Спеши медленно...
и кисть, клонясь к лексическому счастью,
насытится примолкшей пустотой,
напитанной невидимой, но внятной
скороговоркой перечной и мятной
с похищенной у листьев простотой.
Не суетись. У времени в корыте
плещись младенцем, занимая прыти
у всех сверчков, стрекочущих в траве
о безусловной ясности заката,
рассыпавших легчайшее spiccato
звенящей рикошетом голове.
Не кипятись. Подверженный кипенью
летит как пуля, не внимая пенью;
напрасен выстрел, призрачна мишень.
Крюйт-камеру не путая с грудиной,
крути хвостом, не скованным рутиной,
как кот-изменник, ставленник мышей.
Не засидись, назойливо как капли
толкуя о расщипанности пакли,
обжалуя бесстрастие часов.
Проём дверей, швейцара общей бездны,
высмеивай как хлястик бесполезный,
засов у всей тенистости лесов. […блок-пост?]
*
Если архитектура – действительно музыка в камне,
то как могли бы зазвучать современные архитектурные
формы, все эти варьируемые параллелепипеды, тянущиеся
от одного до другого в такой же степени неузнаваемого
перекрёстка? Возможно, два “до” соседних октав,
растянутые на несколько тактов?
Музыка в искусственом камне.
"У Корбюзье то общее с Люфтваффе..."
И. Бродский, Роттердамский дневник.
“До-до” – каданс балконного бетона,
коробок принуждённость, моветона
угрюмость и приверженность угла,
прямого, но надломленного в локте,
себя осуществляющего в ломте,
чей ком переиначить не смогла […лом, мел, фальц?]
архитектура скупости пропорций,
нарезавшая миллиарды порций
взыскующим хоть каменной норы.
Брикеты разбухающи, фасады
из щебня возведённой баррикады
облаивают тускло фонари
не светом – неким rigor mortis света
от жёлтых нот до бледного фальцета
меркурием насыщенных пустот;
залиты язвы скудного фасада
суженьем спектра до иридоада.
Некроз барокко. Методичность сот. [Солипсичность?]
Вот…
Свидетельство о публикации №111062502184
Наталья Фоминых 25.06.2011 10:12 Заявить о нарушении
Юрий Большаков 25.06.2011 11:13 Заявить о нарушении
Наталья Фоминых 25.06.2011 11:20 Заявить о нарушении