Магнитальбом мордор всея руси

1.Пролог

На фоне шума от метро, рекламы в вагоне, скрежета и воя – крик:

Люди!!! Вы все живёте в Мордоре!

2.Переулки

Переулки разбегаются от
                проспектов во все стороны,
Переулки, покрытые
                серой коростой льда:
Денежный переулок, Последний переулок…
Обледеневший голос
                то глух, то гулок.
А за переулком сияет своим куполом храм!
Разлетаются во все стороны
                звуки колоколов,
                как невидимые
                летучие мыши!
Разлетаются во все стороны
                звуки колоколов,
                как невидимые гранаты!
Ждите, православные,
                законной после смерти расплаты,
недозволенным мыслям скажите: «Тише!»

Качаются колокола,
                и стены храма дрожат,
Призывая внутрь,
                суля ад!

Купол храма, огромный купол,
                как ядерный гриб, парит над Москвой.
А возле храма
                ларьки встали в строй.
Скрытая камера,
                гроб с кока-колой
                и серые спины ментов!
Город опутан невидимой системой оков:
Армянский переулок, Последний переулок,
                Денежный переулок!
Каждому дадут
                сколько угодно
                отравленных булок.
К каждому приставят
                сколько угодно ментов.
Скоро запретят
                употребленье
                матерных слов, -
и тогда
              все лишатся языка,
с помощью которого
можно адекватно описать
этот город.

Город, где нельзя
                стоять в стороне, 
город, где нельзя
            смотреть на небо.
(Да собственно, неба-то никакого и нет,
просто грязная фиолетовая занавеска.
Земли тоже нет.
Вместо нее асфальтовая короста).
 А менты, они же потомки крыс,
не бросят в этом городе своего форпоста.
Они рассыпятся по углам:
Армянский переулок,  Последний переулок, Денежный переулок…
Все переулки денежные,
Все улицы бордельные
и кока-кольные.
И всегда здесь ночь.
И всегда здесь непонятно, куда идти.
- Вон из Москвы!
Вон из Москвы, сюда я больше не ездок!
Я пойду искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок!
Карету мне! Карету мне!
Карету!...
Но нет кареты. Есть только Шура Каретный.
И мат –
                тоскливый, безответный.
И это единственный
                Язык,
с помощью которого
можно адекватно описать
этот город.
Острыми клинками проспектов
                он распорот.
Серыми мундирами ментов
                он замаран.
Сетью переулков
                перегорожен, как цепями.
И над всем этим –
                толстый золотой
купол храма,
               словно ядерный гриб!
И рекламный плакат
              намертво к глазам прилип.
Какое здесь время суток?
Какое здесь время  года?
И какой здесь вообще из всех девяти миров?
Какой здесь мир?
Кто ответит мне на вопрос, в каком мире я нахожусь?
Кто в этом мире ответит на такой недозволенный вопрос?

Мордор всея Руси!
Мордор всея Руси!
Мордор всея Руси!
Генератор зла!

Генератор зла!
Город - генератор зла!
Вместо душ людских в нем остаётся зола.
Вместо глаз людских – одни угольки.
А сердце – в анабиозе,
           иначе бы оно разорвалось от такой тоски!
Армянский переулок, Денежный переулок, Последний переулок.
В этом городе все переулки последние!
В этом городе все переулки последние,
 а все улицы – это всего лишь канализационные стоки
для людской злобы.
А все дома – это всего лишь гробы,
на которых радостно сияет
                и переливается всеми огнями
                надпись «Кока-кола».
А все деревья в этом городе –
                это всего лишь недорезанные брёвна.

Мордор всея Руси!
Мордор всея Руси!
Мордор всея Руси!
И над ним – пластмассовый храм,
как ядерный гриб!

