списка апостолов
• 2 Список семидесяти апостолов
• 3 Собор Апостолов от семидесяти
• 4 См. также
• 5 Примечания
• 6 Источники
Происхождение списка апостолов
Собор 70 апостолов (миниатюра из греко-грузинской рукописи, XV век)
Большинство имён апостолов от семидесяти отсутствуют в Новом Завете и известны из Священного Предания. Исключение составляют имена первых семи дьяконов, избранных двенадцатью апостолами (Деян.6:1-6), и имена апостолов от семидесяти, указанные в апостольских посланиях. Однако нигде они прямо не называются апостолами. Их списки составлялись спустя несколько веков после евангельских событий и у разных авторов разнствуют:
кая же бяху имена тех седмидесяти, не весьма есть известно…
Как пишет Евсевий, епископ Кесарии Палестинской:[1]
Имена апостолов Спасителя известны из Евангелий каждому; списка же семидесяти учеников никакого нигде нет. …Поразмыслив, ты увидишь, что у Христа было больше семидесяти учеников.
Имена семидесяти апостолов в Новом Завете не названы. Список семидесяти апостолов, приводимый в православном месяцеслове, был составлен в V—VI веках и малодостоверен. К семидесяти апостолам предание относит евангелистов Марка и Луку, а также к лику «семидесяти апостолов» были причислены многие, обращенные позже (в основном, ученики апостола Павла) за их великие миссионерские труды.
Многие из лиц, включённых в список апостолов от семидесяти не входят в число 70 учеников, которых непосредственно избрал Иисус, так как их имена впервые упоминаются в более поздних книгах Нового Завета (например, об обращении Варнавы сообщает книга Деяний (Деян.4:36-37), Аполлос пришёл из Александрии во время путешествий апостола Павла (Деян.18:24-25), Онисима обратил в христианство апостол Павел (Флм.1:10) и др.). Отождествление их с 70 учениками, избранными Христом означает, что церковь видела в их служении продолжение той миссии, на которую Иисус направил 12 и 70 апостолов.[2]
[править] Список семидесяти апостолов
Основные варианты:
№ по
Четьим-минеям № по Доро-фею № по Дио-нисию Имя
Описание в «Ерминии» Дионисия
Регион проповеди
35 31 06 Агав
старец с раздвоенною бородою Антиохия Сирийская
68 — 64 Акила (Ахила)
старец с бородою, разделенною на пять прядей Ефес
29 20 57 Амплий
молод, с бородою едва показавшеюся Израиль
09 04 07 Анания (Ананий)
старец с длинною бородою Дамаск, Елевферополь
27 19 04 Андроник
молод, не имел бороды Сирмия Паннонская
32 23 56 Апеллий (Апелл, Апеллес) молод, с короткою бородою Ираклия Фракийская
56 47
27 36 Аполлос епископ в Кесарии (Аполлон)
Аполлос епископ в Смирне старец с широкою бородою Коринф, Ахайя
63 62
66 30 Аристарх епископ в Амасии
Аристарх другой старец кудрявый Апамея, Рим
33 28 46 Аристовул
старец Британия
67 55 51 Арфема (Артема, Артем) молод, с остроконечною бородою Крит
21 — — Архипп
Лаодикия и Фригия
37 33 35 Асинкрит
старец с бородою, разделенною на три пряди Малая Азия
70 — 63 Ахаик
старец с длинною бородою
06 12 66 Варнава (Иосия)
с проседью в длинной бороде Кипр
43 39 23
33 Гаий (Гай)
старец с длинною бородою
старец с остроконечною бородою Эфес
71 — — Дионисий Ареопагит Галлия
52 61 44 Евод
молод, с бородою едва показавшеюся Антиохия Сирийская
20 — — Епафрас
Колоссы, Лаодикия, Иераполь
58 51 68 Епафродит
молод, без бороды Андриания, Фракия, Италия
26 18 62 Епенет
молод, с бородою, разделенною на три пряди Коринф, Ахайя
50 46 41 Ераст
молод, с закрученною бородою Израиль, Асия
39 37 19 Ерма (Ерм)
молод, с бородою едва показавшеюся Филиппы / Болгария
41 35 34 Ермин (Ермий)
старец с длинно-широкою бородою Далмация
62 64 29 Зина
с проседью в круглой бороде Крит, Лидда
01 01 01 Иаков брат Господень старец с длинною бородою Иерусалим
46 43 22 Иасон
молод, с бородою едва показавшеюся Керкира
07 54 39 Иисус-Иуст (Иосий, Иосиф, Варсава) старец с остроконечною бородою Елевферополь
34 30
41 50
54 Иродион
(Родион) старец
молод Патры
59 60 43 Карп
старец с раздвоенною бородою Верия
04 02 03 Клеопа, брат св. Иосифа Обручника старец с остроконечною бородою
54 56 38 Климент
старец с короткою бородою Рим
60 — — Кодрат
Афины / Магнезия
24
25 17 69 Крискент (Криск)
Крисп
старец с остроконечною бородою Галатия / Галия
51 59 40 Куарт
с проседью в длинной бороде Бейрут
42 38 15 Лин
молод, с круглою бородою Рим
03 15 55 Лука (евангелист)
старец с длинною бородою Второе путешествие с ап. Павлом; Греция
45 42 65 Лукий
молод, без бороды Лаодикия
