прямо. уточнение равновесия, проблема героев

при старании следовать прямым равновесным путем

усилия по удержанию равновесия
могут причинять страдания и боль

пройти же можно
только оставаясь активным и живым
уравновешивая боль или проблемы пониманием и выполнением равновесных действий и шагов

но когда болевые нагрузки достигают пиковых значений
из-за слабости и желания избавиться от боли,
которые происходят от тщеславия и постановки своего я над ситуацией и всеми её участниками,

возникает соблазн прекратить боль любой ценой.

тогда может произойти срыв в эмоции,
срыв из равновесия и балансирования в эмоции,
и срыв может быть лавинообразным

при таком срыве обычно человек бросается в две возможные крайности:

.ярость гнев
желая вырваться,
он впадает в гнев и ярость,
начиная всё подряд крушить на своем пути

и это дает обратный эффект,
человек застревает ещё сильнее,
потому что крепче связывает себя с той ситуацией из которой желает вырваться

связывает себя тем,
что круша все на своем пути,
наносит ущерб и становится должен, еще глубже погружаясь в обязательства


.бесчувствие
не имея сил вырваться и понимая это,
человек принимает ситуацию, оставаясь в ней,
но отказывается от всех чувств связанных с болью,
наглухо закрывается от восприимчивости по ряду болевых ситуаций

и при этом он тоже запирает себя внутри той ситуации от которой хотел бы избавиться,

потому что закрывшись от ряда факторов,
человек перестает различать и реальную картину происходящего,
перестает различать проблемы причины и мотивы,
что лишает его возможности ряда действий,
могущих освободить его от данной ситуации,

человек как бы обездвиживает себя внутри ситуации и соответственно существует как неотъемлемая её часть


.проблема героизма
при равновесном движении героизм представляется слишком жесткой конструкцией,
скованной и недостаточно гибкой для участия в текучих равновесных процессах.

героизм работает в ситуациях противостояния конкретной осязаемой проблеме.

в вязких же и текучих процессах героизму не с чем бороться,
он подобен танку попавшему в болото.

вот почему герои могут дойти только до определенного уровня
дальше их не пускает жесткость их я, их личности


поэтому
наилучшим для всех случаев оказывается обычный мирный активный человек
обладающий полным набором возможностей совершенства,

могущий быть и твердым героем
и текучим повседневным действенным участником ситуаций разного масштаба вязкости и текучести

все же происходящее находится в пространстве истины, мы никогда и ни в чем не бываем отдельно от истины
от Него


Рецензии