ii-Секрет медиапопулярности блогов -д
<i>Утром в газете -
Вечером в куплете</i>
С появлением эфирных медиа, куда более динамичных, ситуация изменилась
<i>Утром в куплете -
Вечером в газете</i>
В наш век интернет-революции расстановка приоритетов становится иной
<i>В телевизоре с утра -
А в жж уже вчера</i>
Взаимодействие СМИ и блогов теперь напоминает "перекрестное опыление": они черпают контент друг из друга))
Конечно, темы СМИ берут из блогов нечасто - либо когда блоггеры какие-либо вопиющие факты (а-ля Навальный) или становятся очевидцами редких событий (графическое качество полученного визуального контента не всегда имеет значение). Иногда для СМИ становятся интересными темы. вызвавшие в блогах заметный резонанс - здесь блогосфера выступает как бы "пилотной" аудиторией, индикатором настроений общества
Либо, что проще - пост блоггера может послужить комментарием в одной из медийных тем.
Вот свежий пример: тема про <a скандал в рунете</a> - в эфире <a Москвы</a>
рецепт включения в медийное поле прост: темы ваших постов должны быть острыми и злободневными, сами посты - оперативными, высказывания - оригинальными))
Дерзайте!
Свидетельство о публикации №111063002741