02 13 — Марк (евангелист)
Рим, Александрия
66 53 31 Марк
молод, без бороды
61 63 — Марк-Иоанн, племянник Варнавы Вавилон
31 29 26 Наркисс
молод, с бородою едва показавшеюся Афины
13 08 10 Никанор
молод, с бородою едва показавшеюся Иерусалим
48 — 53 Олимпасий (Олимпан, Олимп) старец Рим
19 69 — Онисим
Византия
53 57 42 Онисифор
старец Колофон, Коринф
15 10 70 Пармен
молод Македония
40 36 58 Патров (Патровасий) молод, с закрученною бородою Неаполь, Поццуоли
12 07 09 Прохор
старец, с проседью в раздвоенной бороде Никомедия, Антиохия
64 67 49 Пуд
с бородою едва показавшеюся Рим
Родион — см. Иродион
36 32 13 Руф
с проседью в широкой бороде Фивы (Греция)
22 14 32 Сила
молод, с бородою едва показавшеюся Сирия, Македония, Коринф
23 16 05 Силуан
старец плешивый с короткою бородою Фессалоники
05 (02) 48 Симеон сродник Господень
(у Дорофея отождествлен с Клеопой, см.) маститый старец Абхазия[3]
72 — — Симеон Нигер
Иерусалим
47 44 21 Сосипатр
молод, с круглою бородою Икония
55 49 14 Сосфен
старец плешивый, с длинною бородою Колофония
28 22 16 Стахий
молод, с остроконечною бородою Византия
10 05 17 Стефан первомученик молод, без бороды Иерусалим
49 45 60 Тертий
старец плешивый, с раздвоенною бородою Икония
14 09 18 Тимон
с проседью в закрученной бороде Верия, Коринф / Аравия
16 — — Тимофей
Эфес
17 — 59 Тит
молод, без бороды Крит
57 50
58 24
47 Тихик епископ в Колофоне
Тихик епископ в Халкидоне молод, без бороды
молод, с бородою едва показавшеюся Халкидон / Колофон
65 68 27 Трофим
с проседью в длинной бороде Рим / Арль
30 21 45 Урван
молод, с длинною бородою Македония
08 03 61 Фаддей
с проседью в широкой бороде Сирия, Месопотамия, Армения
18 65 25 Филимон
старец, с окладистою, пушистою бородою Газа / Колоссы
11 06 08 Филипп
молод, с бородою едва показавшеюся Азот, Кесария, Траллес
44 40 52 Филолог
с проседью в короткой бороде Синоп / Рим
38 34 20 Флегонт
молод, без бороды Марафон Фригийский
69 70 67 Фортунат
старец с круглою бородою Коринф
Сверх того в «Четьих-минеях» (составлены митрополитом Димитрием Ростовским) упомянуты без номеров: Антипа, Аристион, Гамалиил, Димитрий, Закхей, Игнатий Богоносец, Иерофей, Иосиф из Аримафеи, Корнилий, Лазарь, Лонгин сотник, Максимин, Мнасон Кипрянин, Никодим, Поликарп и безымянный евнух царицы Кандакии (апостол Ефиопский). С другой стороны, список Димитрия устраняет некоторую путаницу в древних источниках (вроде упоминания одного лица дважды под разными именами, и, наоборот, «склеек» различных персонажей); сверх того, не включены следующие:
№ по
Дорофею № по
Дионисию Имя Описание в «Ерминии» Дионисия Объяснение отсутствия в «Четьих-минеях»
26 — Димас «возлюбив нынешний век», стал жрецом идольским в Солуни
25 — Ермоген от веры и апостольства отпал
— 11 Иаков Алфеев
молод, с остроконечною бородою апостол из 12
— 12 Иуда Иаковлев, брат Господень (Фаддей, Левей, Леввей) молод, с бородою едва показавшеюся апостол из 12
52 28 Кесарь молод, без бороды возник по недоразумению из упоминания «дома кесаря» в Риме
48 37 Кифа молод, с бородою едва показавшеюся возник по недоразумению: это другое имя верховного апостола Петра
— 02 Матфий
старец с круглою бородою был из 70, но причтен к 11 взамен изменившего Иуды
11 — Николай пришлец Антиохийский уклонился от веры с Симоном Волхвом
24 — Фигелл от веры и апостольства отпал
Собор Апостолов от семидесяти
Соборная память семидесяти апостолов совершается в Православной церкви 4 января (по юлианскому календарю). Каждый из семидесяти апостолов имеет также и отдельные дни памяти. В древних месяцесловах это празднование встречается редко. В греческих Минеях последование на этот праздник содержит канон 4-го гласа с акростихом «;;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;;» (Да восхвалю вторых учеников Христовых), кондак и светилен. Минеи, используемые в Русской православной церкви, дополняют последование 6 стихирами на Господи воззвах, а также анонимный канонон Собору Семидесяти апостолов, в котором приводится тропарь каждому из апостолов.
См. также
• Апостольские мужи
• Апостолы
Примечания
1. ; Евсевий Кесарийский. Церковная история. кн. 1, гл. 12
2. ; Н. В. Квилидзе Апостолы // Православная энциклопедия. Том III. — М. : Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2001 .— С. 103-112. — 752 с. — 40000 экз. — ISBN 5-89572-008-0
3. ; Церковь Абхазии
Свидетельство о публикации №111081908721