Зима

Я надеваю свой лучший костюм и закрываю лицо руками.
Теперь и за линией горизонта. Врезаясь в нескончаемые потоки ночного зимнего воздуха, а порывы ветра стремительно развевают мое сбивающееся и уже учащенное дыхание, пронзают голову кислородом, растекаются коготками вожделения по легким, царапают и разрывают внутренности. Время проносится мимо, подкрашивая насквозь промокшие облака в багряный, наваливается на них, медленно погружает в темно-вечерние сумерки.  Я падаю в воздух и  рассыпаюсь на сотни тысяч звезд ослепительного  белого света. Свет отражается в зеркалах, преломляется, стекает осколками по стрелкам циферблата, неспешно капает на пол, затекая под плинтус...
когда я проваливаюсь в холодную зимнюю полночь. В сотрясаемом звездами небе сгущаются долгие сумерки. Я отменила Время.
Я жду здесь тебя.
… Разглядываю заледеневшие в облаках снежинки  и засыпаю... медленно падая вглубь, переполненных ржавым отчаянием,снов. Тогда, во сне - я иногда вновь вижу твое лицо. Я провожу рукой по скулам, провожу рукой по волосам. Разглаживаю складки на джемпере. Осторожно расчесываю волосы, любуясь твоими чертами.
Твоими чертами. Зеркало запотевает.
Полуяркие звезды неторопливыми пауками ползают вверх и вдоль по стенам; насквозь промокших от моих сомнений. Темно. Темно и очень пусто. От ночного воздуха слегка кружится голова...
…Но где-то посреди этой пустоты я должна вновь увидеть твое лицо. Я должна почувствовать твое тепло/холод. Я должна услышать твое дыхание. Я должна ощутить твое дыхание на себе. Твои жесты я проецирую на обломки расколотой тени. Я скучаю. Я так скучаю. Вспоминаю твой голос. Вспоминаю твои движения и взгляды. Я должна взять тебя за руку и почувствовать это. Должна медленно насладиться тобой. Я жду здесь так долго… где же ты…

Лед с хрустом трескается по озеру, и я проваливаюсь в черную холодную воду воспоминаний. Где-то наверху продолжает обламываться лед, огромные пластины  разбивают течение воды, и все только движется, движется, движется...  в том числе и я.

Здесь очень холодно. Но к низкой температуре привыкаешь. По дну ручейком стелется светящийся песок, а вокруг меня  плавают маленькие серебристые рыбки. Песок здесь такой теплый, почти горячий. Я нежусь в нем, обвалакивая свои хрупкие мылси. Когда-то он нагревался от света луны, в то время, когда мое тело еще могло отражать ее щербетное сияние... Я ложусь на дно, плотно обхватив руками колени - в том месте, где должен быть ты.
 
я скучаю.

Ты мог бы это почувствовать?


Рецензии