Bete noire...

        Социальные стереотипы.

                I.

Я заборматываю ужас,
которым к ночи стынет лужа,
а дура мыслит, как бы мужа
извлечь из складок бытия.
Желаешь, чтоб тебя терзали?
пиз*уй на паперть при вокзале.
Самцов к ней яйца привязали.
Там все бывают. Даже я.

                II.

Печаль мужчине свойственна как ярость
и гнев, и преждевременная старость;
нет старости, что вовремя пришла.
И смех мужчине свойственен как пьянства
лжеперламутр, агент непостоянства,
источник горечи, спекающейся в шлак.

                III.

Тут все ругаются как конюхи с похмелья,
слезу слизнув над пушкинской “Метелью”;
клубникой брякнет рыхлая щека.
Пьяна словесность, пьяницы словесны,
их песни, словно вопль и сопли, пресны,
всё втискивают в супесь ямщика.

                IV.

Фригидная еврейка? Что за вздор?
Фреон в сосудах? Полная нелепость.
Хотите знать, что укрывает крепость –
во внутренний прокрадывайтесь двор.

                V.

         Гонная инженюрия.

Я, умирающий, живее всех живых,
проказя в напрочь незнакомом мне районе,
проталкиваю веточками в йони
(как бабочкам в питательном бульоне)
лингамы гусениц и клеток стволовых.

               VI.

         Points of view.

Я, словно соболь, аморальный,
и обожаю секс оральный.
Что ты лепечешь? Ненормальный?
Нормальней некуда уже.
Но ты, дитя безе и кекса,
пугливо избегая секса,
скулишь как выдренная шикса
в своём четвёртом этаже.

          VII.

Третьему во втором ряду булыжнику на Спасском спуске.

Этот камень необычный,
угловатый, но сферичный,
усмиривший хаотичный
кварцешпатопроизвол –
каково в плену у правил
из гранита, лишь на гравий
годного, что в землю вправил
вид из наибольших зол?


Soundtrack: Feodor Chaliapin, Beethoven, In Questa Tomba Oscura.


Рецензии