Глава 7

Глава 7.
На следующий день мы выбрались в город. За завтраком Глеб не стал делать вид, будто между нами ничего не было, а вел себя со мной нежно и постоянно касался моей руки. Ну и, конечно, мы целовались. Я одела мини юбку и короткий топик, подвела глаза и мы вышли из номера.
Первым делом мы отправились гулять по городской набережной, кормили голубей и пили холодное пиво в маленьких кафешках. Мы держались за руки и выглядели как влюбленная пара. Меня уже не смущало, то я выше его почти на голову. Внутри меня все пело от радости, я была готова обнять весь мир! Глеб тоже выглядел счастливым, презрительно-равнодушное выражение исчезло с его лица, но глаза по-прежнему оставались грустными. Временами в голову закрадывалась мысль, что я сейчас веду себя подло по отношению к его жене, только вот я старалась не думать об этом.
Потом Глеб предложил сходить в кинотеатр. Шел фильм Вырыпаева «Кислород». Мы сели на последний ряд, Глеб тут же крепко взял меня за руку и улыбнулся краешком губ. Фильм был о том, как парень убил свою жену лопатой из-за того, что полюбил другую женщину, которую встретил случайно, и она стала для него «кислородом», без которого он больше не смог жить. Вот тут-то меня прожгло! Еле дождавшись конца этого, в общем-то, потрясающего фильма, я выскочила из зала, не дожидаясь Глеба. На улице я немного пришла в себя, лишь учащенное сердцебиение выдавало мое волнение.
-Что с тобой? – голос Глеба звучал встревожено, - Ты приняла этот фильм близко к сердцу?
- В какой-то степени. Глеб, я так не могу. У тебя жена, а я здесь в качестве…любовницы.
-Боишься, что я зарублю Дашку лопатой? – без тени улыбки спросил он.
-Нет…просто…
-Просто выкинь эту чушь из головы, - перебил он, - Рит, перестань. Главное, что нам хорошо вместе. Ну, девочка моя, брось.
Он гладил меня по голове и шептал что-то успокаивающее. И вновь я забывала о своем незавидном положении.
Вернувшись в номер, мы долго целовались, сидя на маленьком диванчике. В его объятиях было так уютно, что я хотела бы сидеть с ним всю жизнь. Он положил свою голову мне на колени, и я перебирала его темные, пахнущие шампунем волосы. Он тихонько смеялся и пытался мурлыкать, изображая маленького котенка. Я смеялась вместе с ним, вновь и вновь целуя его податливые губы…
В эту ночь мы спали обнявшись. Он дышал мне в затылок, и я ежилась от его теплого дыхания, но не отстранялась. Он что-то бормотал во сне, я старалась запомнить, чтобы утром подкалывать его…
В последний день нашего отдыха Глеб признался мне в любви. Просто взял и признался, когда я, стоя перед зеркалом, укладывала свои непослушные волосы. Тут меня прожгло во второй раз. Мне одновременно захотелось, и плакать и смеяться. Я отложила расческу и посмотрела на Глеба. Его лицо не выражало никаких эмоций, я даже почувствовала себя уязвленной. На мгновение мне показалось, что эти слова в его устах ничего не значат, но он крепко обнял меня и повторил их во второй раз, уже шепотом.
-Я люблю тебя, Рита, - его голос звучал так тихо, что я еле различила слова.
Мне в первый раз признались в любви. Конечно, я была счастлива.
А потом мы собрали свои вещи и уехали. Администратор бросил на меня прощальный взгляд, в котором явственно читалось вожделение. Я еле удержалась, чтобы не показать ему язык или скорчить рожу. Глеб высадил меня возле трамвайной остановки, сказав, что ему срочно нужно по делам, и взвизгнув тормозами, скрылся из вида. Мне было немного досадно, что он не довез меня до дома и не поцеловал на прощание.
Зря я надеялась, что после этих десяти счастливых дней Глеб изменится. Уже на следующее утро он позвонил в восемь утра и железным тоном велел через полчаса быть в мастерской. У него намечался выгодный заказ на рекламу нижнего белья.
Зевая, я доехала до мастерской и зашла внутрь. Глеб, не обращая на меня внимания, говорил по телефону, то и дело бросая взгляд на часы.
-Рита, быстро к Марине, она тебя приготовит к съемке. У нас мало времени, - бросил он, не отрываясь от переговоров.