Город, где нельзя держаться за руки.
Город, где нельзя стоять в стороне.
Город, опутанный сетью переулков.
Город, стоящий на поганых прудах.
Город – Мордор, город – змея!
Город – Мордор, город – змея!
Город – черная сквозная дыра
прямо в Хель, прямо в гниль.
Единственный способ не сойти с ума
Это
Непрерывно создавать
Вокруг себя
Невидимую зыбкую ограду
                человеческой песни.
Невидимую зыбкую ограду человеческой песни.
Невидимую вечную ограду человеческой песни.
Невидимую прочную ограду человеческой песни.
Невидимую вечную ограду человеческой песни.
                1 декабря 2004, Москва

3.Очередь – 1
Аааа….
Движется очередь
Ото дня к ночи.
Движется очередь
По всем проспектам.
В ней стоят много дней.
Рождаются и умирают
люди в ней.
И никто ни разу не спросил,
за чем эта очередь.
И никто ни разу не спросил,
потому что нет больше сил.
Осталось только убежденье,
что надо ждать
и не рассуждать,
и не рассуждать…
И молчать!
Только бы не наступила очередь.
Только бы не наступила
                наша очередь.

Дверь крематория
открыта настежь,
и там пылает
огонь в печи.
А люди стоят в очереди
много дней, много лет,
и каждый думает о том:
«Только б не пришла
                наша очередь!
Только б не меня!
Только бы другого!»
Дверь крематория открывается снова,
И каждый в очереди думает:
«Только б не меня!»

По улицам города ездят
ошалевшие менты,
а в руках у них кнуты,
и они хватают граждан,
и каждый думает: «Только б не меня!
Но когда-нибудь придет
                и моя очередь!
Когда-нибудь придет
                и моя очередь».

А люди текут
по всем проспектам города,
 хвост этой очереди вьётся –
ведь на самом деле это мировой змей,
состоящий из тысячи продрогших
                озлобленных людей.
И кто-то уже перешагнул
                порог
                заветной двери,
там, где тепло,
там, где раздают награды,
там, где раздают все блага.
И каждый думает: «Когда-нибудь придет
                и моя очередь!
Когда-нибудь придет
                и моя очередь!»

Это очередь в магазин.
Это очередь на квартиру.
Это очередь на операцию…
Это очередь на расстрел и очередь в крематорий!
Это очередь в ментуру.
И каждый думает: «Когда-нибудь придет
                и моя очередь!
Когда-нибудь придет
                и наша очередь!»

(декламация)
А я не хочу стоять в этой очереди!
Я не хочу стоять!
Мне надоело ждать,
впиваясь, врастая ногами в побуревший асфальт!
Я не хочу получать
                пулю в лоб
                или картонную медаль! 
Я выйду из этой очереди!
Даже если это чревато смертью, - я всё равно выйду из этой очереди!

Может, это очередь на квартиру.
Может, это очередь на расстрел.
Может, это очередь в Мавзолей…
Эта очередь – это обвивший всю нашу Землю
                Мировой Змей!
Многоногий, многорукий, многоголовый,
            и свой хвост он грызёт!
Поэтому очередь
                каждого из стоящих
                никогда не придет!
Она придет лишь со смертью,
                и это очередь в Хель!
Очередь в мавзолей, где лежать будем мы сами!

(пение)
Но я не хочу
                стоять в этой очереди!
Но я не хочу
                стоять в этой очереди!
Я не хочу стоять в этой очереди!
Очереди!
День за днем, ночь за ночью!
Аааа………
(вой)
Я не хочу стоять в очереди.

