Иуст апостол 70. 2. 07

Серия - "ЛЛЧ"
ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
(эту информацию псевдо-христианская религиозная мафия священников прятала от населения, чтобы манипулировать сознанием масс)
http://apostol153.flyfolder.ru/topic12.html

Лучшие люди человечества
Иуст Варсава Иосия апостол(70.2.07.)
из вторых Павловых семидесяти (архив-07/70-2/аА/070711)
http://zivilizaciya3.blogspot.com/2011/07/33-2000.html

Дорогой мой современник, открываю для тебя историческую серию статей  "ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" о самых достойных уважения человеческих судьбах избранных Творцом людей, которые посвятили свои жизни торжеству истины и Любви на планете Земля. Любой, уважающий себя человек, считает знание истории одним из самых важных в своей неповторимой жизни, чтобы реально познать высокую цену самой жизни и героев, отдавших этот ценнейший дар - жизнь на алтарь жертвы ради нашего счастливого будущего.
/аА/

Иуст апостол(70.2.07.)(апостол из вторых 70)
Иуст(70.2.07.) — один из вторых Павловых 70 апостолов, из евреев («сущий от обрезания»). Варианты имени:
    * Иисус, нареченный Иуст(70.2.07.) (Кол.4:11);
    * Иосиф, нарицаемый Варсава, иже наречен бысть Иуст (Деян.1:23);
    * Иуст иже и Иус («Прологе» на 30 октября);
    * в словарях издательства Брокгауз-Ефрон он называется Иосиф Варсава или Иосий.
Он был одним из двух учеников Христовых, избираемых на апостольство вместо Иуды Искариота(12.12.), но не был избран, так как жребий пал на апостола Матфия(70.1.02.) (Деян.1:23-26). Он поставляется в числе сотрудников для Царствия Божия, которые были отрадою для ап. Павла(70.2.01.) (Кол.4:11).
Некоторыми исследователями считается сыном Иосифа Обручника. Был епископом в иудейском городе Елевферополе и там страдальчески закончил жизнь. Память 30 октября и 4 января — собор 70-ти апостолов.
При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Архиепископ Димитрий (Самбикин). Собор св. 70-ти апостолов.
Святой апостол Иосия, или Иосиф, нарицаемый Варсава-Иуст(70.2.07.).
Этот апостол был сын праведного Иосифа обручника Пресв. Девы, брат Иакова, Иуды и Симона (Мф. XIII, 55). Иосия, как и другие его братья, сначала не веровал в мессианское достоинство Иисуса Христа (Ин. VII, 5), но затем, по вознесении Господнем, они уверовали и единодушно пребывали в молитве и молении со св. апостолами и Пресв. Богородицею (Деян. I, 14). Пред праздником Пятидесятницы ап. Петр(12.2.) в собрании учеников и братии Христа (которых было около 120), предложил на место Иуды (12.-01.) предателя избрать одного из тех, которые находились с апостолами во все время, когда пребывал и обращался с ними Господь, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в какой Он вознесся и был свидетелем воскресения Его. Таким условиям удовлетворял Иосия, как сын Прав. Иосифа, в доме коего родился и жил Иисус Христос. И поставили, повествует апостол Лука(70.2.21.), двоих: Иосифа, нарицаемого Варсавою, который прозван был Иустом (70.2.07.), и Матфия (70.1.02.). Иуст (70.2.07.) означает «праведный» и этим свидетельствуется о высокоправедной жизни Иосифа (или Иосии) и его преимущественном праве на избрание в число «12 Апостолов». И помолились (апостолы) и сказали: «Ты, Господи, сердцеведец всех, покажи из сих одного, которого Ты избрал принять жребий сего служения и апостольства, от которого отпал Иуда(12.-01.), чтобы идти в свое место. И бросили о них жребий и выпал жребий Матфию (70.1.02.) , и он был сопричислен к 11 апостолам (Деян. I, 15-26). Предполагают некоторые, что этот Иосия одно и то же лицо, от имени которого ап. Павел приветствовал Колосск. христиан и отзывался о нем с особою похвалою. «Приветствует вас Марк (70.2.27.), племянник Варнавы…(70.1.14.) и Иисус, прозываемый Иустом(70.2.07.), оба из обрезанных; они единственные сотрудники для царствия Божия, бывшие мне отрадою» (Колос. IV, 10-11). Малоизвестно об апостольских трудах св. Иосии (Иуста)(70.2.07.); есть мнение, что он был епископом г. Елевферополя (этот город находился между Иерусалимом и Газой). Мартиролог Уасарда и Адона говорит, что Иосия много пострадал за Евангелие умер в Иудее и кончина его была весьма почтенна. Папий Иерапольский, между прочим передает, что Иосии поднесен был яд и он выпил и остался жив по благодати Иисуса Христа. Память его в Православной Церкви совершается 30 октября вместе с Клеопой, Тертием, Куартом и Артемою, а также 4 января (в Соборе св. 70 Апостолов). По Мартирологу Уасарда память Иосии (Иуста)(70.2.07.) положена 20 июня. Некоторые предполагали, что св. Иосия Иуст был епископом Иерусалимским, но это неверно; в Иерусалимской церкви действительно был епископ Иуст, преемник св. Симеона сродника Господня (107). Евсевий (Ц. Ист. III гл. XXXV) об этом Иусте пишет: «когда Симеон скончался (сказанным образом, т. е. распятый на кресте — см. о Симеоне), тогда на престол епископом в Иерусалиме вступил некто иудей, по имени Иуст, один из бесчисленного множества обрезанных уверовавших во Христа». Блаж. Феофилакт Болгарский в толковании на Апостол. Послания ст. 23-й 1-й главы:«И постависта два: Иосифа нарицаемого Варсаву, иже наречен бысть Иуст (70.2.07.), и Матфия (70.1.02.)», вопрошает: «Что за мужи были они? Может быть (Иосиф и Матфий) были из 70, бывших с 12 Апостолами или и из других верующих, но более других благочестивые и более пламенно веровавшие, чем прочие…» (Казань, т. V. 1905, стр. 30). Св. Иоанн Златоуст в толковании Апост. Деяний, обращая внимание на Иосифа, имевшего разные наименования, пишет: «Писатель Ап. Деяний поставил и то (Иосиф) и другое (Иуст-Варсава) название, может быть, потому, что у Иосифа были соименники, так как и между апостолами были соименники, как наприм. Иаков Зеведеев (12.05.), и Иаков Алфеев (12.09.), Симон Петр (12.02.) и Симон Зилот(12.10.), Иуда Иаковлев (12.11.) и Иуда Искариот (12.-01.). С другой стороны, это название могло быть дано ему (Иосифу) и вследствие перемены жизни, а, может быть, и по его желанию (Творения Св. И. Златоуста, СПБ. 1903 г. т. IX, стр. 33).
Православный собеседник. — 1906. т.1. с. 83-85.
http://mystudies.narod.ru/library/s/sambikin/70/iosia.htm


Рецензии