В Пантелеймонов день

         Вступая в противоборство с одержимыми бесами, я всегда получаю сразу в качестве основного аргумента оппонента фразу «Где твой Бог? Покажи». А Бог – это дела души. А Бог – это ты и я – энергетическая картина бытия.  И чтобы показать действие этого механизма под микроскопом, я все в деталях покажу и этим епитимью наложу на тех, кто несмотря на то, что всю свою сознательную жизнь убивал свою душу цинизмом и маловерием, все же убить ее не смог. И чтобы вывести из организма нечистого духа смог, готов причаститься святых тайн христианства.
          Итак, рассмотрим цепочку взаимосвязей «мысль-слово-действие». В некоторых случаях эта цепь предельно коротка «мысль-поступок либо проступок», что зависит исключительно от качества мысли, от ее природы – Высшего или низшего разума. Высший диктует нам поступки чести, низший, соответственно, проступки бесчестия. Думаю, не надо никому доказывать и приводить в качестве иллюстраций примеры общения с совестью, координирующей и редактирующей наши действия. Таким образом бережет нас от положения «ниже плинтуса» наш Ангел-хранитель. А в тех случаях, когда его выживают из собственного дома, говорят, что «заскорузлую совесть не проймешь». А нечистый дух как вошь, попадая на грязную голову - в зону грязных мыслей, размножается и оккупирует ее на правах домовладельца. И маленькое дельце превращается в делище и становится абсолютно грязным жилище. И к одному пороку присоединяются следующие. К Пьянству подтягивается дружок Разврат или браток Разбой, и, естественно, они уже все вместе ведут с совестью бой, превращая ее в ненужный элемент, в атавизм и истребляют ее за ненадобностью.
         «Блаженны чистые сердцем», ибо они Бога видят, а именно - слышат свой внутренний голос, который направляет их пути и, обретая внутреннее зрение, видят в каждом человеке его энергетическое тело – Бога или Дьявола. Имеющий в себе Высший разум, не позволит себе подвергнуть сомнению наличие такового, ибо мыслит и, следовательно, говорит, пеленгуя высшие звуковые вибрации, и как по рации получает необходимую информацию. А одержимый бесами, подчиняется воле низшего маразма, не слышит голоса Здорового разума - здравомыслия, потому и совершает противоправные действия без осознания степени их вины. Теперь, я надеюсь, и вам видны эти молекулярно-клеточные маршруты – где и у кого какие путы – колея благоразумия или просторы безумия, где истинная свобода полета, а где всепозволительности тенёта. В связи с чем, бытует выражение «от сумы да от тюрьмы не зарекайся», что обусловлено тем, что человек, достигающий вершин материи, а не духа, подобен альпинисту. Он взбирается в гору, преодолевая те или иные преграды, но высота эта иллюзорна, ибо ненадежна и потому любой ураган может разрушить эту картину благолепия и опустить человека к подножию успеха, в зону его начинаний. А высота духа тем и ценна, что человек обретает крылья веры и становится неуязвим. Сума ему не страшна уже потому, что он добровольно отказывается от благ материального мира и аскетизм способствует тому, что земные блага становятся бременем и потому направляются им в русло благотворительности. А тюрьма не страшна заточением уже только потому, что чувство одиночества чуждо избранным Богом, ибо они имеют тесную связь с «космическими станциями», транслирующими ими разного рода передачи. Более того все те, кто достиг высот духа, сами ищут уединения и пустынности бытия. Потому его лишить благодати практически невозможно, даже саму смерть он принимает не как смерч, а как возможность совершить полет в запредельные дали. А безбожник может так принимать даже жизнь едва ли.

