1

Лиза и Лиза может быть  влюблены.
Три плюса - уже катастрофа.
Они слушали Битлз и курили в окно спальни.
На фоне ночного неба дым складывался в причудливые картины,
Таявшие, увы, так же скоро, как сладкая вата.
Их хрупкие, пятнадцатилетние скелеты корежил
Пик половой активности и подростковый экзистенциализм,
Но они были рады всему, даже оковам,
Ибо дозволенное быстро теряет остроту.   

 Лиза целует Лизу, и ее поцелуй тает на языке, как персидская ночь.
А под ними пьяный поэт сбился с пути по направлению в вечность,
Однако его поэма написана битым стеклом.
Расстояние между стен пожирает его, сознание выжигает пружина накаливания.
Он поет о сумасшествии и смерти,
Не имея понятия ни о том, ни  другом.
 
Лиза и Лиза плюются смехом, а потолок глотает их глазные белки.
Им почти не чего вспомнить, еще меньше забыть.
Они не знают, что у правды нет цвета,
Они просто наблюдают фонарные столбы у дороги.
Один столб. Два столба. Три столба.
Почти ни чем не отличаются, только одни столбы с левой стороны дороги, а другие с правой. 
Они ненавидят друг друга, потому что столбы не знают, что у боли холодные руки.

 Лиза потеряла Лизу, пока спала.
Просто ее пальцы не привыкли к пустоте.
Углы  комнаты хранят фрагменты ночных фантазий,
пылинки лишней одежды,
песчинки шепота,
краешки ушей.

 + ”минус”  + = почти безумие.


Рецензии