4.Очередь – 2

Я не хочу стоять в этой очереди,
что Мордор учъредил
черной дыры посреди!
Повей над дырой теплый ветер – освободи!
Повей над дырой вольный ветер  для всех,
                у кого впереди
не серые спины стоящих в очереди
                – а синий простор.
А здесь между домами даже не видно гор,
не видно облаков
(декламация)
и неба тоже нет.
Сделал бы шаг в сторону,
Но по сторонам одни стены,
 похожие на серые мундиры.
И мне не нужно стоять в очереди
                в мавзолей или на получение квартиры
или на получение могилы.
Я сделаю этот шаг в сторону,
точнее, шаг вверх,
потому что по сторонам
уже ничего не осталось.
Надо превозмочь
                тысячетонную усталость,
превозмочь грязь, превозмочь агрессию
и сделать шаг вверх:
полететь или повеситься.
Сделать шаг вверх,
в небо,
по направлению к луне.
Подняться над спиной Мирового Змея,
который уже давным-давно
                лезет на сушу,
всё лезет и лезет,
и тело его всё не кончается.
И как только земля его еще держит?
Змей лезет на сушу,
и Рагнарёк уже начался.
А когда он вылезет весь,
ничто уже не будет
               как прежде…
 (оба – 1 декабря 2004, Москва, ст. м. «Маяковская»)


5. МЕТРО или АННИГИЛЯЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ

Мощная струя биомассы
стёрла человека с земли.
Натянули ткань на каркасы,
разметали мёртвое мясо
и по коридору пошли.

Кто остановился – казнён!
А сычи следят за потоком…
Венчан век недрёманным оком.
Сваливают вату в вагон.

С человека стёрла лицо
склизкая струя биомассы.
Каждый растворён и размазан,
смолот, перемешан, увязан,
заклеймлён горящим кольцом!

А сычи следят за слюной,
медленно текущей в тоннеле…
Нет ни октября, ни апреля…
На убой сквозь строй под землёй.
                22 ноября 2004

6. Менты мешают людям жить

Менты мешают людям жить!
Менты мешают людям спать!
Менты мешают людям пить,
творить и петь, и умирать.
Велят молчать!
Велят молчать!
А если станем мы пищать,
то всех нас будут запрещать!
                В ****у такую жизнь!
                В ****у такую смерть!       bis
                В ****у такое бытие!

Менты – потомки серых крыс,
живущих в сумерках метро,
а серый их мундир –
крысиная шкура.
Крысиная нора в ящике с мусором –
          это ментура!
                В ****у такую жизнь!
                В ****у такую смерть!       
                В ****у такие города,
                Которые плодят ментов!
                И не осталось больше слов,
                И слезы стали как вода.
                Из ржавых глаз сочится слизь,
                И не хватает – чтобы утирать ее – платков.
                О, неужель мы дождались
                Наступленья
                Эпохи ментов?!
                В ****у такую жизнь!
                В ****у такую смерть!       
                В ****у такое бытие
                бытие
                бытиё
                и битьё!
Менты мешают людям жить!
Стоят уныло над душой!
Они размазывают гной,
Стремясь всегда руководить,
           всегда руководить,
Всех за решетку отводить
И документы проверять.
О, что такое, вашу мать!
Уже наступила эпоха ментов
в отдельно взятой стране,
и каждый должен быть готов
захлебнуться насмерть в этом
                сером говне!
                В ****у такую жизнь!
                В ****у такую смерть!   
                В ****у этот город, в котором дома
                под завязку наполняются гноем!
                А на улицах нет людей,
       Только потомки крыс в серых мундирах
         проходят строем!
               Долой!   
               Долой!   
               Долой!
Менты мешают людям жить!
Это отстой!   

(соло на барабане)

7. Мордор всея Руси (Финал)
В каждом взгляде – яд.
В каждом сердце – лёд.
Черное утро настаёт.
Люди скользят
              у метро по льду,
как в аду.
Здесь растут
               цветы такого
                невъебенного зла,
Что даже чёрт
                плюнет да перекрестится!
Ооо… В подвал ведёт лестница.
По ее ступеням стекает гной.
Ее посыпают песком каждой зимой,
И она ведет только вниз…
Она ведет вниз.
В город тот, куда всякий,
                имеющий сердце,
                не попадёт без виз.
А когда он туда попадет,
                его сердце
                обернут ватой!
В этом городе убийца и лжец
                не чувствует себя виноватым.
(Вой) По ступеням течет гной!
(Вой) Вниз по ступеням
спускаются зеленые тени:
Только бы попасть в метро.
Только бы попасть в метро!
Там ближе земное ядро,
Там ближе к матушке-земле,
А иногда и ближе к Хель.
Там тепло и еда
                у коммерческих ларьков.
Там из крашенного мрамора постель.
Там живут собаки,
                и их не выгоняют
                из поездов.