    Таким образом мы видим, что все подключены к какой-либо трансляционной станции, и ниточками мысли связаны с добром или злом, проявляющим себя в той или иной форме. Но «в процессе представленья создается впечатленье, что куклы пляшут сами по себе». Но самое досадное для кукол, исполняющих роль отрицательных героев то, что перекодировка практически невозможна. Чтобы освободиться от накопленного негатива, надо принять епитимью – искупление грехов, а это длительный и далеко не очень приятный процесс. Так в качестве примера я покажу историю из жизни одной девочки, приведенную в повести «Флавиан» протоирея Александра Торик.
      Оказавшись в 15 лет с младшим  братом сиротами, она пошла легким, широким путем, в результате чего потеряла брата. И по маршруту сказки «Гуси-лебеди» ей теперь приходится исправлять свои ошибки только без права на счастливый финал, ибо братца теперь не вернуть, себе бы дать возможность искупить вину. Став одержимой бесами, она потеряла благодать общения с Ангелом и полностью предана в руки сатаны. А его действия таковы – всячески довести человека до самоубийства, ибо этот грех самый надежный путь в ад, т.к. не искупаем следующими воплощениями. Обратившись к помощи верующих, она попадает в Почаевский монастырь. И что показательно – схиигумен не стал общаться с нею, а передал через келейника, что она уже получила то, зачем приехала. А это «то» выражалось в том, что у ворот монастыря, совсем не зря юродивая пропела девушке «Шесть годочков Мишеньке, шесть годочков Катеньке», что означает, что по количеству лет отрока будет искупать она свой грех и мучиться припадками бесноватости и этот нелегкий крест нести. А священник не стал выходить на контакт по той же самой причине, о которой я говорила выше – нежеланию общаться с зараженными нечистым духом, поскольку нечисть даже по воздуху переносится и непременно будет докучать всякому, кто ее истреблять бросится. Так, желающий обработать ближнего от вшивости уже подвержен опасности взять на себя эти проблемы. По этой же причине и отцы Церкви принимают строго ограниченное количество посетителей в день, по этой же причине и болеют много после общения с паствой. Потому и я по мере возможности избегаю общения с бесноватыми, хотя и «руки чешутся» навести порядок. Но «спасение утопающих, дело рук самих утопающих», потому и надо беречь честь смолоду, дабы не искать спасательную шлюпку, оглядываясь по сторонам. Утонуть легко, а вот спастись в бурном житейском море куда сложнее.
           В этой связи хочется вспомнить жизнь Марии Египетской, которая тоже в таком же юном и неразумной возрасте оказалась на той же скользкой дорожке, но свой грех она искупала в пустыне в течении всей своей жизни, достигнув таким образом не только прощения грехов, но и Высшего разума. А чтобы достичь благодати Святого Духа более легким путем и обладать даром прозорливости исцелений, надо соблюдать стерильную чистоту сосуда, ибо только туда вселяется чистый дух. «Господь дар исцелений святым, и то не всем, дает за чистоту жизни, за молитвенный подвиг, за служение в исполнении всех его заповедей» (Флавиан). Вот мы и видим, что всего лишь за грех распутства человеку пришлось заплатить такой немалой ценой, а что в таком случае говорить о разбойниках и еретиках. «Спасти погибшее» Христос приходил 2000 лет назад, а сегодня в Армагеддоный период, который по количеству холода в человеческих сердцах равен ледниковому, спасению подлежат выжившие. Потому так и лютуют те, в ком превалируют чернота – нет им дороги туда, где отступают холода, где солнышко любви Сына и Отца согревает сердца, потому и утверждают они, что Бога нет, что нескончаем солнца свет, а Библия – свод небылиц. Но гневаться на этих носителей нечистого духа и низшего разума, не стоит, ибо не ведают они, что творят, ибо это бесы ими говорят, потому и призывает нас Господь всех прощать, чтобы мир любовью обогащать и не уподобляться тем, кто нанес себе поражение, кто не сумел выстоять в этом сражении, по силе противоборства равному Второй мировой войне. И, написав это послание  к землянам волею судьбы в Пантелеймонов день, хочется надеяться на излечение болящих, Бога о спасении молящих.


Рецензии