Я покорно изображала то, что он от меня хотел до трех часов. Потом он сухо поблагодарил меня за работу, на бегу чмокнул в щеку и куда-то умчался. Мне было так гадко, что словами это не описать! Я стерла с лица грим, переоделась в свой сарафан и вышла из мастерской, стараясь не заплакать прямо на улице. Моя любовь приносила мне столько боли, что я уже была готова никогда не видеть Глеба, чтобы избавиться от нее. Он выматывал меня и душевно, и физически, мне казалось, что внутри меня осталась лишь пустота, как в воздушном шарике. Если меня проткнуть иголкой – я лопну и останусь сморщенной фигуркой, через которую он просто перешагнет и отправиться по своим делам. От этой мысли слезы сами набежали на глаза, а я не пыталась их скрыть…
-По какому поводу сырость? – раздался голосок Даши.
Я подняла глаза. Она стояла в своем винтажном платье и улыбалась.
-Глеб, наверное, чересчур, нагружает тебя работой? – спросила она, не дождавшись моего ответа.- Так это все для твоего же блага, девочка. Он учит тебя работать, понимаешь. В этом бизнесе нельзя иначе.
Она протянула мне платок. Я взяла его, не смея взглянуть на нее. Краска стыда заливала мне щеки. Я хотела только одного: пусть она уйдет. Но она стояла и смотрела на меня, прищурив глаза.
-Знаешь, детка, тебе необходимо расслабиться. Пойдем,- она взяла меня за руку. Я не сопротивлялась, решив просто плыть по течению. В конце концов, будь что будет. В любом случае хуже будет только Глебу.
Мы зашли в маленькое полуподвальное помещение. Даша жестом указала мне на ступеньки, мы спустились и оказались в зальчике с приглушенным светом. «Это ресторан, который держит мой старый знакомый только для своих» - шепнула она мне на ухо.
-Привет, милая, - из двери, на которой болтались занавески из полупрозрачных стеклянных трубочек, буквально выплыл толстый мужчина неопределенного возраста.
- Здравствуй, - Даша подставила ему щеку для поцелуя и повернулась ко мне, - Знакомься, Рита, это Армен, мой очень хороший приятель.
-Здравствуйте, - пролепетала я.
-Какое милое создание!- его глаза были похожи на виноград «Изабелла», он улыбался, а глаза его оставались такими холодными, что я передернулась. Он хотел было поцеловать мне руку, но я отдернула ее. «Мило, весьма мило» - процедил он и проводил нас за столик в самом конце зала.
Сев за столик, я осмотрелась по сторонам. Столиков было штук десять, а в зале находилось где-то пять человек, включая нас. Несмотря на малое количество народа, было накурено так, что у меня заслезились глаза.
-Два пива и какую-нибудь закуску, - сделала заказ Даша и достала из сумочки портсигар, - Будешь?
-Нет, спасибо, я не курю, - отказалась я.
-А это не сигареты, - прищурилась она, - Здорово расслабляет, между прочим.
-Что же это, если не секрет? – мне стало любопытно.
- Травка.
- Разве она не запрещена? Ты так спокойно собралась ее курить в общественном месте?
- Детка, в этом заведении можно делать все что угодно, - засмеялась она, - Курить, пить, драться, трахаться. Главное, чтобы платили, - она чиркнула зажигалкой и с явным наслаждением затянулась. – Точно не хочешь?
- Нет.
Армен принес наш заказ и скользнул по мне недобрым взглядом. Я обхватила обеими руками запотевший стакан и стала пить пиво большими глотками. У нас Дашей были одинаковые вкусовые пристрастия: мы любили темное. Она докурила косяк, затушила его о подошву туфли и залпом выпила почти полстакана.
- После этого сена всегда дикий сушняк! – она достала пудреницу.
-Слушай, зачем ты меня сюда привела?
- Да так, хотела выпить с тобой пивка, поболтать как девочка с девочкой, - протянула она.
- Извини, поболтать не получится, мне уже пора, - соврала я, желая побыстрей уйти отсюда.
- Жаль, - она открыла пудреницу, которую вертела в руках, достала что-то оттуда и протянула мне.
- Держи.
-Что это? – я взяла маленький целлофановый пакетик.
- Спид. Стимулятор. А также маааленький секрет большой работоспособности, - усмехнулась она.
-Зачем он мне?
- Пригодится. Ты кажется, торопилась?
Я встала, взяла с соседнего стула свой рюкзак и вышла из зала, краем глаза успев заметить, что Армен, стоявший за занавеской подсел к Даше и что-то говорил ей, увлеченно размахивая руками.
На улице я развернула целлофан и увидела две маленькие розовые таблеточки. Первым порывом было выбросить их в урну, но я действительно была сильно вымотана, А Даша сказала, что они повышают работоспособность. Поэтому пакетик отправился в маленький карман рюкзака.


Рецензии
Супер!
Так захватывает!Оооочень интересно!Я восхищаюсь твоей фантазией!
Умничка!

Кофеманка   14.08.2011 10:44     Заявить о нарушении
Спасибо,Катя.твое мнениеочень важно для меня..

Космическая Кэти   14.08.2011 07:15   Заявить о нарушении