А люди исчезают без следов!
Их сердца заворачивают в вату,
               и чувства
                все приглушены!
В этом городе
                никогда
                не бывает весны.
И прямо на асфальте расцветают цветы
                такого невъебенного зла,
                что даже черт перекрестится!
Здесь на каждом углу вырастают храмы,
во всех ушах колоколов околесица!
Они насмерть пронзают небо
             своими куполами,
 и из неба
              сочится кровь!
Каждую секунду свой дух к поруганью готовь!
Каждую секунду
                будь готов к погруженью в помои,
несмотря на то,
                что ремнями перетянутое сердце
                заболит и заноет.
Город истерзанного сознанья.
Город больного сознанья –
гноем до верхних этажей
                заполнены все зданья.

Мордор всея Руси! (4 раза)
Господи, пронеси!

А храмы рвут
                своими шпилями небо,
и небо всё в крови.
Ооо… Нет никакой любви!
Нет милосердия, и жалости, и состраданья.
Любое сумасшествие
                примешь без содроганья.
А из всех чувств
                осталась только злоба.
Город, похожий на крышку гроба!
Гробы твои зданья,
и гробы твои ларьки,
и гробы твои храмы,
и автоматы с кока-колой
                на каждом углу!
В крематориях
                каждый вечер
                расчищают золу.

Мордор всея Руси! (3 раза)
Червоточина на земной оси!
Червоточина на
                поверхности земли!
Город, в котором
                сердце,
                завернутое в вату,
                давно лежит в пыли.

Здесь растут цветы
                невъебенного зла,
а другие цветы не прививаются…

(Вой) Люди ходят по метро, люди маются…
Им в метро спасенье и приют,
потому что все дома
по горло
                залиты гноем.
Это город,
               готовый поклоняться
                клонированным героям,
(декламация)
готовый поклоняться ментам
и священникам
                в золотых ризах
      с толстыми брюхами,
а также всем лицам,
                негласно поощряющим фашизм,
чьё сознание к стонам глухо.
Это город, готовый поклоняться чему угодно,
но только не истинным ценностям:
он не верит в их существование.
На этом основании
он построил целую теорию,
в которой нет места
                живому человеческому горю,
а есть место только несуществующим радостям
виртуального спичечного мира,
в котором нет места людям,
                а есть только место клонам.
Этот город
               целенаправленно ведет свою оборону
против неядовитых взглядов,
(потому что яд уже стал нормой жизни)
за вещи, которых не надо,
которые не нужны.
Этот город разъелся 
                на вселенской закатной тризне –
тризне, свершаемой
                перед Рагнарёком.
И переулки и проспекты – словно цепи,
                пересекают этот город поперёк,
и для этого города
                не существует
                никаких сроков,
потому что время в нем девается неизвестно куда:
время,
             не затраченное
                ни на песню,
ни даже на процесс труда,
а просто ушедшее в черную дыру
безвозвратно, неизбежно.
Город,
                в котором нет места
                никакой надежде.

(пение)
Мордор всея Руси! (3 раза)

Мордор всея Руси
под названием Москва!
Под названием Москва,
где слетает голова,
где слетает голова,
а на троне сидят лисица и сова,
там, где положено быть
                ворону и волку.
Город, в котором мало толку!

И у меня
никогда не было
ничего
общего с тобою –

           город гноя!

   1 декабря 2004, Москва, в квартире автора

Магнитальбом записан 1 декабря 2004 частично во время блуждания по улицам центра Москвы и по метро, частично в квартире автора.

                SLUT


Рецензии