Эра мылосердия
Эра мылосердия.
[Цикль].
I.
"Ну, кто ещё хочет комиссарского тела?"
…до смешного…
Я в тельняшке, ты в рубашке,
поиграй со мной в пятнашки;
перещупаны монашки,
перешиты кителя.
Запятнай мою невинность,
что за скушная повинность
бормотать: “Я сам подвинусь,
как послушное теля”.
II.
Я – скрытный барин
божьих смоловарен.
Мой дёготь – беж,
всех беженцев бежей.
Я – тёртый дурень
хмурых бедокурен,
как глупость свеж
на стёртом рубеже.
III.
Давайте жить скорее
и вешаться на рее,
и Северной Корее
не пальчиком: “Ну-ну!”
Глядишь, набухнут почки,
распустятся листочки,
и всё дойдёт до точки
в мишени на кону.
IV.
Стрептомицин – предвестник стрептоцида,
ты снова в токе едко растворён.
Простуда. Сплин. Страница из Тацита.
Приметы осени. Злокарканье ворон.
Свистит в карнизе ветер из Азова,
протянут до Эркюлевых столбов.
Стрептомицин – щеколды и засова
аналог и остуживатель лбов.
V.
Чиновница.
И я, идя за этой мразью,
следя повадку дикобразью,
порой ловлю себя на том,
как любопытно быть скотом.
VI.
Я не в теме, но в тотеме.
Ты, как Секст, рассыпал текст.
Между этими и теми
только шесть скептичных секст.
VII.
Я думал снег. И дождь. Немного града.
Я – пума нег и вождь немого града.
Я думал где, когда и кое-что-то.
Не в Вологде;, но пагоде, у грота.
Из тьмы пружин, меня пинавших в спину,
кружи;т режим крыжовником в купину,
а щель зазора в метре от позора
смолчать из-за дефекта кругозора.
Я лез словам под кожу и в утробу.
Случалось вам примериваться гробу?
И, если да, каким словесным рядом
на гладь пруда нагрянете обрядом?
О гладь прудов, оплавленных закатом –
каких трудов там стоил каждый атом,
единством слов удержанный в пучине,
пожравшей всех – от Евы до Пуччини,
от Тоски до курчавой негритоски
и соски, так любившей пахитоски.
Чем, облегчённо, посвятите ночи
себя, меня, его, её и прочих?
“Мир праху…” – скушно, “*** с тобой…” – цинично,
“Какое сердце…” – слёзно и сценично.
Что – нет словца, чтоб вскрикнуло над ямой?
Вернитесь в дом, поговорите с мамой.
Я не старался, но вокруг вспотели.
Зачем они хотят, чтоб их хотели?
Так томным глянцем полнятся томаты.
Замысловато созданы приматы.
VIII.
Восемь строф. Гарниром – тофу.
Приглашенье в катастрофу.
Поздний ужин. Я простужен,
но трагически здоров.
Я ей су;жен, но не нужен.
Так казните поваров.
Повара избегли казни.
Нас казнили. Головой.
Ах, Ирина, ты заразней
грозной язвы моровой.
Ты впиталась (яд? лекарство?)
в губы, веки, те тела,
что пещеристее карста
и наглей, чем вертела.
Сплю с Фефёлой и Ядвигой,
но в решительный (врача!)
я воплю: “Ирина, двигай
чресла, пальцы, ча-ча-ча!”
Посинею. Челюсть в лямке.
Костью степ в степи стуча,
просиплю: “Ирина, ямкой
брызжи, ёрзай, ча-ча-ча!”
Это – завтра. Нынче – живы.
Я кричу не сгоряча:
“Шевели, Ирина, жилы,
попку, спинку, ча-ча-ча!”
Разумеется, вульгарно
вульву вывести в печать.
Пустяки, коль можно парно
грудью, горлом ча-ча-ча-ть.
Поздний ужин. Мусс яичный.
Возразите кто-нибудь.
Нас в конце гигиенично,
безразлично отъебуть…
Жизнь (да-да!) анекдотична.
Эклектична. Счастлив будь.
IX.
Нас терзающей зиме
озорное резюме.
Что мир? Пещеристое тело
и упаковочка “Nutella”.
Так ты хотел? А ты – хотела?
Soundtrack: Гарик Сукачёв, Моя бабушка курит трубку.
http://www.litprichal.ru/work/89565/
Свидетельство о публикации №111070102971