Спецы

Да мне насрать на ваши рейтинги, громилы,
С той высоты, где не летали даже птицы.
Жужжите так, что отдыхают дрозофилы,
Собрать бы вас, как стадо и - в темницу.

Но даже там вы продолжали бы свой спор,
Чье громче будет "я", чтобы эффект дало.
По воздуху летал бы весь этот мелкий сор,
Рубили б воздух, но это бы... не помогло.

Да что уж тут стесняться, ну же, смело!
Орите, что вы классики, и в рифмах боги.
Здесь только я рифмую неумело,
А вы ведь доки, и спецы, и недотроги.


Лирика: Джебе                9.07.2011


Рецензии
К первому четверостишию:

Не совсем так воспринималось:

Воспринималось так, что находящиеся вокруг меня и так уже в темнице, мы вместе уже слишком длительное время в ней находимся, и если не включить в ушах очень громкую музыку или тишину, точно, приятного вокруг мало. Но только это не совсем темница, это такое казённое учреждение под властью тех, кто считает, что все мы здесь тля, и тех, кто отказывается вести в бега не подготовленных.

В принципе, если лично адепт хочет сбежать и подпишется под этим желанием в количестве следственных экспериментов, то такому дружественные силы препятствий чинить не будут, потому что адепт ну абсолютно свободен и живёт при демократии.

С другой стороны, как это подготовиться к побегу под камерами считающих, что все здесь тля, никому неизвестно.

С третьей стороны, ловили - а где-то за линией фронта возможно ловят до сих пор - гениев, поднимающих неподготовленное народное восстание. Тут, как бы сказать, тоже всё держится на свободе. Гений свободен собирать себе компанию из людей, не прошедших серию следственных экспериментов. "Надсмотрщики" свободны это проверять, и приложить все силы, чтобы восстание без человеческих потерь рассеять, а гению либо объяснить, что, если ему свободу свою девать некуда, он может бежать сам, причём при желании может даже предварительно не готовиться; либо же гению объясняют, что, если он решил откупиться от надзирателей пушечным мясом, то ему пора уж не знаю куда но точно подальше отсюда.

*
А чьё громче будет "я", состязаются на поэтических турнирах, на спортивных соревнованиях, в войнах, наконец. А посреди побега с Колымы состязаться таким образом начинают в единственном случае: если все бегущие подтвердили в следственном эксперименте своё желание бежать. Такие свободны от препятствий со стороны лояльных сил совершенно, и если кто из них, скажем, когда за ним гонятся, возьмёт решит перестать бежать и встать на голову, и его, и наблюдателей очень жаль, но сделать нельзя ничего, поскольку адепт совершенно свободен.

*
А в темницу, когда совсем уже на грани шизофрении окажешься, наблюдая, можно ведь и судиться начать. На деле, судятся за моральный ущерб, причинённый наблюдением. Юридически судятся, что не выйти на улицу и не войти в дом, чтобы тебя светские не запихнули в ихнюю темницу потому просто, что им так показалось. И вот, в самом деле дико несчастные пострадавшие запихивают тех, за кем они наблюдают, тоже в темницу. Из мести. Это - понятно? /Причём реально из мести: им очень жаль своего рассудка, он им дорог как память./

*
Как это у Бунина в "Окаянных днях", там матросы матросам шлют послания, "Если", говорит, "ещё услышим с вашей стороны выстрелы /не по врагу, а по воздуху от нечего делать/, то мы так выстрелим, что у вас уши заложит".

Агата Кристи Ак   01.11.2011 23:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.