Когда бьется ваза
Такое чувство… Это когда скульптор очень-очень долго, годами можно сказать, лепил фигуру, оттачивал её, а она упала и разбилась. Он так стоит над кучей этого бессмысленного хлама из осколков, клей тут не поможет. Стоит бедный скульптор, носком ботинка слегка раскачивает один из осколков скульптуры, тот, что к нему ближе всех…
Или еще вот, с чем можно сравнить. Представьте глаза бедной, измученной, уже слегка облезлой старой суки, она принесла помет, последний в своей жизни, и там не три щенка, как обычно, а всего один, да и тот дался ей с трудом. А хозяин подошел, достал это маленькое, еще слепое существо из конуры, где жила старая сука, и унес его. Совсем унес… Она выла, скулила, просила… Но толи хозяин не понимал, то ли ему надоело, что она приносит всегда так много щенят, и, он этого, самого последнего…, взял и унес. Совсем унес. Она просила его, просила мальчика пробегавшего мимо, просила даже дерево, цепь, конуру, даже ненавистную кошку… Но никто не слышал. У всех были свои проблемы. Так и остался перед глазами образ несчастной старой суки, с мольбой, взирающей на всех…
Грусть – это стихия, печаль – это морской прибой, захватывающий в свои объятия и уносящий вдаль, одиночество – это ревнивая девушка с безобразным ликом, что так слащаво и омерзительно льнет в поисках спутника.
Свидетельство о публикации №111070905469