поэма о почерке и шрифтах
его умению писать длинные слова не отрывая от бумаги пера
вернее конца шариковой ручки
буквы у него выходили округлые и ровные хотя и малоразборчивые
писал он с наклоном влево
а у меня не было своего почерка
буквы выходили разные когда я писал медленно и когда торопился
да и вообще я писал по-разному в разном настроении
и ни один из моих почерков мне не нравился
я очень переживал по этому поводу
так много причин быть недовольным собой
а тут еще и неустоявшийся почерк
я завидовал отцу
и завидовал девчонкам-отличницам в классе
они писали быстро и уверенно
и почерки у них уже установились
а сегодня я купил новую книгу
«Праздник, который всегда с тобой»
перевод «восстановленного издания» подготовленного сыном и внуком Хэма
в книге кроме фотографий Хемингуэя были и снимки рукописных черновиков «Праздника»
и я с удивлением увидел что почерк Хэма сильно напоминает почерк моего отца
тот же левый наклон та же безотрывная скоропись
я прочел абзац на снимке и подумал что сейчас и уже много лет беру ручку только для того чтобы подписаться в получении бандероли или записать показания счетчиков
вопрос о почерке отпал сам собой
теперь я могу выбирать из десятков шрифтов Word’а
среди них есть и рукописные но мне нравится стандартный Times New Roman
он элегантен и приятен для глаза
мне нравятся в нем отзвуки эпохи «модерн»
правильнее сказать силуэты
когда-то меня шокировала югендстильная обложка первого издания романа «И восходит солнце» на английском
(настолько этот стиль не вязался у меня с представлением о стиле Хемингуэя)
но шрифт Times New Roman Cyr почему-то кажется мне подходящим для произведений Хэма
этот шрифт нравится мне как нравился раньше почерк отца
и я был очень огорчен когда оказалось что в новой версии Word’а рабочим шрифтом по умолчанию сделан Calibri
шрифт примитивный но более удобный как показал опрос Уичитского университета для «мгновенных сообщений» и электронной почты а также для работы в PowerPoint’е
Свидетельство о публикации №111071606259