Возвращение к реальности

 * * *   

А когда мои воины сыты
И другого пути уже нет
Волны мыслей, туманом покрыты.
И на гребнях колышется свет.   

Есть желание уйти и оставить.
Эту битву, могущество, власть.
Но дальнейший путь сложно представить.
Ведь без этого я просто часть.

Когда произошло разделение? Когда часть меня остановилась, и оглянулась назад? Когда мои мысли, желания, весь бесконечный комплекс моих проявлений, двинулся вперёд, а маленькая крохотная частичка, засомневалась, в верности выбранного пути, и оторвалась? Вырвалась из круга времени, и затерялась в лабиринтах других миров. Заметил ли я потерю своего проявления? Были ли еще такие потерявшиеся и сомневающиеся? Знали ли мы тогда, насколько вредно сомнение? И насколько отделяет оно нас от истины. Сколько еще сомневающихся, и ищущих, затерялись в этих бесконечных лабиринтах земных проявлений? Что осталось от целого и полного энергией существа, которым когда то я был? Неужели, я это то, что осталось в итоге. Я то, что дошло до этой границе? Смотря на себя, я вижу, как с трудом открываются двери. Огромные каменные мосты, воздвигнутые великими магами, рушатся,  и установить новую связь, имея в себе лишь слабости, и периодически возвращающюяся боль, и желание  вырываться отсюда, даже каким бы сильным оно не было, увы, слишком мало.

Мои воины спят. И битвы происходят совершенно в других мирах. В мирах, в которые не попасть из этого мира. Сон за пределами жизни. За пределами всех проявлений. Мир, в который не ходит поезд. В который нет мостов. И мир, с которым не установлена связь. Мир, которого нет в справочнике поля из снов. Там мои воины, а я здесь. И как бы я не называл это обманом, иллюзией, я не становлюсь к ним ближе. У этого мира нет приграничной зоны, и нет границы. Как я вышел отсюда? Почему цепочка проявлений порвалась? Лишь малые светящиеся островки ясности, в моей памяти, помогли сковать цепь. И вырваться, вырваться из лабиринта иллюзий. Но так и не вернуться к самому себе.

Цепь проявлений растёт. И звенья куются непрерывно. Иногда действия луча слабнет, и интенсивность его воздействия не так ощутима. Но связь с каждым мгновением только крепнет. Луч проходит через миры наполненные туманом, из мыслей такой плотности, что невольно создается ощущение оторванности и невозможности перехода. Ощущение того, что этот туманный мир и есть источник знания и луча. Но этот мир всего лишь преграда.
Оставляющая на луче свои следы. Остатки различных оборванных мыслей, тупиковых идей, так похожие на бредовые и не осуществимые земные мечты. И поэтому близкие и понятные твоему земному проявлению. Ничего страшного, что ты их принял, и отпустил. Дай им обсохнуть, и они отвалятся как шелуха.
Луч начинает жечь. И какой бы въедливой не была эта грязь, она будет лишь клубиться, вокруг не прикасаясь. Не позволяй сомнениям вновь разделить себя.   
            


Рецензии