Зона Нашествия

Вот оно! Я пережила Нашествие 2011!

 Почему пережила? А Вы на нем были? Если да, то Вы не стали, бы задавать мне такой вопрос. Для тех кто не был попробую объяснить.

 Как следует описать происходящее мог только пьяный голос ведущего радио "Наше". Сам фестиваль я часто сравнивала с игрой S.T.A.L.K.E.R. Сходство на лицо: такого количества сталкеров навряд ли можно было увидеть и в самой зоне. Грязные- чистые, красивые- ужасные, в хлам и трезвые, люди танцевали под дождем, спали в палатках и прямо на земле. Все вместе они, нет, Мы, составляли огромную массу цветов и флагов. Подобную географию собирала наверное лишь Московская ГосДума, вот только здесь люди если и скрывали свои лица под масками, то для того, чтобы порадовать себя и окружающих.

 Пережить столько эмоций сразу можно было разве что перешагнув порог "кордона" или попросту обычного, металлического, в сеточку, забора. Радость, грусть, движение, зной и холод, крики и никогда молчание, панки, экстремалы или просто любители хорошей музыки- здесь собрались все и вся.

 Огромное поле с палатками напоминало. . .минное поле. Растяжки стояли везде. Свою палатку я могла найти по рядом стоящему высокому флагу моих соседей: имперский большой и под ним российский маленький. Если бы не он, то врядли бы я вернулась домой с палаткой. Найти ее иным способом не представлялось возможным.

 Главная сцена звала к себе словно "монолит" Чернобыля. Люди стекались к ней, кричали, радовались, размахивали флагами и расходились. Но ненадолго. Музыкальная магия снова и снова созывала всех с разных краев поля, и казалось подобное действие будет продолжаться бесконечно.

 Раздобыть еду было также сложно, как и на подступах к Припяти. Злосчастная надпись "Чупа-Чупс=30рублей", до сих пор болью отзывается в моем кошельке, а купленный за 50 рублей стакан кипятка все больше вгоняет сердце в инфаркт. "Бармены" шли в оттяг.
 "Болотный доктор" ютился с краю в ожидании зомби. В отличие от Зоны, здесь их отстреливать не приходилось- падали сами.

 "Черный сталкер" Валера, пропавший год назад был персонажем далеко не вымышленным. Женский голос  искал его, целую ночь, крича на все поле имя бедного бойца, не давая уставшим сталкерам спать. Не смогли найти тогда и не могут найти сейчас. . .а так хочется. . . все таки успел запомниться парень. Его имя час от часу вихрем проносилось над фестивалем. Голоса все еще звали Валеру.

 Во всем этом хаосе было столько по-философски доброго и светлого, что не хватает слов, чтобы выразить все те чувства, что мне довелось на нем пережить. На главной сцене голос Би-2 ласкал слух, полет истребителей "Стрижей" и"Витязя" завораживал взгляд, а теплое солнце ласкало душу и тело.

 Если бы Вы задали мне вопрос о том захочу ли я переступить порог периметра на следующий год, то сильно ошибаетесь, решив, что я откажу. Зонушка- Тверь уже успела подарить мне свое сладкое дыхание. И не зря говорят, что покидая ее пределы, ты оставляешь в ней часть своей души. Дождусь, перезимую- весную, соберу команду и снова поеду покорять просторы Большого Завидово.


Рецензии