Огненное озеро

        Обратив свой взор на мир с высоты Эвереста, видишь не только красоты природы, но и следы деяний человеческих, далеко не овеческих, а скорее бараньих, что не может не огорчать. И на многих из этих деяний дьявола печать. Об этом мы и поговорим сегодня. Блаженны те, кто от грешных мыслей свободны. Но несчастны все, кто впустил в душу демонов.  Злые духи, как и Ангелы делятся на несколько рангов. Во главе этого воинства находится царь тьмы Дьявол (Сатана), а свитою ему служат разного рода деятельности демоны, которым в свою очередь подчиняются бесы. А черти - это представители исполнительной власти, потому их так боятся мирские. Приходят палачи уже с определенным приказом, обжаловать который практически не удается.  Бесы, как и Ангелы-хранители, находятся около человека постоянно на протяжении всей его жизни. Не зря на сей счет бытует выражение «бес попутал». Свои операции по вербовке солдат сатаны они начинают с мысли,  посылаемой болиголовкой объекту.

      Святые отцы разделяли четыре стадии развития страсти: прикуп, сочетание, соизволение и пленение. Сначала посылаемая бесом мысль, как продукт, вызывающий зависимость,  начинает прорастать образами, затем появляется программа реализации желаемого, потом она уже становится целью и на последнем этапе она уже берет в тиски. И попадая в тенёта тоски, начинает работать программа и человек уже не может вырваться из пагубной страсти. А таковых, как и демонов, великое множество. Демоны зависти, похоти, чревоугодия, гордыни, гнева, алчности, тщеславия. В мирской терминологии таковые субстанции называют эгрегорами.
 «Современные ученые трактуют Дух как сгусток психической энергии в виде торсионных полей. Эгрегорами являются объединение энергий одинаковых или близких по вибрациям мыслей, однако к эгрегорам также примыкают Души умерших людей, являющиеся по сути торсионными полями».
 
   И как христиане имеют свой источник любви, который подпитывает их через Ангельские каналы связи, так и бесы улавливают  свои сигналы раздражения и  спешат нарастить имеющуюся сеть. Так наивно все ропотники оказываются в паутине негатива. Но осознать пагубность такого положения им не хватает мудрости, и, выполняя чужую волю, грешник даже не понимает,  что находится в плену демонических мыслей, полагая, что он абсолютно свободен.  Отрицание Бога – самое мощное орудие дьявола. Внушая такие мысли подопечному, он скрывает он него до поры до времени, свою сущность. И только при определенных обстоятельствах показывает свое личико, а обстоятельства эти схожи с однотипным фрагментом из фильма «Белое солнце пустыни», то есть в те моменты, когда Ангел смерти уже машет косой. Но Господь милости хочет, а не жертвы, потому и ищет спасения грешника, лишь бы в нем оставалась хоть молекула души, хоть искорка любви, готовности изменить свою жизнь. Кому-то кажется, что Бог не слышит его молитв, но все дается по делам рук наших и каждому дана благодать по мере дара Христова. Потому и следует помнить, что молитва должна быть подкреплена раскаянием и делами чести. Надо искать исправления, а не бегать от него и тем более клясть участь. Законы смирения для того и существуют, чтобы научить нас быть кроткими, ибо «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать».  Так действует правило принятия ударов противника. Обрывание цепочки мести всегда наносит бесу поражение, ибо у него не остается права на отдачу, и он вынужден признать свое поражение, ибо нет у противника раздражения и все его замыслы остаются не реализованными и летит он в свою матрицу без яда.  Так всем разумным с ним всегда поступать надо.
       
    Наши грехи оскорбляют Бога и бросают вызов Ангелу-хранителю. Находиться там, где смог нечистого духа, он не может и покидает своего подопечного. «Всякая душа, оставшаяся (за укоренение во зле) без защиты Ангела-хранителя, предается на разграбление и на попрание» (Василий Великий). Спасти такого человека, не представляется возможным. В житии святого Нифонта Кипрского есть такое описание встречи с Ангелом одного развратного юноши. На вопрос о том, почему он покинул свой боевой пост, он ответил: «Я не могу к нему приблизиться: как только он стал грешить, он сделался рабом бесов, и я уже не имею над ним власти, так как Бог сотворил человека свободным, показав ему тесный и пространный путь: каким хочет, таким и идет». И попадают  те, что идут широким путем, в огненное озеро греха. И никогда им уже не ощутить невесомости чад Божиих, отринувших оковы страстей, возложивших все свои проблемы на Отче. Он о них хлопочет и хлеб насущный даст им днесь и те пути укажет, где не вымарается его чадо в саже. Доминирующими ценностями для такого человека являются здоровье как физическое, так и духовное его и близких, а мир материальный сродни бремени, поскольку волнует его  только в пределах заботы о жизненно важном. И это еще один удар по бесовскому логову, рассчитывающему его соблазнить и установить связи нить с эгрегором алчности. И поскольку праведник не имеет и прочих телесных страстей, таких как похоть и чревоугодие, то он не попадает и на эти демонические угодья и там пасутся только бараны и то пока не получат серьезные раны. А боль они наносят друг другу рогами, так как всегда становятся врагами либо на почве алчности либо разврата либо чревоугодия. И потому в Библии так озвучено такое действие «пусть мертвецы сами хоронят своих мертвецов».  А мы издали понаблюдаем за муками грешников и пожелаем им задуматься над происходящим, ужас на них наводящим.


Рецензии